В ущерб

Я проклинаю тебя.
За ложь, за лицемерие, за зависть; за неверность собственным словам, тому единственному, что на самом деле есть за твоей душой, ибо без слов ты никто, коротышка, пускай простят меня более достойные невысокие представители рода человеческого; с великим числом вытекающих из этого факта комплексов, которые выражаются в поведении; двуличный человечек, ничем не привлекающий взгляда; но ты имеешь слова, мощнейшее оружие, которым умело пользуешься исключительно во благо себе, управляя чужими эмоциями и чувствами. Однако же, они никогда и ничего не стоили, это мутная водица, в которой ты топишь слабых, и которую подмешиваешь в крепкие напитки сильным;  ты пытаешься играть людьми с ее помощью. Но теперь ты обречен на поражение, слышишь: я проклинаю тебя! Проклинаю каждую твою высказанную и невысказанную мысль, ибо это мысль крысы, роющей себе и под себя; проклинаю, как может проклясть только настоящий Шаман, и обрекаю тебя на вечные скитания в темнице своих мелких эмоций, чувств и раздумий; ты никогда не сможешь вырваться из нее, ты никогда не достигнешь просветления, ибо эти слова навсегда застрянут в твоей памяти, и никаким образом ты не сможешь их оттуда прогнать;  раз за разом они будут к тебе возвращаться. И я вкладываю в посылаемые тебе проклятья все то зло, которое теперь возникло во мне, всю ту ярость, которая кипит во мне; а что не дойдет до тебя, я готов передать тебе лично; я проклинаю тебя за одно-единственное стихотворение, за одно-единственное обещание, за один-единственный вечер; а также за все подлости, которые продумывались тобой ранее, за попытки сделать меня расходной картой в чудовищно мерзкой игре; за то, что ты - крыса. И даже когда тебе будет везти, и будет казаться, что выигрыш за тобой, и что проклятие мое не действует, знай, что оно всегда с тобой, что единственный, кто волен распоряжаться им – я, самозваный Шаман, идущий к просветлению своими методами, яростно и агрессивно; но я больше не верю твоим словам, знай; они для меня – пыль; а ничем другим ты не владеешь хоть в какой-то степени хорошо. И потому, будь ты проклят, пока не научишься чему-то, что будет направлено на гармонию вовне, а не внутри. Простите меня, я никогда не желал этого. Но я искренен. И я проклинаю тебя.

Двенадцатое сентября, с неуважением,
Тот, на кого ты всегда будешь смотреть снизу)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.