Когда-нибудь..

Когда-нибудь через десятки лет,
Мы будем согревать с тобою разные постели,
И вспоминать, как вместе мы хотели,
Встречать вечерние закаты и рассвет.

Когда-нибудь поймем, что мы не правы,
За ложью спрячем сердце. Чувства напоказ.
Обмануты мы будем еще много раз.
О, чувства! О, времена! О, нравы!

Когда-нибудь ты будешь целовать ее.
Шептать, что любишь, нежно обнимать.
Не требовать взамен, а просто отдавать
Любовь. И думать, что твое.

Когда-нибудь усну я на его плече.
И руки сильные помогут мне подняться.
И больше ничего не буду я бояться.
Не буду угасать подобная свече.

Когда-нибудь мы встретимся в метро.
Нас будут разделять значительные метры.
Ушедших чувств, давно забытых - километры.
И фраз употребляемых в немом кино.

Когда-нибудь… Пусть не настанет никогда!
Ты не уйдешь.  Я захочу остаться.
Любить, тобой дышать, смеяться.
Ты навсегда останешься моим…
Я буду вечная твоя.


Рецензии