Перекресток

Пустынный перекресток двух улиц
Дышит с посвистом: трудно, устало
И над ним провода протянулись,
Отдаваясь невидимой стали
Часы стали.
Мягким маревом, белесым кружевом
Опускаются чувства на землю.
Отражаются небо с лужами,
Покрываются белым-белым
Как румянец мела.
Перекресток скрывает движения
В нем скрываются отблески-тени.
Приговаривает на сожжение,
Полотном укрывает стены,
Закрывает мою мизансцену.
В перекресток вплывает машина,
Чтобы сразу укрыться во вовне.
Кружит бликов и звуков картина,
Размывается как у Мане –
Небо хочет прижаться к земле.
Мои пальцы протянутся дальше
Чтоб нащупать что там, за пологом.
Удивится случайный мальчик
И посмотрит с немым укором.
Только взглядом без слова.
Подопру корнями земную твердь,
Черным стволом взмою ввысь.
И молча продолжу петь
И взглядом фигуры чертить
Я – атлант. Я готов сторожить!
Изогнутыми иглами ветвей
Пришпилю к лазурному небу
К складной вечности космоса крепко
Молочное полотно тумана.
Чтоб не растаял…
Изогнется он в сладостной дреме,
Взгляд вниз бросит: угрюмый, печальный
И потянется к ледяной воле,
Удостоив лишь вздохом прощальным
Ту, что для него деревом стала.
Пустынный перекресток двух улиц
Спрятался в моей голове.
Я иду по краю, волнуюсь
Ткусь туманом в любви полынье…
…и пытаюсь забыть о тебе.


Рецензии