1. 38

Дорогой мой!

Ты оставил меня, оставил из-за этой Н., взбалмошной, пустой Н., у которой вкуса не больше чем у воробья, которая одевается, словно коз пасти, которая шепелявит на каждом слоге и нелепо кривит рот, у которой волосы, как жженая пакля, кожа сырая и жирная, а ногти надо просто выбросить.
Мне трудно представить, дорогой, чем могла прельстить тебя эта особа, какими чарами могла завлечь она тебя, но в одно я верю совершенно - как бы не сложилось, как бы не несла тебя судьба твоя, я желаю тебе, милый мой, только счастья, только добра, только чистой и блаженной радости.
Пусть свет, ласковый, небесный, нежный свет озаряет твой нелегкий жизненный путь. И пусть минуют тебя многочисленные несчастья и беды, которые неизбежно тебе придется испытать рядом с этой гадкой тварью.

Вечно твоя С.


Рецензии