Женщина и мальчик

         "Хочешь завоевать Женщину -
          завоюй Её ребенка!"
             Мудрость мужицкая

Помните, я написал свой сон? Шел куда-то в деревушку Подмосковную... А, может, и Уральскую. К прошлой своей Женщине, девочке в небытиё и не известно куда шел. И что потянуло меня не знаю. Но, шел...

...Хилая деревушка. Бабка, с коромыслом.
-  Вы не подскажете ... где живет?
-  А, Тебе зачем, касатик?
-  Да, так, просто надо.
-  Ну, ежели надо, то дойдешь почти до конца нашей деревни, а там увидишь самый плохой дом...

   Не буду повторяться. Напишу сейчас самое необходимое.
   Зашел. Такого нищенства и хлама не видел с послевоенных лет. Пацан, года три-четыре и Она...
-  Тебя как зовут, мужик?
-  Вова.
-  Тезки значит? Нет, это был не мой сын. Мы с ней, по сценарию сна, лет пять не виделись.
-  Пойдешь со мной, Вова?
-  Да, Дядинька, да! Ты папа?

-  Собирайся ..., пошли. Пойдешь?
-  Куда?
-  Не знаю, но Вам будет лучше...

   Эту маленькую рученку, доверившегося мне мальца, я нес как драгоценную ношу...
   Может, насмотрелся передач об одиноких женщинах, обреченных на бедствия ради своих детей. Может, с Ней тогда глупо расстались. Но, в том сне, я был уверен, что буду любить их и буду любим...

   Я ни к чему Вас не призываю. Взять женщину с детьми - это не поступок "благодетеля", - это тягло, ноша. Как взять ребенка из приюта! Не игрушка это. Знаю точно одно, - уверен, что если она будет любить тебя больше, чем детей своих - сможешь и ты ответить. Нет, - не суйся лучше в чужое разбитое корыто...


Рецензии
"Взять женщину с детьми - это не поступок "благодетеля", - это тягло, ноша".
И, похоже, непосильная ноша для многих наших мужиков... Знаю, одного такого - разрывается между своими и чужими детьми, но сам везде - чужой...

"Эту маленькую рученку, доверившегося мне мальца, я нес как драгоценную ношу..." Это мне понравилось больше всего.... Главная мысль рассказа... Спасибо...

Правнук Плюшкина   23.11.2012 09:43     Заявить о нарушении
Смысл-то гораздо глубже, Брат Плюшкин. И ноша всегда по червям нашим... СпасибА!

Владимир Молчанов 2   17.12.2012 17:37   Заявить о нарушении