Занимательная история. 6

Иван бесконечно страдал. Он лежал под ступеньками, ведущими на террасу, и выл так, что кровь стыла в жилах, и становилось холодно, как будто Чужой заглянул к тебе в душу. Он лежал в позе зародыша, слегка подергивался и пускал пузыри.
- Милый, что с тобой?
- Отссстань, сссстерррва! - прорычало на меня то, что некогда было моим любимым Поросеночкиным, но теперь имело лишь отдаленное сходство с человеком.
- Как тебе спалось, милый? – продолжала любопытствовать я, прикидывая, достанет ли он меня, если совершит бросок кобры.
- Убью, ссссукаааа!
- Смотри, малыш, там, в углу, лежит недопитая бутылка какого-то крепкого алкогольного напитка, не желаешь ли потребить? Думаю, что он еще теплый.
На этом моменте чудовище протянуло свою когтистую лапу в мою сторону, с явным намерением сломать мою тоненькую шейку. Но не тут-то было. Что самое интересное, чувствовала я себя чудно. У меня болело тело - судя по всему, меня все-таки побили слегка – но никаких признаков похмелья у меня не было. Поэтому я доковыляла до холодильника, выудила оттуда бутылку Синги и Колы Лайт, вернулась к Хряку, который так и застыл с протянутой рукой, и сунула в его лапу открытую бутылку холодного пива. Далее, сидя на ступеньках и похмеляясь черной жижей, я наблюдала, как чудовище превращается в красавицу. Сначала из-под лестницы доносились только странное утробное булькание. Потом оттуда вылезло лицо. Правда оно было не совсем лицом, но где-то на этом месте обычно у людей находятся нос, губы и глаза. Потом за лицом потянулось все остальное. Надо мной возвышалось громадное шатающееся нечто. Невнятно крякнув, оно поплелось в сторону  океана, благо он был в двух шагах. Судя по всему, на какое-то время я была в безопасности.
Вообще-то в такие моменты во всяких фильмах герои начинают обследовать место происшествия, а так как в каждом из них умер первоклассный сыщик, они находят улики, которые дают ответ на вопрос – что же тут нахрен произошло? Но мы были не в кино, мне было откровенно впадлу, документы и деньги были целы, так что я развалилась в гамаке, придавшись неге и размышлениям.
Но тут что-то случилось. Внезапно свет померк и стало тяжело дышать. Мало того, я почувствовала, как меня кто-то подхватил и тащит в неизвестном направлении. Судя по том, что я немножко задыхалась – мне наголову нацепили мешок. Естественно я начала лягаться и орать. Лягалась я сильно, а орала матом. Не знаю, много ли народы жило в межсезонье поблизости, но уж Поросеночкин должен был меня услышать. Видимо пяткой я кому-то нехило засадила, потому что послышалось Кливлендское «ссссс, ааааа!!!», а потом все оборвалось.
Если бы всю эту историю снимали на камеру, то зритель увидел бы следующее: к никому не мешающей маленькой девчонке в гамаке подкрадываются двое. Они татуированные тайцы очень сурового вида. Один набрасывает девчонке мешок на голову, другой хватает ее поперек тела и тащит прочь от домика в сторону припаркованного крытого джипа. По дороге девчонка лягается и попадает пяткой прямо в пах другому чуваку, который идет рядом. После чего тот, держась за яйца одной рукой, с силой бьет второй по затылку заложницы.
У Поросеночкина дела шли не лучше. Пока он лежал в воде и пускал фонтанчик, изображая кита, с ним провернули примерно такую же манипуляцию. Только вот по темечку ему стукнули сразу, потому что Иван вообще-то был очень здоровым и не менее татуированным парнем, чем те, кто нас так бесцеремонно похитил. По итогу нас бросили в кузов джипа, предварительно связав руки за спиной. Трое тайцев сели с нами сзади, немножко попинывая нас ногами, а двое прикрыли весь этот цирк брезентом, прыгнули на передние сидения и унеслись в неизвестном направлении.


Рецензии