А помнишь

А помнишь как мы нелепо познакомились?
Это робкое "привет". Да, я помню.
Это был тёплый сентябрь, у меня тогда был другой.
А затем октябрь,ноябрь,декабрь... и ты уже стал "мой"
Фундамент,кирпичики, всё это было,помнишь?
А помнишь как всё начиналось?
Для меня это было всерьёз. Тогда же ты клялся в любви.. в преданности..в том,что мы будем вместе,поженимся, у нас будет сыночек - футболист,  доченька - художница.
Помнишь? А я помню...
Помню... как изменил впервые, а потом это стало уже привычкой.
Помню... как клялся у меня в квартире что это было всё не серьёзно.
Помню... как избивал до полусмерти из-за меня.
Помню... как я любила тебя, а ты любил меня...
... И спустя время,ты не думай, я всё прекрасно помню.. твой парфюм,твои губы на вкус, твой взгляд на себе, твои руки.
Всё помню. Абсолютно всё.


Рецензии