Исповедь сумасшедшего каскадера

 Ох, как любил я лихачить!
Поймите меня правильно.
Лихачил не для нарушения дорожного порядка.
Дорожную безопасность я очень уважаю.
Смотрю передачи по ТВ.
Нарушителей дорожного движения и судебные процессы, связанные с разбирательствами катастроф, часто вызывали во мне чистосердечное удивление и негодование по поводу негодяев, купивших за отцовские деньги дорогие автомобили и вытворяющие безумные глупости на дорогах.
В результате погибают люди. Не говорю уж о вдребезги разбитых автомобилях.
Мне их было не жаль.
Как не жаль и мои 4 автомобиля.
Но об этом в следующих рассказах.

 А пока..предлагаю вашему вниманию историю, приключившуююся со мной при возвращении из дачи.


Вечером приехали гости.
Три моих прораба.
Уже год, как функционировала моя строительная фирма.

Они и ели и пили а я пить не мог, т.к. знал, что позже придется всех развозить по домам.
Коротая время, вспоминаем различные истории.
Друзья развеселились.
Водка с пивом быстро делают свое дело.

 - А давай этот новый год встретим у тебя на даче, неожиданно предложил один из них.
Заодно и волгу твою новую обмоем.  Тут как-то скучно обмывать. А вот на даче, да еще с ракетами, сам Бог велел. Возьми с собой ракетницу. Она же есть у тебя.
-Аха...вы, значит, будете, как положено, отмечать Новый Год, а я что, рыжий?!
-Так мы же можем все и остаться на твоей даче. Места хватит.
Там и отметим.

Так было неохота. Уговорили. Я вообще безотказный человек.
 Мысль, что испытаю скорость моей "ласточки" с бескамерной резиной, не боящей проколов, на зимней, загородной дороге, вселила в меня непреодолимое желание поскорее получить новый, возбуждающий кровь, стресс.
Я-южный человек. Кровь бушует. Бушует и кровь автомобилиста, слившегося с автомобилем и дорогой, как с любимыми любовницами.
 А тут вообще - два в одном(ТВ-реклама пепси))).

 Ну и поехали.

Приехали без приключений.
Погуляли немного по ночному лесу.
И стали готовиться к празднику.
Все, как полагается. Шашлычок, водочка, закуска.

 Ну и я, вместе со всеми отмечаю. Так сказать, авансом))).

Сидим хорошо. Весело. Радостно. Вкуснятина и музыка.
 - Ребята. Еще два часа до Нового Года!
Хорошо было б вернуться и, все-таки отметить дома.
У каждого своя семья. Дети.  Мы ж не могли всех сюда на одной машине. А на своих к тебе-какой смысл, предложил самый "косой".
Нужно было бы всем вместе к тебе на дачу. Да поезд, как говорится, ушел.

 И что я?
 А что я?

Я уже такой же, как все.

 И...МОРЕ...ПО КОЛЕНО!

Завел голубую "ласточку".

Вне населенного допускается скорость до 90 км.ч.
В местах плохой видимости до сорока. А то и вообще гусиным шагом.

Так где вы, друзья, в те годы видели хорошие, освещенные дороги вне населенного пункта.

 Но...настроение у всех хорошее. Пофиговское.



И тут очередной "бзик" в разгоряченную голову.

Все и без того прижались к креслам, с ужасом чувствуя все увеличивающуюся скорость.

 И...в самый "пик" все более и более расширяющихся зрачков, поднимаю ноги на бампер и хлопаю в ладошки, радостно восклицая
-Хорошо! И стал напевать какую-то песню.
-Останови, придурок! Жена и друзья в ужасе.
Кто-то попытался на ходу выскочить.
-Остановись, сумасшедший!
Орут, что есть  сил. И откуда у них столько воздуха в легких-удивляюсь я.

 А мне смешно.

Сами придурки-думаю Напросились под Новый Год-терпите.

Они кричат.
Я смеюсь.
Машина летит.



Ба! Ни фига себе! Проскочил первый пост. Это он отсюда первый, размышляю я. С города последний.
 Ну, все-таки я не самоубийца. перестал хлопать и поставил ноги на педали.
А газку прибавил. Чтоб не догнали.

Кричали, кричали в рупор и крики прекратились.
То ли потому, что гаишники решили поберечь легкие, то ли моя "ласточка" слилась с дорогой и преследователи потеряли нас из виду.

Издали виден ярко освещенный перекресток со знаком, ориентирующим направление дорог.

Одно-в сторону Вырицы(моей дачи), другое-Гатчина. Третье-Ленинград.


С левой стороны, с Гатчина, откуда-то из темноты выскочил другой автомобиль ГАИ.
Поворачиваю правее, в сторону Ленинграда.

Гаишники вместе с пассажирами продолжают истошно кричать. Пассажиры-то мои))).


Будем стрелять!
(Аха...думаю я-стреляйте. Даже кошка в такой темноте в мясо не попадет.)
-Остановитесь! Впереди Вам уже выставил пост ГАИ Аэропорта металлическую преграду.

Ну все-думаю. Кирдык.

 вежливо притормозил перед постом(а куда денешься).

-Ваши документы!
Даю. Не имею права не дать. Я же законопослушный гражданин.
-Садитесь в оазик.
Вхожу. Мамародная!
В микроавтобусе 6 гаишников!
Во думаю, разорвут сейчас, собаки.

А они улыбаются.
Один из них, радостно потирая руки справшивает
-откуда ты, каскадер-самоубийца.
-Да я с детства лихачу-пришлось соврать. Знали б они, что я всего лишь второй год за рулем.
-Да мы теперь по тебе видим-в горах такой прыти набрался, видимо.
Тем не менее, ты нарушил.
И благодаря тебе сегодня мы все отлично отметим Новый Год.
-Ах,да-спохватился я.
Сколько с меня?
-Давай подытожим. Гаишник достает калькулятор.
 
 60 км. с твоей дачи.
  5 км. ты проехал.
 55 км. остается.
  5 км. остается до Ленинграда.
Сколько осталось?

-50 км.
-вот-вот!-радостно воскликнул гаишник.
Целых 50 километров мы гонялись за тобой, неуловимый каскадер наш.
-Так сколько все-таки? Ой! А вы приниаете в долларах? Вспомнил я, что рублей не было с собой.
-Да-да, конечно, радостно закивали все шестеро. Мы берем любой валютой.
И для убедительности каждый из них достал из карманов пачки денег.
С одной купюры на менял смотрел строгий Линкольн. С другой-Мао Дзе Дун. С третьей...
По хитро прищурившемуся глазу на красной сторублевой купюре, чувствовалась радость вождя, как бы подытоживающая ситуацию-ну что? Попался фраер?

Я достаю из широких штанин

пачку долларов. Среди них Линкольны, Кеннеди, Бушы.

- 200 долларов-выстрелил гаишник.
-Почему так много-скромно спросил я.


50 долларов за порчу наших нервов.
50 оставшихся делим на шестерых, как-то не очень математически грамотно подытожил выпивший гаишник.
Ах да! Еще б с тебя взять еще и за езду не в трезвом виде!
Ну да Бог с тобой. Новый Год как-никак. Сам Бог велел.

Вручив гаишникам 200 долларов, вышел и направился к "ласточке".
-Ты куда это, кричат.
А те наши товарищи, которые перекрыли тебе дорогу автобусом и поставили металлическое заграждение, спасая ваши жизни?

Смотрю и правда. Впереди автобус, боком перекрывший нашу сторону.

-А сколько им?
-Это праздный вопрос.
Ребята работали точно так же.
-Хорошо, согласился я и доставая еще 200 долларов, спросил.
И это все? Потом не понадобится давать еще и тем гаишникам, который с самого начала гнались за мной.
-Их мы тебе прощаем-засмеялся гаишник. Сами виноваты, что не смогли обогнать тебя на своей старой шестерке.

 


Рецензии