О том, как меня прокатили на скорой

Знаете, я недавно очень хотела написать впечатления о том, сколько мест мне пришлось обойти, сколько времени ушло на то, чтобы поменять паспорт в связи с моим двадцатилетием. ЖЭК, милиция, сделать фотографию, оплатить квитанцию, переделать фото… Набегалась досыта! Не буду писать об этом! Но вот, «посчастливилось» мне сегодня прокатиться на «скорой», да с приключениями. 

Сегодня утром, едва проснувшись, поняла, что боль с вечера не прошла, а нога слегка припухла. Посоветовавшись с папой, решила, что будет лучше, если вызову на дом неотложку, что ездит по моему району.

Дозвонившись до неотложки, я объяснила, что скорее всего сломала ногу и хочу вызвать помощь на дом. И тут меня «обрадовали» тем, что в нашем травматологическом отделении нет оборудования, чтобы просветить ногу, и посоветовали позвонить по "03".
Конечно, я сначала попала на автоответчик, где приятный женский голос говорил мне, чтобы я ждала и ждала, ждала и ждала. Это длилось две с половиной минуты. Для меня - хоть десять! Я не так сильно нуждалась в немедленном ответе и выезде на мой адрес. Когда же трубку подняла девушка, она узнала и мои данные, и адрес, и телефон. Даже настаивала на номере моего подъезда, хотя у меня его вовсе нет. «Первый», - слегка улыбнувшись, сказала я. «Вызов принят» – на автомате сказала девушка и положила трубку.

Итак, чуть больше чем через полчаса, два фельдшера сидели со мной в комнате, расспрашивали о чем-то, чтобы заполнить бланки, осматривали ногу, а также мне пришлось сбегать (ох если бы именно сбегать) за домашним телефоном. Они позвонили с него в наш травмпункт поинтересоваться почему  те не могут меня принять…  Ах, они сегодня с двух работают! Будем знать. Между тем,  время только около двенадцати. Почти сразу определились, что надо везти меня на другой конец нашего округа! Хотя, куда ближе было в соседний, но, увы, им без особых причин не позволяют отвозить пациентов в больницы за пределами округа. Ох и плевались же они, говоря об этом правиле!

Я вылезла из машины, мне помогли дойти до регистратуры, дали какую-то бумажку и сказали, что сейчас в регистратуре мне все объяснят. А, и еще забрали шину. Покаталась с ней в машине и хватит с меня. Дальше я действовала одна.

Когда дошла моя очередь к травматологу, он послушал меня и отправил со словами: «Поднимаешься пешком на второй этаж, идешь до конца коридора, заходишь в лифт и едешь до седьмого этажа и делаешь рентген в кабинете, что указан на бумажке, и возвращаешься без очереди обратно ко мне в кабинет». Ага, запомнила… 

Меня удивила скорость передачи информации внутри больницы. Мне даже не пришлось повторять, что именно меня беспокоит. Как только сделали снимок, мне сказали немного подождать прямо возле кабинета. Из соседней двери отчетливо слышу вопрос медсестры: пришла ли пациентка …? (и называет мою фамилию) Поднимается немолодая женщина и идет к женщине в белом халате. Затем, почти сразу открывается дверь, где мне делали рентген и врач называет опять мою же фамилию и отдает мне снимок. Да, оказались две однофамилицы в одном месте! Я заметила удивление сидящей напротив пары, также заметившей совпадение фамилий, и потопала обратно в травмпункт.

Дальше врач по снимку установил, что это действительно перелом, направил меня накладывать гипс и сказал долечиваться по месту прописки.

Первую помощь они оказали, спасибо. А вот как добираться до дома – уже полностью моя проблема! Спасибо, есть кого попросить привезти в мой милый дом, который, чувствую, я не буду заставлять долго пустовать в ближайший месяц.


Рецензии
Вот так случай! Сразу после диагноза по снимку можно было писать жалобу и на врача со "Скорой помоши", и на направившего на рентген. Немудрено было сломать и вторую ногу, пройдя все неразумно устроенные лабиринты.
Как часто встречаемся мы с безразличием людей, призванных оказывать нам помощь по призванию, то есть, после клятвы Гипократа и, кстати именно за это получающих заработную плату.
По-прежнему, жалко нас!
А написано хорошо. Не всякий может шутя рассказать о ситуации, где случилось выступить в роли главной героини в совсем несмешных обстоятельствах.
Берегите свои красивые ножки!

Лидия Березка   03.11.2012 18:50     Заявить о нарушении
А еще осталось написать, как на такси ездили.
Может быть будет побольше рецензий.

Маргарита Курникова   10.12.2012 00:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.