Двойной ребенок



Это было давно. Тогда  еще не увлекалась психологией, не читала Фрейда и Юнга и не знала, как трактовать сны. И вообще считала все это ерундой. Мало ли, что снится, то мужик с топором гонится, то в магазине опять дубленки не досталось. Подивишься иногда, что за чушь приснилась  и спокойно живешь дальше.
И вот однажды приснился мне такой сон. Настолько  странный, что запомнила и только много лет спустя поняла, к чему он.

Снится мне, что мы с дочкой обе беременны и рожаем детей одновременно. А у дочки именно в то время  с беременностью возникла  напряженка  или наоборот. Одним словом, ничего у них с мужем не получалось. Живут вместе пять лет и никак. А у меня уже такой возраст, что мочь то я могу, но совершенно мне все это ни к чему. В свое время дочь с сыном родила  и по новой  влезать в пеленки вроде незачем.
Думала-думала к чему такой сон, но ничего не надумала. И вдруг через пару месяцев, дочка и созрела. Оказалось, беременна.
Ну, родила сына. Приехала я к ней первый день помочь, опытом, так сказать поделиться. Собралась вечером домой, а та смотрит просящими глазами, может,  останешься на ночь. Ну, я и осталась. На второй день та же история. И на третий.
А на четвертый уже никаких историй и не было. Осталась я, да так и жила у нее три года. Изредка только к мужу на побывку ездила.
Общий у нас с дочкой ребенок оказался. И спала я с ним  и из бутылочки кормила. Да и все остальное делала. У дочки очень много молока оказалось. Она и цедилась целыми днями с утра до ночи. Кошмар был и ужас. Ей в роддоме сразу сказали, что надо грудь перевязывать, не справитесь вы, говорят. И слово называли какое-то научное типа гипериоз.
Вот только потом  я и поняла, что сей сон означал. Именно то, что и произошло. Сны ведь говорят с нами аллегориями. Ребенок родился один, а матерями мы фактически стали обе. И ведь кто-то знал об этом задолго до того, как это случилось.
 Но кто и откуда?


Рецензии