Я буду любить тебя даже после смерти

Предисловие:
Начиная новую историю, каждый задумывается, о чем она будет. Возможно о испытаниях, загадках и приключениях или же на оборот о любви чувствах и отношениях. Что ж эта история о жизни. Что такое жизнь? Разве это промежуток времени насыщенный событиями? Нет…это лишь то что есть один раз и то что не повторяется. То, что бежит и в один из моментов обрывается. А как жить, если ты бессмертен? Хм…лишь некоторые знают ответ на этот вопрос…
Натягивая посильней капюшон на лицо, мужчина шел навстречу потоку людей. По львиному с багряным блеском в глазах заглядывая им в лица. Безвольные, не имеющие собственного мнения. Рабы своих желаний. Их жизнь одно тонна. Они слабы, по детски наивны надеясь на лучшее. Оступаются и падают и не имея сил подняться лежат. Но в тоже время они могут чувствовать, думать, мечтать. Разве это не прекрасно? Они отдают жизнь за то что им дорого. Идут куда то не имея возможности вернутся. Вот в чем заключается смысл их существования…
Секунда и увернувшись от нового нашествия людей он скрылся в переулке.



Разве не прекрасно утро?! Еле ощутимая кожей дымка, плавно стелиться по земле окутывая все пространство. Без людные, ещё спящие улицы. Солнце, ещё в плену серых тучек, бледно светило на горизонте. Последние листочки отчаянно цеплялись за жизнь на ветвях деревьях. Еле заметный ветерок сорвал несколько из них и плавно опустил на почерневшую землю. Ароматный дымок от кофе увлекал за собой нюх. Тонкие пальцы девушки нежно по игрывали на ручке кружки. Вдыхая полой грудью запах поздней осени она закрыла глаза. В её разуме шумели волны океана и тихий бриз раздувал её волосы.
- Дженифер…- сильные мужские руки обвили талию и прижали к себе. Девушка наклонила голову и вдыхала нежный и до боли родной запах стоящего за спиной человека.
- Джеймс…- одними губами прошептала она развернувшись к мужчине лицом.
Звук будильника в дребезги разбил тишину в маленькой квартире. Нехотя она открыла глаза. Дженифер протянула руку к тумбочке и провела рукой по рамке фотографии. Измученная еле заметная улыбка скользнула по её губам.
- Джеймс…- повторила она вглядываясь в светящиеся радостью глаза мужчины и его искрению улыбку. Постепенно её взгляд перешел на девушку которую он обнимал. Темноволосая и зеленоглазая, ранее такая добрая и веселая. В кого она превратилась сейчас спустя год после этого фото?! Жестокая, безмолвная, раздавленная тяжестью собственной жизни. Несчастная, лишена возможности любить, лишена любых чувств. Она просто существовала.
Сегодня как и каждую субботу она выйдет из дома наклонив голову и не смотря людям в глаза быстрым шагом дойдет до цветочного магазина. Купит цветы и направиться через дворы чтобы снова увидеть его. Притронется рукой к калитке, и с тихим скрипом она откроешься. Впереди все в той же дымке кладбище. Дженифер быстро найдет его могилу, ведь так часто здесь бывает. Она снова улыбнется, когда увидит его имя но глаза предательски наполняться слезами. Девушка поменяет старый букет на новый, и сядет рядом на землю. Она также как и в прошлый раз расскажет как у неё дела, понимая что это сумасшествие, тихонько поднимает руку и проскользит пальцами по его имени выгравированной на холодном камне. Тихо скажет что любит и так и продолжит сидеть на мокрой траве смотря в пространство жалея себя и вспоминая лучшие моменты жизни.
- Ты должен успокоить её…- еле заметный голос раздался в тиши, но девушка не могла его услышать. Не далеко в тени огромного памятника стоял мужчина.
- Не могу…- послышался голос в ответ. – Не могу сделать ей снова больно. – мужчина взглянул на девушку полными отчаяния глазами и растаял дымкой. Второй собеседник прислонился к дереву и затянулся сигаретой. Едкий дым прошелся его легкими, словно расслабляя.
-Как же сложно с вами, мертвыми….
***
Белый потолок. Между плафонами люстры паук растянул небольшую паутину. Не было сил встать и даже пошевелиться. На кухне равномерно капала вода с крана но этот звук успокаивал…словно отсчитывая секунды до неизбежного. Небо затянуло тучами и гром начал свою песню из далека. Скоро в комнате стало совсем темно. Девушка так и лежала на кровати уставившись взглядом в верх. Поток её мыслей разорвал едва слышный стук в дверь. Дженифер так и не встала. Через некоторое время стук стал громче и настойчивей. Она села на кровати и прислушалась.
«- Как? Как я это ей скажу?! Привет, меня зовут Рик я друг твоего мертвого парня?! – тишина и потом снова отрывистый голос плавно переходящий в шипение. – Я не мгу так. А вдруг девчонку удар схватит?!»
Дверь резко распахнулась. Мужчина замешкался не зная куда деться он чувствовал что она слышала все до последнего слова. Рик встал прямо украсив лицо глуповатой улыбкой и нервно протянул.
- Эээ…Мисс Маклейн…
- Вы знаете Джеймса? – резко перебило она парня. В её глазах заблестел огонек. Возможно это была надежда.
- Понимаете…- парень сделал ещё одну попытку.
- Вы знаете Джеймса? – повторила она.
- Я знаю что с ним случилось…- прошептал голос за спиной Рика.
- Я знаю что с ним случилось. – словно попугай повторил тот. Глаза девушки увеличились от страха. Она не нашла слов что бы ответить но задрожала мелкой дрожью.
- Уходите и никогда не возвращайтесь! – прошептала она дверь резко захлопнулась перед лицом мужчины.
Девушка осела на пол прижимаясь к дверь по её щекам текли слезы. Она не чувствовала да и не могла чувствовать но легкая призрачная рука поднеслась к её щеке будто хотела успокаюваище погладить и вытереть слёзы. Дженифер захлебнулась в рыдания и закрыли лицо руками. Её тело продолжало содрогаться. Это была невыносимая мука для Джеймса. Но он сел на пол с ней. Пусть на не видит его пусть он не может к ней дотронуться но все же он будет рядом как и обещал.
Стоя у входа в дом. Мужчина вытащил сигаретку из пачки. Щелкнув зажигал он подкурил и затянулся. Перед его лицом закружились клубы серого дыма. Его мысли были заняты этой историей. Историей Джеймса. Он живет на свете очень давно. Он видел боль и разочарование, муки совести и гнев, любовь и наслаждение. Но всего пару раз ему приходилось видеть любовь после смерти. Что значит для людей смерть? Рик хотел знать это. Он умер сам, но не какого света в конце коридора, не двери, не ангелочков на пушистых облаках, он не увидел…лишь темнота. Что же это такое? Конец пути? Почему люди иногда возвращаются, сохранив прежние чувства?!
Докурив он щелчком откинул окурок в стену и он рассыпался огоньками.
- Черт! – резко вскрикнул мужчина. – Не делай так больше… - рядом с ним внезапно появился Джеймс.
- Пошли от сюда. Я больше не могу. – тихо попросил он.
- Конечно друг. – мужчина спустился по лестнице. Было довольно странно видеть человека который шел и что то тихо себе бормотал но его это мало волновало. Он обещал помочь и скорее съест весь Манхеттен чем откажется от своих слов.

Что могут сказать о себе люди? Больше части из всего будет ложь. Каждый день люди просыпаются и засыпают с ложью на губах. Они носят эту маску годами, льстиво улыбаясь и скрывая злобу в душе. Но как не крути что бы они не говорили но за спиной всегда будет интересней.
Кейти, привлекательная соседка с квартиры на против. Вчерашней ночью она слышала крики и рыдания но так и не поняла в чем дело. Она закрывала дверь дома что б направиться на работу. Её взгляд задержался на соседской двери. Первым порывом было постучать и спросить все ли в порядке но обуздав это желание девушка медленно пошла восвояси.
Серое небо, дождь тихо барабанил по окну, медленная красивая музыка и не подвижно сидящая девушка в кресле. Эта песня с е выпускного под неё она танцевала с ним…По еще и еще скатилась слеза, потом ещё одна. Дженифер вытерла рукавом глаза встала и выключила песню. Запустив пальцы в волосы она пару раз измерила комнату шагами от стены д стены. Как много раз на хотела забыть…бросить все…начать с начала…Но не могла…Вчерашний парень не давал ей покоя. То он имел ввиду. Это был несчастный случай. Он просто оказался в ненужном месте не в то время и случайно попал под удар…или нет?
Резко развернувшись она схватила дрожащими пальцами баночку с таблетками с тумбочки. Забыться, уснуть, не чувствовать этой боли. Высыпав пару таблеток в руку она мигом запила их водой и легла на кровать. Что же ты делаешь малышка?! Он был не в силах ей помочь, остановить её…поговорить с ней. Просто стоял там в углу в надежде что она почувствует его присутствие. Этого не хватило бы чтоб она умерла. Нет. Она заснет. Забудется на пару часов. Но потом вернется снова в этот мир боли. Джеймс медленно подошел к ней. Он снова хотел почувствовать её дыхание, снова почувствовать тепло её бархатной кожи, снова обнять её и сказать как сильно любит. Но теперь безмолвный, по ту сторону мира. он не мог даже коснуться её. Парень присел на край кровати и просто наблюдал…просто был рядом.

Мир та велик и в нем так много страданий. Разве разумно причинять боль тому кого любишь? Разве правильно поступать желая лучшего а делая все наоборот? Разве…так необходимо топтать чьи-то чувства?
Снова едкий дым окружил его лицо. Рик стоял на крыше большого дома наслаждаясь ночным городом. Он как и каждый день думал о жизни. Стремился понять её, приручить, почувствовать лишь на миг. Но не мог. Его стихией была смерть, темнота, холод. Его пищей была сама жизнь…кровь. Растаптывая очередной окурок он достал новую сигарету.
- Бросай курить. – послышался сзади красивый мужско голос.
- Я все равно уже мертв. Мне это не навредит. – даже не поворачиваясь ответил он.
- Здравствуй друг. – тихо произнес собеседник.
- Я думал ты совсем забыл. – парень выпустил очередные клубы дыма.
- Я не мог. – мужчина покачал головой. Рик повернулся с приветливой улыбкой.
- Ты все равно в скором времени пришел бы за мной. Та чего же ждать.
- Рик! Ведь все можно изменить.
- Я та не думаю. Я готов. – на его лице больше не было улыбки. Холодная решимость отражалась в глазах. Его пришли убить. За человечность, за силу, за то что он ощущал. В руке парня показался кол. Как банально…
- Я не хотел. – прошептал парень.
- Не сожалей. – одно короткое движение и это все бы закончилось. Он был бы свободен. Мужчина занес руку. Но Рик не дал шанса. Секунда и кол был в его руке и он уже протыкал им собеседника. – Увидимся в аду Мартин. – сдавленный крик, вспышка красного света и на его руках осталась лишь пыль.
За все во что мы верим нам приходиться платить. Будь это любовь или мечта. Однажды мы понимаем что плата неизбежна. Но когда приход время мы бежим. Далеко без оглядки оставляя все. Для каждого есть своя цена. В этом и состоит грустная ирония. В конце пути мы улыбаемся потерям, победам, прошлым делам. Мы жалеем что убежали…Так может не стоит?! Разве так трудно сделать что то?! Остаться на месте бежать в перед то есть сил. Бороться. Вечность…
Отряхивая одежду Рик понимал что это его плата. Плата за еще один день жизни. За ту смелость с которой он помогает другим. Он порылся в кармане и взял телефон.
- Джеймс…- сиплый голос разорвал воздух. В ответ тишина он совсем забыл что онне может взять трубку. – Черт! – телефон снова лег в карман. Парень медленно пошел в сторону своего дома. С легким еле заметным хлопком перед ним возник мужчина.
- Твою ж…- но Рик не успел закончить.
-Она у нас дома! – произнес Джеймс дрожащими губами.- Дженифер пришла к нам…

На крыльце дома сидела девушка. Темные волосы волнами спадали на её плечи. Нечего не выражающее лицо. Пустой замученный взгляд. Дженифер облизнула сухие губы и повернула голову на звук шагов с переулка.
- А я знал что ты придешь за ответами… - Рик внезапно словно не откуда возник перед ней. Нервно дернувшись Дженифер встала.
- Я должна была…
-Понимаю. Зайдешь?
-Да. – Рик распахнул дверь перед девушкой. Крепкий кофе быстро привел в чувство.
-Ты мне расскажешь? Свою историю…его историю…-тихо попросил парень смотря на Джеймса в проеме двери.
-Я его любила. Он погиб. Молила бога. Посылала к черту близких. Рвала фотографии доходя до грани но потом клеила их снова дрожащими руками. Все что говорят о нем – хотела сжечь дотла но не могла… Каждый вечер ходила гулять одна по местам где мы были…В кафе тот же стол в кино то же ряд. – в глазах девушки показались слезы – Время кого то лечит а меня только калечит. Без него…- руки затряслись и Дженифер поставила кружку на стол.- Прости это слишком сложно для меня. Зря я пришла. –И вытирая рукой глаза она схватила куртку и выбежала на улицу. Рик не знал что сказать. Просто смотрел на остаток кофе в чашке.
- Может ты мне расскажешь конец истории? – тихо попросил он. Последовал тяжелый вздох. Скорее всего это был всего лишь драматический жест так как он не дышал.
-Ладно.- парень медленно обошел стол и встал рядом. – Что ж я умер не было не седых облаков не света в конце туннеля. Только темнота… И внезапно я уже стою посередине кладбища вижу людей в черном могилы… и мой гроб. Вижу плачущую Дженифер. Замечаю каждую слезинку капающую с её ресниц и скользящую по щеке. Было безумно больно вдеть её такой. Я закричал, во все горло. Но не кто не услышал, даже не повернулись на мой голос. Весь день я бродил по городу и уже поздней ночью дошел до нашего с ней дома. Я сидел и следил за ней для которой был за стеной обретя покой. Невидимой рукой, когда засыпала вытирал слезы ей, и застывали стрелки на часах. Если бы она знала что не одна, что я ее не оставил. Она грустила в дождь и боялась грома я отгонял тучи ветром от ее дома если заводили в угол судьбы дороги я открывал для нее все новые ворота помогал подняться, когда она падала она не знала что это, но догадывалась что не одна и кто-то там, на небесах, о ней заботится и каждый раз, когда проносились мимо беды подняв глаза вверх, благодарила небо. Я сидел и улыбался продолжая помогать ей чем мог. Я любил её и люблю сейчас. Где это видано что любовь жива после того как умер её носитель… - парень грустно усмехнулся. – Я не знаю что делать…я запутался. Рик скажи мне что делать?! – парень обратил полный мольбы взор к вампиру.
- Джеймс…я не знаю. Я встречал призраков но то что держало их на земле было типичный и быстро решаемым. Твой случай другой. Я не думаю что к тебе вскоре прийдет жнец.
- Жнец?
- Да. Он переправляет заблудшие души на ту сторону. Мерзкий тип. – парень поморщился.
- Но я не хочу на ту сторону! Я хочу остаться тут!!! – мигом завопил Джеймс. Полки на стенах затряслись и первая посуда посыпалась на пол.
- Тише ты! – Рик вскочил. – Ты не сможешь быть тут. Это неправильно. Своим существование ты нарушаешь баланс. За тобой все равно придет жнец. Что ж а если нет, то ты просто сойдешь с ума и будешь потерянным духом. – он просто смотрел а меня. «Ну же Джеймс не смотри так! Давай носись по дому, греми цепями, круши мебель, бей посуду! Только не смотри так, прошу!!!»
- Я понимаю…- тихо прошептал он. Хлопок и на кухне остался лишь Рик.
- Черт!!! Черт! – он буквально рычал от злости. Под руки попадала всякая мелочь. Пепельница, ваза, банка кофе. За ними в стену полетел стул. Тяжело дыша Рик подошел к холодильнику. Изъяв из его недр баночку чего то густого и темно красного, несомненно крови, он принялся жадно пить большими глотками. Угомонив свой голод вампир побрел в гостиную и лег на диван. Потребовалось лишь пару минут что бы его сознание затмил сон.


Табличка с названием «Даунинг стрит» скрипнула на ветру. По мостовой слышались торопливые шаги перерастающие в панический бег. Тень молодой девушки скользила по стенам дома маленького проулка. Она нервно спотыкаясь бежала все дальше и дальше в темноту.
- Бу! –резкий звук сзади и её хватают за бока. Крик разорвал воздух. – Ну что ты тише, тише. – мужчина зажал девушке рот рукой. – Я окрой рот если ты пообещаешь мне не кричать, хорошо?! – она кивнула из глаз полились слезы. – Вот и умничка… - прошептал она жадно скользя взглядом по обнаженной шее спускаясь к груди. Похотливая улыбка осветила его лицо.
- Пппожжалуйста…нне надо. – взмолила девушка. – Не убивайте меня…
- Убивать? Нет, нет что ты. – в его глазах закраился дьявольский блеск. – Я все лишь хочу попробовать… - движением руки мужчина убрал белокурый локон лежавший у девушки на ключице. Нежно, словно любимой девушке, он провел губами по горячей коже слегка остановившись на желанной, голубой, пульсирующей венке. Тело девушки содрогалось от рыданий и его прикосновений. – Не бойся… - он словно успокаивающие поцеловал её в плече и сильнее прижал к стенке. Жертва уже хотела кричать во все горло, звать на помощь, делать что ни будь что бы спастись. Но то что она увидела напрочь выбило весь воздух из легких и сжало горло страхом. Красный блеск в глазах по звериному сморщен нос и острые клыки. Мужчина лишь слегка провел по ним языком, грубо прижав девушку к себе, впился ей в шею. Кровь хлынула ему в рот. Он утоплял свой голод с каждым глотком. Он не замечал как тело девушки все сильнее обмякало у него в руках, как утихал стук её сердца. Она последний раз дернулась и свет тысячи звезд отразился в её стеклянных глаза. Парень оторвался от шеи постепенно холодавшего трупа. Но в его лице не было ни капли горя или сожаления. Тело упало на землю. Парень вынул из кармана белоснежный платок и вытер уголки губ от крови. Свет луни осветил его по прежнему, словно без никаких изменений, лицо. Развернувшись на каблуках дорогих туфель он пошел прочь.
Тихие шаги отдавались от стен все того же переулка. Не заметная на вид старуха в потрепанной одежде подошла к трупу девушки.
- Мне жаль Антония…Не волнуйся он ответит за содеянное. – старуха нагнулась к девушке наскоро отрезала клок её волос и посеменила прочь.
«…Лишь только его губ тронется кровь убитого ним человека, да не успокоиться душа убитого, да будет она вечно преследовать его пока он не поможет найти ей покой. Да будет так…» - клок волос в чаше охватило пламя и едкий красный дым распространился по помещению.
Напевая веселую мелодию вампир вернулся в свой вполне не скромный дом. Дорогая мебель, шикарные картины и искусно сделаны скульптуры.
- А было больно… - произнес сзади голос. – Рик правильно? – девушка стояла по середине комнаты. Все теже красивые черты, белокурые волосы, но столь нежное и женственное платье было залито кровью сочившуюся из двух глубоких ран на шее. – Моя смерть так была нужна тебе?! Ответь мне Рик!!!!!!!!!!!!! – закричал призрак и в секунду оказался перед лицом мужчины. – Ты даже не знал меня…Не знал моего имени…Ты просто оборвал мою жизнь!!!
- Уйди!!! Ты не должна быть здесь! Ты должна сидеть на серебряных облаках и прохлаждаться с кружкой эля! – Рик упал на пол и чуть не плача пополз под стол.
- О нет…Нет мой дорогой. – призрак склонился над ним. – Теперь я буду рядом с тобой до скончания веков. На вечно вместе!!! – сумасшедший смех девушки перекрывал панический вопль мужчины.


- Ты уверен что уже пора? – тихо прошептала девушка.
- Я думаю да…- ответил мужчина в черном.
- Но я не…
- Не говори что не хочешь! Ты хочешь…Ты уже достаточно побыла в этом мире Антония!
- Ты прав. Ладно я согласна.
- Молодец. – горько усмехнулся мужчина. Яркий свет вспыхнул среди тяжелых свинцовых облаков. Словно огненные ступени снизошли с небес. Вдали казался нечетки силуэт который ставал все более очерченным по мере приближения. Из пылающей арки показалась рука и требовательным жестом указала на девушку.
- Я иду. Позволь мне попрощаться. – тихо выдавила из себя она и в её глазах заблестели слезы. – Рик послушай. Моя бабка…проклятие наложила она сможешь найти её и ты будешь свободен… - парень поднял руку словно хотел приложить пальцы к призрачным губам заставив замолчать.

- Не стоит…Не жалей…Может этому было суждено случится…- девушка в свою очередь подняла руку к лицу парня но не смогла притронуться. Её пальцы лишь канули в его на веки холодную кожу. Улыбка осветила её лицо. – Я люблю тебя Рик…- прошептала она. Но он не нашел слов что бы ответить. Антония уже повернулась что бы уйди…в вечность. – Мы ещё увидимся. – последние слова слетели с её губ и она канула в пламени. Свет исчез в небе и тучи снова затянули его. Слезы полились из глаз мужчины.
- И я люблю тебя Антония….

Продолжение следует...


Рецензии