В окошке свет

Прозрачно- зыбкий мост соединяет дни. И зажигает странные огни... Что эти дни хотят? Куда ведут? Какую плату тайную возьмут?... Темнеет ночь... И утро рассветает!... Где зло скрывается?  И кто добро рождает?... Дыхание миров во мне живёт. И в неизвестность кто опять  зовёт?... ..... Для чувств,  чужой не нужен трафарет. Пусть будет истинным  в окошке  свет! ....... Глаза Твои  мне Счастье Обещают!  Слова Любви так сладко увлекают...


Рецензии
Вера, милая,добрый вечер! Я прошу прощения за то, что без разрешения воспользовалась строкой, которую Вы написали. Про снежинки, что стучались в окно.
Но всё, что сложилось потом, принесло добрую радость мне, в первую очередь.
Понимаю, что до совершенства ОЧЕНЬ далеко, но как ребёнок, я пытаюсь...
Спасибо, ВЕРОЧКА, за каждый день! Доброй ночи! До встречи!

Нина Радостная   15.02.2014 20:21     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, дорогая Ниночка! Нежность и тепло исходят от каждого Вашего Слова! Так тепло от этого на душе! С самыми добрыми словами, чувствами и пожеланиями! Красивых событий и большой Удачи! Обнимаю с Любовью!

Вера Маркова   15.02.2014 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.