2. Знакомство

Я проснулась с мыслью куда бы сегодня отправится. Толи это будет выстовка,толи магазины или салон красоты?! Хотелось жить красиво.
     Остановилась я на том,что бы поехать ,погулять по Арбату, который я  любила с детства..)
    Я привела себя в порядок и положив все денежные запасы в свой клатч ,я отправилась.
Уже на Арбате я сидела далеко не в дешевом кофе и наслаждаясь вкусным, клубничным коктейлем , не о чем не думая, я просто смотрела по сторонам.
     Совершенно неожиданно ко мне подсаживается молодой человек..Кареглазый брюнет,высокий,отличного телосложения , одетый в бежевый костюм , а из кармашка выглядывал уголок кипельно белого платочка.
   -Здравствуйте! Почему такая красивая девушка сидит одна? Или вы кого-то ждете?
   -Привет. Нет,я  никого не жду. Я просто наслаждаюсь.
   - Наслаждаетесь..Вы не против если  я вам составлю компанию и мы будем вместе наслаждаться? Ах да, как вас зовут?
   - Вы шутите? Куда вы шли? Идите по своим делам..
   - Я так же как и вы просто ходил и любовался,увидел вас и решил подойти,к такой очаровательной девушке. И все же, как ваше имя?
   - Милена. Интересно , что же вас так во мне зацепило?
   - Очень приятно, я Тимофей. Вы шикарная девушка,но мне кажется вы здесь не спроста..Для свидания или встречи вы очень грустные. Вы уставшая..вы устали?
   - Я  только вчера приехала с моря!
   - Дорога выматывает?)
   - Нет. Одна мысль меня не покидает,но сейчас я об этом не хочу разговаривать. Я хочу забыть это. Не спрашивайте меня, пожалуйста.
   - Хорошо,но пообещайте мне свидание
   - Свидание? А где гарантия ,что со мной ничего не случится?
   - Я разве похож на маньяка или убийцу?
   - Нет..Ладно,хорошо. Вот мой номер телефона! Держите!
   - Отлично, я вам позвоню. Может что нибудь закажем отметить знакомство?
   - Нет,спасибо. Мне пора.
   - Жаль..очень жаль, ну ладно, до встречи

Взяв сумку , я ушла. Ушла с кирпичным лицом, но внутри меня было такое счастье и радость, что придя домой ,я  за прыгнула на  кровать,лежала и улыбалась,смеялась и представляла следующую встречу!)
    Вечером я сходила в магазин,за купилась продуктами, позже звонила по объявлениям,насчет работы, ну а потом легла спать.


Рецензии