Башмачки

Лет эдак одиннадцать назад мне вдруг представились Башмачки...
на мне...
они должны были быть черными, кожаными, на небольшом устойчивом каблуке, с закругленными надежными носами, можно с отворотом, но самое главное – с пряжками...
на одном должна был быть месяц, а на другой – солнце... обязательно серебристые... в стилистике какой-то Билибинской или Зотовской...
скоро ли сказка сказывается, долго
ли дело делается, отправилась юля по магазинам... начала с обувных... нигде ничего... переключилась на одежные и аксессуарные... бестолку... пол-года прошло в бесплодных поисках... башмачки с пряжками стали навязчивой идеей, а я везде, куда бы только не приезжала, первым делом бежала по обуви...
миновал год, второй, иногда попадались полусапожки, иногда другая обувь слегка похожая, но те... ТЕ... и рядом ничего не стояло...
еще через пару лет жизнь изменилась, мечта подтерлась, поросла мхом и упихнулась куда-то в дальний уголок сознания....
жизнь и стилистика моей одежды затем менялись и неоднократно и вот пару месяцев назад, в каком-то ничего не обещающем углу ничего не значащего магазина я увидела ИХ... те самые... из мечты... они стояли единственные и моего размера и прямо просились мне в руки и на ноги...
посмотрела на них юля, посмотрела... повертела в руках и даже не померяв пошла дальше...
ибо дорога ложка к обеду, нынче я такое не одену вообще...
не к чему, стиль не мой, да и не особо уже нравятся...
Селяви...


Рецензии