Руническая надпись

Рунический камень на острове Мандё в Дании:

"Эта земля принадлежит Дании"
__________________
Фото автора


Рецензии
Вы, пожалуйста, Тома не обвиняйте меня в неуважении к датскому народу и лично королю Дании. Я и сам чувствую какую-то вину, но не могу ничего поделать. Моя транслитерация: Paurui tanzarkar but. А мой перевод выглядит так: КАНАТЫ (паверви) ДЕШЁВЫЕ ЖЕ БЫТЬ (есть). То есть это получается «торговый слоган» (может первый в истории). Вероятно, на этом острове торговали оснасткой для судов.
С уважением ☺ ☻ ♥,

Николай Бузунов   12.10.2012 18:37     Заявить о нарушении
Спасибо за версию :)

Тома Медова   11.10.2012 23:34   Заявить о нарушении
Тома, а Вы - историк по профессии?

Николай Бузунов   12.10.2012 19:39   Заявить о нарушении
Что есть профессия? Я по образованию - менеджер по туризму, но никогда не работала в туризме. Зато кем только не работала (ну, вот только историком не работала), а теперь собираюсь получать новую профессию.

Тома Медова   12.10.2012 21:10   Заявить о нарушении
У меня тоже довольно толстая трудовая книжка. Моя сестра также уже 3-ю специальность осваивает .Желаю успеха и удачи!

Николай Бузунов   12.10.2012 23:21   Заявить о нарушении