Писатель

Вы знаете, что один из важнейших этапов жизни, это выбор будущей профессией. Одни хотят быть врачами и помогать больным людям, другие хотят стать журналистами – освещать последние новости и происшествия, кое-кто будет ювелиром, займется ценными каменьями. Суть в том, что мы выбираем какую-то одну из профессий. Совсем другая история с писательской деятельностью – она сочетает в себе несколько разных, абсолютно не связанных между собой видов профессий. В этом вся ее прелесть и Я сделав небольшой анализ своих Мыслей понял вот что:
   Я хореограф. Моя главная задача складывать предложения в ритме радужного Танца. Будь то Глагольный Вальс или грандиозный Балет Прилагательных я стараюсь сделать каждый Танец оригинальным и лаконичным. Главное это Искренность. Не прочувствовал до конца – соврал. Таков закон.
    Я художник. Краски – Слова Честные, Палитра – Голова Мудрая, Холст – белый Лист тетрадный. Стиль определен Временем. Разбрызгивая Краски на Лист, я вкладываю маленькую частичку своей Души, что делает мои Полотна – живыми. То есть за ними скрываются все мои Переживания в тот момент и люди, окружавшие меня.
   Я ювелир. Огранка дневных Дум своих процесс долгий и трудный. Иногда, моя Сущность изнывает от такой Нагрузки, но это того стоит. Получаются Алмазы Литературные, радующие авторский Глаз.
   Именно писатели являются, Проповедниками Счастья, которых обучает Жизнь, чтобы распространять свои Идеи среди Людей. Каждый писатель получает разные Наставления, но Цель одна: обучить Людей Мастерству Жизни.


Рецензии
Интересно. Образные сравнения. Но я бы (субъективно)написала так:
Я друг, который может приободрить, пожурить, рассказать и помочь
Я слово, потому что моя жизнь в печатных буквах
Я художник, потому что словами рисую картины жизни
Я мыслитель, потому что все сознательное время думаю
Я мечтатель, ибо без мечты мой талант не имеет значения
Я представитель всех профессий, которыми живут мои герои
Я умею все по чуть-чуть, а что-то очень хорошо, но превосходнее всего мне удается рассказывать об этом своему читателю.
Я писатель который ищет того одного-единственного, чью жизнь способно изменить мои дружба, слова, картины, мысли, мечты.

Алиса Белоусова   09.10.2012 22:21     Заявить о нарушении
Не удержалась и решила выложить на суд интеллектуальной общественности)))
http://www.proza.ru/2012/10/09/2268

Алиса Белоусова   09.10.2012 22:24   Заявить о нарушении