Ревность

Рассказ
РЕВНОСТЬ
(диалог из «Одноклассников»)
Ya mr rab AS-SAMADU
АсСалям Алейкум! Прошу прошение за такой наглой вопрос, вы мусульман или христиан?

Привет! Всё нормально. Покрестился в 44 года - когда сына присадили на героин. Верю в СОЗДАТЕЛЯ.....думаю о нём ЕЖЕСЕКУНДНО и о СЫНЕ. Он у меня ОДИН! Дай Вам БОГ здоровья и Вашим детям!

Ya mr rab AS-SAMADU
Спасибо вам! Но я пока холостой. Живу в Чечне. У нас идёт война с русских. Многи убивают моих братьев и сестёр. И вам и сынам пусть Аллах  даст  всего хорошего! Благ обоих миров! Аминь

ОК! Это война не с русским народом! В армии много национальностей – русские, татары, башкиры, мордва, украинцы и др. Эта война - ради денег и власти. Вожди всегда!!! ведут себя, как цари! Ваш народ жертва такая же, как и русский. В добрый ПУТЬ! Храни тебя и твою родню Господь!
 
Ya mr rab AS-SAMADU
ИншаАЛЛАХ
АсСалям Алейкум! Вы писатель?

Да пишу понемногу, издаюсь  и занимаюсь наукой

Ya mr rab AS-SAMADU
Хорошие стихи я рад! Что вы у меня в список друзей удачи вам успехи! Я читаю ваша стихи красивые будьте здоровы

Добра от ВСЕХ тебе, с БОГОМ!

Ya mr rab AS-SAMADU
Вы правы! Все хорошее и плохое от Бога
Без переписки прошёл месяц – кончается  лето 2012 года.

Ya mr rab AS-SAMADU
АсСалям Алейкум!
Извиняюсь за беспокойству. Скажите пожалуйста, если девушку ревновать, это плохо? Почему они не понимает, ведь мы любим из-за этого ревнуем.

Ревность это ПОРОК - приступ собственника - животный ИНСТИНКТ. Желание ВЛАДЕТЬ девушкой - не есть ЛЮБОВЬ, это эгоистическое чувство затмевающее разум. Задача ЛЮБЯЩЕГО - СДЕЛАТЬ любовь ВЗАИМНОЙ. Это возможно только через ГЛУБОЧАЙШЕЕ уважение к избранному ЧЕЛОВЕКУ. Продолжение ЛЮБВИ - ДЕТИ - ....а  дети -   ВАШИ ПОСЛАНЦЫ в БУДУЮЩЕЕ

Ya mr rab AS-SAMADU
Извените конечно. Но я там на многие слова не понял. ИНСТИНКТ.эгоистическое затмевающее ПОРОК ГЛУБОЧАЙШЕЕ.

Порок – порочно - НЕ хорошо! Инстинкт от предков - размножение! ЭГОИСТ - собственник! ЭГО в переводе - Я! выше ВСЕХ!

Ya mr rab AS-SAMADU
нет я не такой. Но не могу без ревности. Всегда ревную. Не могу избавиться. Но я не эгоист

УВАЖАТЬ БЕСКОНЕЧНО - очень ТРУДНО! Мудрость БОГ даёт - через страдания!

Ya mr rab AS-SAMADU
надеюсь. Спасибо уважаемый!

Надеюсь победишь СЕБЯ с БОГОМ. Испытание РАЗМНОЖЕНИЕМ -  одно из тяжелейших!!

Ya mr rab AS-SAMADU
Спасибо

Когда вспыхивает РЕВНОСТЬ - как и ЯРОСТЬ на соперника. В это ВРЕМЯ вспомни о СЕБЕ - УВАЖАЙ себя! ТЫ не достоин ревности - ты выше её - это всего лишь ТВОЁ чувство и оно зачастую!!! ОШИБОЧНО! Оно внутри твоего сознания! ВЕРЬ - даже если ОШИБЁШСЯ! - значит НЕ ЛЮБИЛ или НЕ верил. Работай над собой. На вопрос - Вы кого-то боитесь или завидуете - есть хороший ответ - я ДОВОЛЕН СОБОЙ!
ГОРДИСЬ СОБОЙ! СВОЕЙ РОДНЁЙ! СВОИМ ДОМОМ, если его ещё нет СОЗДАЙ!!! Гордись своей невестой - и она это оценит в ВЕКА!!!!!

Ya mr rab AS-SAMADU
Ага спасибо! Постараюсь!

Покажи этот диалог СВОЕЙ ДЕВУШКЕ и ОНА ЛУЧШЕ ПОЙМЁТ ТЕБЯ - пусть ЗНАЕТ КАК ТЫ ЕЁ ЛЮБИШЬ....пойми они тоже БОЛЬШИЕ СОБСТВЕННИЦЫ!!!
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор. Кто пишет книги УПРАВЛЯЕТ МИРАМИ! ЧЕЛОВЕК – это целый МИР!

Ya mr rab AS-SAMADU
Мы его читаем вместе. Прости мои ошибки руский толка говорю

Без переписки прошло 2  месяца  – осень 2012 года.

Ya mr rab AS-SAMADU
АсСалям Алейкум! От девушки моей тоже. Извени много дел. Жить трудно. Армию нагнали. Самолёты бомбят горах. Танков много ездит. Девушка тяжело болеет.

Вам тоже приветы. Здоровья девушке и мирного неба. Молю Бога, чтоб он остановил эту войну.

Ya mr rab AS-SAMADU
Спасибо

Без переписки прошёл 1  месяц  – подошла зима 2012 года.

Ya mr rab AS-SAMADU
девушка моя умерла. Нет больницы лекарства нет. Горе мне. Небо видит мои слёзы

Примите мои соболезнования. Не надо слёз – когда человек плачет, он жалеет себя! И воевать не стоит – только мир может остановить войну!

Ya mr rab AS-SAMADU
Спасибо уважаемый!


Рецензии