Про лошадь
Первый начальник спрашивает:
– Скажи нам, художник, что если покрасить кобылу в синий цвет?
– А что, – подумавши отвечает художник, – нормально. Синий цвет – цвет ума.
Другой начальник спешит своё предложить:
– А если не в синий! А если в красный цвет!
– А что, – подумавши отвечает художник, – нормально. Красный цвет – цвет радости, праздника.
– Тьфу ты! – сплюнул первый начальник. – Ты специалист или нет?
– Да! – кричит второй. – Почему мы всё сами должны делать?
И прогнали художника с глаз долой. А художник шёл и думал:
– А я не вижу принципиальной разницы в какой цвет красить белую кобылу, что в синий, что в красный. Всё одно – затея дурацкая!
. . . . . . . .
А на следующий день художнику дали ведро синей краски и ведро красной, и велели покрасить кобылу в оба цвета.
Вздохнул художник и принялся красить.
Бедная кобыла! … С привязи рвалась. Лягалась. Ох-хо-хо…
Ей тогда ноги верёвками спутали. – Стала она ржать благим матом.
– Цыц ты, оглашенная! Не балуй! – прикрикнул на кобылу художник. А самому жалко до ужаса бедную. Ведь белая лошадь – это же красота!
Покрасил он её маненько. С одного бока, с другого… Плюнул. И забрал всю краску домой.
Стала бедная кобыла трёхцветная, как флаг. С одного бока красная. С другого бока синяя. А спина и морда белая.
Начальники остались недовольны. Вызывали художника снова. Кричали на него. А он сказал, что у лошади шерсть длинная и она вертится, не даётся краситься, поэтому расход краски очень большой и ... не хватило на всю лошадь краски, вот! В результате лишили художника премии и вышел он у начальников из доверия.
А критики подумали, что художник большой оригинал.
Вот такая история.
.
P.S. Контроль.
Два, ноль : пять, два : пять, шесть ноль, девять . один, ноль . два, ноль, один, два
Два, семь, четыре, девять, восемь, би, четыре, ноль, ноль
Свидетельство о публикации №212100901737