Во поле берёзонька стояла...

 Неподалёку от кромки леса в чистом поле, благодаря самосеву, вырастала берёза. Когда она стала размером в половину высоты взрослой берёзы, то в тёплый безветренный день хвастливо заговорила:
 — Эй, вы там, тупые деревья! Теснитесь, затеняете друг друга и ругаетесь за каждый солнечный лучик! А я  — на просторе! С утра до вечера меня ласкает солнце. Мне хорошо. Вот какая у меня прекрасная судьба!
 
  Подул ветер. Потом  — сильнее и превратился в ураган. Засверкали молнии. Загремел гром. Хлынул проливной дождь. Тяжким  испытаниям подверглась одинокая молодая берёзка. Спустя пару дней ветер затих, небо очистилось от туч. Выглянуло вымытое солнце. У мокрой юной берёзки оказался жалкий вид: ветки обломаны, листья поредели, и она  захныкала:
  — Ой, ой, ой, как плохо быть одной. Все деревья в лесу поддерживают друг друга и сообща борются с непогодой, а меня, одиночку, никто от ненастья не прикроет ни с одной стороны! Какая нехорошая моя участь!

  Могучий вековой дуб укоризненно поучал:
 — Берёзонька-малышка! Не хорошо хвастаться своей прекрасной судьбой и ещё хуже жаловаться на свою суровую долю. Радуйся каждому дню в любую погоду. Другой жизни не будет. — Проговорил и замолчал.
 Кряжистым видом, громадной высотой и обширной кроной старый дуб выражал любовь к своему бытию.


Рецензии
У Вас очень красивые и мудрые мысли! Красота и гордость часто появляются вместе...
Примите моё восхищение!
Творческого Вам вдохновения и добра!
Алёна

Алёна Тихомирова   13.06.2013 20:31     Заявить о нарушении
Нашему поколению достались военные годы, засуха, политические перевороты в стране. Но мы честно трудились и радовались жизни.
И Вам творческих удач и светлых дней.
С уважением,

Леонид Аронов   14.06.2013 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.