Моя жизнь сплошное спустя...

Представьте себе, моя жизнь сплошное спустя… спустя… спустя…


Спустя… спустя… не устали ещё читать о моей жизни? Хорошо, тогда продолжим, надеюсь, что вам понравится.

И так. Спустя тридцать шесть минут и семнадцать секунд родилась она. Спустя десять лет я попробовал сахарную вату, о, это было чудо! Спустя три года у меня появился свой велосипед, который у меня тут же отобрали. Спустя десять минут я утешал себя вкуснейшей пиццей. Спустя пять лет я со счастливыми возгласами закончил школу, ощутив свободу, правда, с другой стороны это и грустно. Спустя два года я научился играть на гитаре, точнее мне так сказали в музыкальной школе, на прощанье произнеся: «Ты всё уже можешь, удачи!» Только самые преданные друзья внимательно слушали мою игру на ней. Спустя четыре года я увидел её и влюбился. Спустя тридцать шесть минут и семнадцать секунд я заговорил с нею…

Так что же такое жизнь? Моя жизнь? Яркие мгновения, сложенные в едино? А остальное – это что было? Небытие? Возможно. Но с нею не жизнь была мгновениями, а мгновение, которое познакомило меня с нею стало всей моей жизнью!


Рецензии
Очень понравилось. Снова фразы-телеграммы.
Я уже люблю Ваши произведения.
Спасибо. Inngga

Инга Кононова   11.10.2012 00:48     Заявить о нарушении
И опять же Вам спасибо! Непередаваемо приятно, что Вы так отзываетесь о моих произведениях! Счастливо в груди и на душе становится!)

Вы мне настроение поднимаете!)

Мне интересно), а почему фразы-телеграммы?)

С превеликой благодарностью, улыбкой и глубочайше глубочайшим уважением,

Артур Соковиков   11.10.2012 01:16   Заявить о нарушении
Фразы-телеграммы? Потому что предложения короткие, емкие. Ничего лишнего. Хочется читать вдумчиво, перечитывать, а потом размышлять о содержании. Мне очень нравится такой стиль. Буду читать Ваши произведения. Творите, не останавливайтесь! У Вас получается!
Inngga

Инга Кононова   11.10.2012 10:31   Заявить о нарушении
Невообразимо, непередаваемо приятно читать, слышать Ваши слова!

Вы вселяете смысл в том, чем я занимаюсь!)

Спасибо Вам!) Обязательнейше буду продолжать).

Я выложил ещё одну из историю из вселенной "Cindy city".

С улыбкой и глубочайшим уважением,

Артур Соковиков   11.10.2012 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.