Ночная трасса

  Ночь. Я еду по трассе. По стеклам барабанят капли дождя, а на горизонте видны вспышки молнии. Неожиданно, молния бьет совсем рядом, поглощая пространство и сознание ярким белым светом. Я растворяюсь в нем, а через некоторое время...
  Сквозь лобовое стекло, залитое каплями дождя, виднелась дорога. В руках ключ зажигания. Ребята веселятся и шумят как-будто ничего и не было. Так что же произошло?
  - Эй, чего ждешь? Джоуи уже сходил в кусты, едем! - на задних сидениях снова хохот и шутки.
"Что-то не так. Все слишком знакомо. Наверно я просто уснул."
Я вставил ключ в замок зажигания. Снова дежавю." Да, я уже видел это. Вот там, за холмом, будет еще одна изогнутая молния. Красный пикап с одной работающей фарой проезжает... сейчас. Черт возьми!" По телу пробежали мурашки, руки задрожали. Я сбавил газу.
  -Ты что, на права только сдал? Педальку в пол, чуваак! - и снова хохот.
Их я не слушал. На лице выступили капли пота. Я знал, что сейчас произойдет. Одна молния, вторая. Уставившись на дорогу, я не сводил с нее взгляда. Странное ощущение настигло меня. Паника. Я знал, что умру, если ничего не сделаю. В глазах потемнело." Если мне выпал шанс предотвратить свою смерть и смерть моих друзей, то я обязан это сделать."
Резко свернув на обочину, я направил машину в лес, окружающий трассу. "Одна молния, вторая". Молния ударила в заднее колесо и пробило шину. Автомобиль занесло, и я потерял контроль. Теперь все кружилось. Я безнадежно крутил руль, надеясь, что смогу исправить ситуацию. " Все слишком знакомо. Я ошибся".
Дерево стремительно приближалось к лобовому стеклу. Удар. И все померкло.

  Я резко вздохнул. В руках ключ зажигания...


Рецензии