Памяти Юсупа. Эссе

Пару лет тому назад я входил в одну из сильнейших криминальных группировок нашего государства, но вскоре я вышел из неё из-за разногласий с руководством. Когда мне было девять лет, я уже знал по какому пути я пойду.
Ведь достаточно малости, чтобы ударить в грязь лицом, а подняться, как известно тяжелее.

Так получилось, что в силу  личных обстоятельств, мне пришлось променять родной Петербург
на провинциальный городок - Сосенский. Впрочем городом он стал благодаря моим друзьям.
Посёлок крышевала местная криминальная группировка, состоявшая из элиты.
В их числе состоял Саня "Каратист" Мороз и глава группировки - Юсуп.
Кто такой Юсуп не знал никто, даже самые близкие и верные ему люди, так как он засекретил
все данные о себе. Его авторитет был настолько высок, что никто не смел ему прекословить. Его любили и ненавидели, уважали и боялись. Ещё бы!...
Ведь он занимал высокую должность. Глава администрации посёлка Сосенский - и это в двадцать лет!!!
Под контролем Юсупа было открыто: сеть торговых марок, баров и ресторанов, которые он держал.
А между  тем назревал широкий конфликт между армянами и Юсупом - дагестанцем по происхождению.

                Продолжение следует.


Рецензии