Гни свою линию

 


часть первая «В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ»                               
     Автор:  Кирилл Волосенков.               


Аннотация.
После того, как одна из самых  успешных группировок под названием «Грех» заметно ослабла после попытки выполнения зачистки старой советской лаборатории. Число  её членов заметно уменьшилось. Но самые матерые и удачливые сталкеры остались в живых и начали возрождать «Грех» практически с нуля. Одним из таких сталкеров стал Паук, командующий разведгруппой «Гром». Но после одного из походов в Зону с ним стали происходить странные вещи. Ученые не могли дать внятных объяснений случившемуся, друзья и знакомые не узнают в Пауке своего старого товарища. Но вскоре он узнает все.



 Пролог.         История Паука: отряд «Гром»
В эту ночь я  один на базе, да и что греха таить каждую ночь я здесь один (рядовые «Грехи» и клиенты не в счет). У ног потрескивает костёр, где-то вдали, за границей болот в секторе тринадцать воют  мутировавшие волки чернобыльских лесов, или псевдособаки, но называть волков собаками, пусть даже мутировавших мне не по душе. Я всегда восхищался этими мутантами. Даже хотел найти молодого щенка и выкормить. Но поиски не увенчались успехом. А пытаться наладить отношения со взрослыми особями крайне не полезно для целостности моего уникального организма.
Не знаю почему, но именно в эту ночь мне не спится. Белый ушел за периметр, сказав, что нужно жить «нормальной жизнью» вдали от этой заразы, каждый день поглощающей десятки человеческих жизней. Возможно, он прав, жизнь без Зоны беззаботная и спокойная. Но я привык к ней, и кажется, что уже не смогу жить без её каждодневного дыхания, проявляющегося в дуновении радиоактивного ветра, в вое мутантов и звуков, издаваемых аномалиями. Ну, хорош! Если уже повело на моральные рассуждения о бытие, значит, надо срочно развеется, а то и впрямь, до утра не усну. И я все равно направился в бар и стал банально употреблять успокоительное оно же снотворное и радио - нуклиидо выводящее средство (ну то бишь водку, конечно же) Её я пил не спеша со знанием дела, смакуя каждый глоток живительной силы. Смайл, наблюдая за мной не смог противостоять соблазну и то же начал пить. Через полчаса веселья я почувствовал, что достаточно пьян и решил, что для крепкого сна мне уже хватит, и отправился в свою комнатку. Подъем на четвертый этаж был очень труден, но я преодолел это жестокое испытание. Войдя в комнату, и закрыв дверь, я уж было хотел прыгнуть в кровать и уснуть, но вдруг почувствовал острый запах пота, исходящий как ни странно от меня. И решил, что нужно исправить это вопиющее недоразумение и отправился под душ (тогда запах пота был для меня худшем, что только могло со мной произойти). Раздевшись, я пошел в душ. Вода, почему то была холодная. Наверное, Смайл опять забыл пустить горячую, надо с утра как следует отругать бездельника.  Когда я вышел, то внезапно почувствовал, что  алкоголь выветрился из моего организма. И плюхнувшись на кровать, я провел ещё два часа в бессоннице. И от безделья начал давать краткую характеристику бывшему контингенту отряда «Черные ангелы». Вот послушайте:
Белый - мой хороший друг  и просто отличный напарник. Мы с ним не раз влипали в опасные  передряги, и пока успешно из них выбирались. Периодически это мясо  уходит за периметр и пытается жить «нормальной жизнью». Но через год или два возвращается назад, ведь Зона сразу после первой же вылазки забирает твою душу и ни в одном из известных случаев не возвращает обратно.
Ещё был Пэйн. Но о нем даже рассказывать не хочется. Потому что гнилой был парень, ей богу гнилой, и в подтверждение  этому он кинул нас в самый трудный момент. После этого его уже ни кто не видел. Не подумайте только, что я оказался невоспитанным грубияном и зарезал его (хотя мысли по этому поводу постоянно вертелись в моей черепной коробке) просто как то на КПК уведомление пришло, что такой-то такой-то погиб на окраине «Диких земель» а дальше уже не суть. Возможно, Зона прибрала его за грехи или ещё что-то покарало, без разницы.
Кабан - ушёл в ходку перед выбросом и не успел вернуться назад. Теперь, бродит где-то, нечленораздельно мычит и день за днем разлагается.  Зомби одним словом.
Торба - несмотря на все передряги, остался с нами и после того как на него в подвалах какого-то склада напали бюреры, начал боятся всего в Зоне, хотя наверное каждый начинающий сталкер должен пройти через страх перед тем как заматереет и будет спокойно жить (если конечно Зона позволит).
 
 2009 год. 5 сентября. 09:00. База.
Утро было ужасно. Я проснулся от неимоверного холода. Одеяло было скинуто на пол, а окно открыто нараспашку (нахватало еще заболеть). Кое как, поднявшись, я понял, что ко всем бедам прибавился ещё и М.С (как я называю эту хрень мутагенный синдром). Бывает, когда в Зону не выхожу с недельку, то начинает слух ухудшаться, повышенная агрессивность и т. д. Хотя странно. База, за которой меня оставил присматривать Металл,  была на границе Рыжего леса, а это считай  центр Зоны. Я никак не мог понять, что со мной происходит и как - то раз заявился к научникам на Янтаре, а они только руками разводят, и говорят, что будут очень рады, если  останусь у них для проведения очень серьезных исследований для разъяснения обстоятельств связанных с моим феноменом (ну короче «крыску» подопытную нашли). Я, конечно же, не согласился, но оставил им образец ДНК на память, сказав, что буду признателен, если меня поставят в известность о результатах экспериментов.  Через месяц они вновь пригласили меня на базу и сказали, что это такой вирус. Чем больше я не выхожу в Зону, тем он становится сильнее, и если я перестану скитаться  по ней, то со временем превращусь в какого нибудь мутанта, и все, прощай сталкер Паук из бравого отряда «Черные Ангелы». Я этому бреду, не поверил, конечно, но для проверки решил остаться в каком нибудь схроне и через пару недель посмотреть что получится. И результат был такой, как говорили яйцеголовые.  То я начинал чувствовать враждебность к окружающим, или же вовсе хотел зарезать кого нибудь. А когда я ухожу от большого скопления сталкеров в Зону, то это чувство постепенно проходит, и я вновь становлюсь добрым и отзывчивым «человеком». В любом случае врагу такого не пожелал бы.
     Я спустился вниз и обнаружил, что псевдобармена на посту нет и вообще неубрано как-то, а вдруг к нам администрация с проверкой нагрянет и уволит «управляющего» за такой жесткий прокол.
      Смайла я так и не нашел и решив, что обойдусь и без него. Взял из холодильника все, что душе угодно (как  компенсацию за моральный ущерб)  и направился на кухню. Здесь, как и в баре, псевдобармена я не обнаружил. А жаль. Ему бы сейчас не помешала пара ударов сковородой по безмозглой тыкве, раза три, для укрепления мотивации, силы воли и прочих полезных качеств данного индивида. Немного остыв, я принялся за приготовление завтрака. Из того что я нашел в загашнике Смайла многое смягчало кару, за пренебрежительное обращение к работе, например: коробка немецкого пива «Paulayner», куриная грудка.   (Надеюсь, что здешняя, в ней и мяса больше и мне показалось, что вкуснее она, хотя нет, вряд ли здешняя, ведь  кроме меня больше мутантов ни кто не ест), так же я нашел яйца и сыр с плесенью (будем, надеется, что плесень Галандская, а не Чернобыльская). Соорудив из этого всего яичницу с пивом и сыром, я воистину устроил себе праздник живота. Немного полежав в кресле – раскладушке, которую Смайл притащил из какой-то деревни, я почувствовал, что завтрак переварился и организм снова готов к активным действиям. Плотно набить рюкзак у меня не получилось, так как тушенку с колбасой я в последнее время не перевариваю, а больше «долговечной» еды на базе я ни нашел (растворимые супы и картошка не в счет), а три магазина к SIG550к легко помещались на поясе. И, что бы рюкзак не гремел, я положил туда паралон, контейнер для артефактов и не удержался от баночки пива из барменских запасов. На правой ноге  привычно притаился Desert Eagle. А на левой ножны с армейским, ножом «Бритва» (да, бриться им тоже можно). Закинув за спину автомат, я направился к выходу. Зона встретила меня прохладным ветерком и пеленой светло серого неба. Закрыв дверь, и удостоверившись, что четырехэтажный дом на окраине Рыжего леса выглядит достаточно брошено, я направился в рейд по поиску артефактов.
2009 год.  5 сентября. 22:44. «Агропром».
 Агропром  с момента нашей последней встречи в 2008 году остался таким же. Да и что ему будет.  Вряд ли после выброса 2006 года кто пойдет сюда, ведь во всей Зоне только здесь обитают, наверное, одни из самых опасных мутантов в Зоне – Кикиморы. Как говорят сталкеры это зомби, над которыми поизмывалась Зона, бродящие по подземелью и жрущие все, что попадется на глаза. Но один парень из группировки «Грех» как-то нашел лабораторию, на нижнем ярусе подземелий. На входе в лабораторию была надпись – «Лабораторный комплекс зверофермы №3». Он зашел туда, осмотрелся и нашел копию документов по опытам трансмутации (генные мутации, вызванные абсорбированием радионуклида в тканях организма) над человеком. Да кстати того «греха» Торбой кличут. На него потом бюреры напали и заперли в одном из подсобных помещений, мы его тогда полдня искали.
Внезапно мои воспоминания прервал утробный рев кого-то из представителей местной фауны.  Подозревая, что знакомство с сие чудом природы здешней может плохо сказаться на целостности моего радиоактивного организма, я побежал в направлении входа в подземелья сверкая пятками. Рев нарастал за моей спиной. Оказалось, что меня преследует стая Зоновских любителей паркура (ну то бишь снорки конечно, Кто бы пустил сюда глупых тинэйджеров). Их было штук пять. Вступать в неравный бой с прыгунами было откровенным самоубийством, если у тебя не завалялись  чудненькие вакуумные гранаты РГД-FV, то ещё можно было б попытать счастье, но таковых у меня нет вследствие определенной дороговизны этих особенных гранат. Так что оставалось только драпать.

2009 год.  5 сентября. 22:59. Подземелья.
Я оторвался от назойливых снорков, пожертвуя лишь куском пыльника. Особенно прыткий мутант в прыжке ухватился зубами за полы моего плаща и откусил громадный кусок, ну что за невоспитанное животное. Немного восстановив дыхание и приведя себя в порядок, я отправился бороздить просторы подземелья. Здесь как то странно воняло разложением и трупами, ароматы я вам  скажу не комильфо! Но деваться некуда. Закрыв нос рукой, я продолжал двигаться по бетонным кишкам, пока не наткнулся на объект, издающий эти запахи. Кикимора была прям «мисс вселенная» ей богу. Свисающая лоскутами кожа, очаровательные глазные впадины и симпатичная дырочка в центре лица (скорее всего это был нос). И надо же платье, хотя нет, какие нахер платья  это же больничная рубаха. Но все равно очаровательно. Наверное, от зомбаков отбоя нет. Она издала громогласный рев и меня обдало этим благовонием с головы до ног, и вдобавок ещё и лицо вонючей субстанцией заляпала. Ну, надо же какая бестактная зомби, ты даже  мне сначала понравилась теперь придется тебя убить, а ведь у нас могло, что-то получиться. Я расстрелял в неё весь магазин, но это чудовище даже не удосужело меня своим падением, а лишь во второй раз прорычала, уже потише и слюной брызгать перестала. И тогда я побежал от мутанта, на ходу придумывая как избавится от новоявленной «фанатки». В голову лезли только мысли о том, как я стану обедом, или ужином, но о том, как спастись не одной. И я просто бежал, а сзади доносились хрипы и стоны нетренированной марофонистки. Так продолжалось минут пять, пока я не увидел притаившуюся дверцу темно зелёного цвета с рассыпавшимися, но все ещё читающимися буквами - «котельная». Дверь была открыта, и, зайдя в довольно просторную комнатку с облупленными стенами цвета спасительной двери, ржавыми котлами и древними водонагревателями.   Поплотнее закрыв дверь на задвижку. Я забился в дальний угол котельной и стал ждать. Видимо Кикимора потеряла меня из виду и решила не нагружать свой сгнивший мозг бесполезной нагрузкой. Ведь они могли спокойно прожить и без пищи.
Устроившись поудобней, я решил остаться здесь на ночь. Ведь ходить по Зоне в это время суток было равносильно выстрелу из пистолета в голову (ну то бишь смертельно конечно).  Через полчаса я уже видел кошмарный сон, про то, как брожу где-то по подземельям какой-то лаборатории и передо мной…
 
- Кто такой? Из какой группировки? Что здесь забыл?
- Паук только давай без этих твоих  штучек, ты же сам терпеть не можешь армейских замашек!
-  Ладно, заходи Богарт гостем будешь! Кстати, а по какой причине в вентиляцию залез, нормальных входов нету, что ли?   Да и опасно здесь, особенно ночью. 
- Тут ты прав, если б не выброс хрен бы я сюда сунулся. Жуткое место! Это только вы в «Грехе» отмороженные на всю голову, лезете, куда ни поподя, а ты ещё и под Агропром залезть умудрился.
- Ты бы про «Грех» плохо не говорил, а то и в лоб дать по старой дружбе могу! И что за выброс? мне ни каких уведомлений не приходило!
– Это, наверное, потому, что ты тут торчал. Под землёй же не пеленгует ни черта и уведомление, поэтому не пришло.
– Понятно. Ну, ты заходи выброс все равно ещё долго не кончится, а у меня и кобанятина готова почти.
 –  Кобанятина!? Паук у тебя что окончательно крыша протекла? Как ты ещё живой то остался?
- Да ты успокойся, ишь,  как разбушевался. У меня как-то раз были проблемы с провиантом, а до ближайшей базы топать ещё минимум дней пять. И толи от безысходности толи от интереса мне в голову пришла мысль поймать каково нибудь мутанта и изжарить его, уповая на то, что оно перестанет быть радиоактивным. Ну, перестало или нет, я так и не узнал, но получилось очень вкусно.               
- Да нет Паук. Мне кажется, что все-таки радиоактивное мясцо то было.
- Возможно! Но мне хоть бы хны! - я сделал вид, что не заметил «тонкого» подкола.
- Да, кстати, а ты что здесь забыл?
- Да так решил от безделья с Кикиморой на свиданку сходить, а она на меня наорала. Представляешь? Может это потому, что я без цветов пришел? Так где ж я ей их возьму? Так что пришлось мне от неё побегать немножко.
- Ты мен совсем по ходу свихнулся! С Кикиморой шуры муры крутить. У неё ж наверняка парень есть. Какой нибудь зомбак, на финальной стадии разложения.
- Ну не знаю. Она мне показалась одинокой девушкой.
Мы от души поржали, а за тем выпили немного и легли спать.
Вместе с Богартом я вышел к окраинам Агропрома. Затем он пошел в направлении ближайшего скопления «Свободы» и я продолжил свой путь на базу в одиночестве. В воздухе витал стойкий запах озона. Наверное, поблизости было место доверху забитое «Электрами». Недолго думая я решил найти это поле аномалий, что бы  разжиться хотя бы парочкой артефактов.  И как заправская ищейка двинулся на запах. Вскоре я нашел аномалии. Эта полянка была очень большой, придётся здесь подзадержаться для того, что бы найти проход в этом смертельном лабиринте. 
Через час возни я продвинулся метров на десять, от силы пятнадцать. Но у меня были веские причины, на то, что бы тратить драгоценное время на эту возню. Перед тем, как идти в аномальное пекло я просмотрел все поле в бинокль и увидел, что в центре рощицы скрываясь в электрических разрядах, уютно расположился артефакт под названием «Лунный свет».  Он был очень большим. Такой большой артефакт по цене ни сколько не уступал  «Золотой рыбке», а это весило примерно двадцать тонн тугриков, не меньше.
Когда же я подошел к месту, где притаился артефакт, прошло уже  часов пять. Достать его из сплетения ярко-голубых молний было довольно проблематично. Но один фокус на такой случай у меня все-таки имелся. Можно кинуть, что-то в аномалию и когда она сработает быстро выкрасть артефакт из лап ещё не собравшей силу для разряда Электры. После того, как я кинул болт с намотанной на него белой ленточкой прямо в центр ветвистых молний, аномалия издала громкий хлопок и разрядилась. Затем я ловким движением руки выдернул «Лунный свет», таким образом обманув смертельную ловушку.


Рецензии
Привет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А нет такого отряда........

-Эшелон " !

Олег Грязнов   30.11.2015 06:49     Заявить о нарушении