Береги себя

Как бывает красноречиво тело,
 Как мерзка мимика лица,
 В катушку перематываю клубок нервов,
 Меня любовь режет на куски, как тунца.

 Ее расплавляют мои объятия,
 Мои посягательства, мои атавизмы,
 Меня не распаляют сумбурные бл..ди,
 Меня вдохновляют лишь твои капризы.

 Сигналишь искоса, а сглазишь- и себя,
 Как бывают красноречивы ласки,
 Нарочитое упорство, фальшиво- неистовое,
 Я не хочу быть в этом краснобаем.

 Пусть все будет звездно - а если устанешь,
 А разве еще - сколько еще сможешь,
 Любовь меняет до неузнаваемости,
 Сердце делает старше, а душу- моложе.

 Мне не терпится, неймется,
 Руки чешутся - всему телу неймется,
 Не могу усидеть и топчусь на месте,
 Кровь гоняет по желудочкам и предсердиям сердца.

 Изменя из меня меня вымани,
 Изведи веди бережно,
 Издаешь даешь возгласы,
 Только сильно сердце сердится.

 Измельчи, мельчи вдребезги,
 Истязай, стяжай трепетно,
 Беспощадно, пусть все лебезят,
 Все инертное и неприметное!

 Она засыпает в моих объятиях,
 И нас засыпают рыхлой землею,
 Она затихает. И я затихаю,
 Видя только ее перед собою.

 Меня волнует. Меня озаряет
 Весь ход протекания моей болезни,
 Кровяными тельцами выступают стигматы,
 Стигматами по бумаге- мои новые песни.

 Она засыпает в моих объятиях,
 Она окровавлена моим красноречием,
 Разочарована в моих антипатиях,
 И зачарована моей безупречностью.


Рецензии