Поезда

Вся эта жизнь - большой вокзал.
Вся эта жизнь - огромный зал,
Где ожидают все чудес
И дотянуться до небес.

А я проспала поезд свой.
И кто-то занял номер мой.
Догнать его я не смогу,
До счастья просто не дойду.

Я упустила поезд свой,
Пока тоска владела мной.
Теперь усталость подошла.
Теперь, как поезд, жизнь прошла...

Огни горят кругом в вокзалах  города.
Бегут и день,  и ночь куда-то поезда.
Уже мой поезд не догнать мне никогда...

2001г.

(из давнего музыкального материала)


               





Рецензии
Очень мелодично, Таня.
Последние строки пропела. Хоть
и грустно, но так жизненно. Мне
часто снится поезд. Не знаю к чему?
Вот только чувствую, это хорошо.
Удачи и радужных впечатлений!!!
С уважением,

Наталия Пегас   23.08.2013 20:57     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Наталья!
Этот стих и есть текст давно написанной песни.
Спасибо за прочтение и отзыв.
С уважением,

Таня Байр   23.08.2013 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.