Глубс

Дело происходит на планете Глубс, населяют её люди трех "категорий" : кареглазые, голубоглазые, зеленоглазые. По внешнему и внутреннему строению они очень похожи на людей, можно даже сказать что они абсолютная наша копия. Но они обладают паранормальными способностями. В них довольно таки сильно развит расизм, из-за чего "категории" воюют между собой за землю, еду и т.п. и т.д. Однако есть такие существа, которым чужд расизм (к ним принадлежат персонажи Алекс, его девушка Крис, и подруга детства Алекса - Влада). Кратко о главных персонажах
Влада - близкая подруга Алекса. Знает его с 7 лет. Принадлежала к зеленоглазым. Обладает развитым воображением, из-за чего придумывает замысловатые планы атаки, все новые способы ведения боя. Обладает способностью прочищать мозги людям, но только в случае крайней необходимости.

-Итак, какие успехи сегодня? - спросил Алекс, поглядывая то на Крис то на Владу.
-Я сегодня была у кареглазых, но безрезультатно. Из-за прошлого сражения не выспалась, и сдуру перепутала охранника с простым воином. Это просто чудо, что я здесь. - поведала Крис.
-Ну а у тебя? - поинтересовался Алекс глядя на Владу.
-Ничего у меня. Я тоже не выспалась и ничего в голову не лезло.
-Ладно ладно понял я что вчерашняя атака была лишней. Но она была необходимой. Я надеюсь вы это понимаете?
Девушки лишь переглянулись между собой и ничего не ответили.
-Я надеюсь что сегодня не моя смена? - Зевнув спросила Влада.
-По идее твоя, но я вижу как ты устала и постою вместо тебя, в полночь меня сменит Эрхиз.
-Может не стоит ему доверять? У меня давно было предположение что Эрхиз нас выдаст... - неуверенно возразила Крис.
-У меня тоже такое ощущение... - поддержала эту идею Влада.
-Ну раз вы ему не доверяете, то я могу простоять всю ночь. Я и так редко сплю, хотя бы теперь польза будет - предложил Алекс.
-Ну раз вы настаиваете)- Крис улыбнулась.
-Именно настаиваю. Ладно, пошел я. Если вы надумаете меня сменить - я буду не очень рад - шутливо пригрозил он, и вышел из палатки.
-Вот ведь блин, сам не спит и другим не дает - пробормотала Влада
-Ты понимаешь насколько двусмысленна эта фраза?- спросила Крис, и через несколько секунд из палатки послышался звонкий смех.

Алекс стоял на вершине холма и вглядывался в ночную темноту. Зрение у него было хорошее, но этого было недостаточно чтоб видеть абсолютно все.
-Эх, жаль Эрхиза стали подозревать... У него ведь как раз было ночное зрение... Надо будет спросить у девушек, чем же он провинился, что его обвинили в предательстве? - с тоской подумал он, пытаясь понять, видит он силуэт человека или дерева. Через несколько секунд он с облегчением констарктировал что это все таки дерево.
Алекс быстро вытащил меч. Обернулся. В кустах стояла... Крис.
-Сюрприииз*- весело сказала она.
-Твой сюрприз чуть не добавил мне несколько седых волос на голове - пробурчал Алекс, убирая меч.
-Нуу, я думала что ты храбрый, а ты от простого шороха готов поседеть!- улыбнулась она, и подошла к парню. - Хочешь пойду поищу Эрхиза чтоб он постоял?
-Ты же сказала что не доверяешь ему? - прищурился Алекс.
-Ты время видел? Уже 4, никакой нормальный отряд не сунется в это время к нам.
-Что? Уже 4?! Жестоооко.. ну ладно, иди приведи его, а я пока что постою.
-Хорошо - с этими словами она встала на цыпочки, чмокнула его в щеку и смеясь убежала. Алекс долго смотрел ей вслед.
-Вот ведь блин... В этом все девушки... - пробормотал он, и сел на камень.

-Ну что? Почему меня так срочно сорвали с поста? Надеюсь это что то важное - сказал Алекс, входя следом за Крис в палатку.
-Поверьте мне дело действительно важное. - услышал он ответ от одного из генералов войска - в последствии прошлого набега мы потеряли много солдат. У меня просто нет людей для следующего выступления. Что прикажете делать? - вопрос был сказан угрожающе. "Дьявол бы побрал прошлую ночь" с тоской подумал Алекс, но вслух сказал другое
-Начните тренировать новобранцев. За месяц их набралось около 50 человек. Это немного, но для начала хватит. Я сомневаюсь, что под руководство такого опытного генерала погибло очень много людей - его голос звучал твердо и непоколебимо. "И этот шалопай который младше меня чуть ли не на 20 лет командует мной?!" такие мысли были у генерала.
-Мы потеряли много людей, но думаю 50 человек мне хватит чтоб восполнить мои ряды.
-Вот и хорошо. Начнете их тренировать завтра утром.
Ничего не сказав генерал вышел из палатки.
-Мне кажется он тебя недолюбливает - прошептала Крис.
-Кажется? Да он меня ненавидит! Я прочел его мысли. Он считает меня слишком молодым для такого дела. Если бы он только знал... - Алекс хрустнул пальцами.
-Что за сборище? - спросила Влада входя в палатку. - Только что я видела одного из генералов... Лучше бы я его не видела.
-А что все так плохо? - полюбопытствовала Крис
-Ну если хождение взад-вперед с громкими возгласами "я должен быть главным а не этот сопливый мальчишка!!!" считается нормальным поведением, то да, все отлично. - съязвила Влада.
-Охохо... Эрхиз считается предателем, генерал одного из сильнейшего войска бунтует... Возможно скоро в лагере будет забастовка... - констрактировал Алекс.
-Ну что же ты так? Может все обойдется... - попыталась приободрить его Крис, но прозвучало это не слишком убедительно.

На удивление в лагере было спокойно. Генерал начал тренировать новобранцев, как оказалось в дальнейшем они оказались очень способными. Эрхиза перестали обвинять, и каждую ночь отправляли на пост. Крис привела ещё нескольких новеньких, а у Влады начал формироваться план следующего нападения.
-Ну а если обойти его всади, и нанести удар с леса? Оттуда ведь не ожидают нападения? - предложил Алекс
-Слушай, нам надо войну прекратить, а не поубивать всех к чертовой бабушке! Я предлагаю просто небольшим отрядом (примерно 3-4 человека) пробраться в лагерь и тупо выкрасть все их планы! Так никто не пострадает, да и пока сообразят  что к чему пройдет время, и может я успею придумать что то новенькое. - фыркнула Влада
-Я поддерживаю идею Влады. К тому же мы пойдем к карим, там твой отец. Сомневаюсь что ты хочешь, чтоб он тебя увидел в окружении двух некареглазых девушек. - высказалась Крис.
-Ну хорошо. Сегодня ночью проберемся в лагерь карих, выкрадем планы, я приблизительно помню где они храниться. Через две ночи двинемся на голубоглазых. Крис, ты будешь руководить, так - как я ни шиша не знаю что и где там находится. Ну а Влада будет инструктировать нас у зелёных. - сходу набросав план действий, Алекс потянулся.
-Ну хорошо, только я не была в главном здании, и тоже ничего не знаю что там и где - возразила Влада.
-Ну ты примерно знаешь где находиться главное здание?- спросила Крис.
-Нуу примерно.
-Ну вот и хорошо. Влада проведет нас к главному зданию, а потом на месте разберемся. - принял за всех решение Алекс.
-Идет.
-Идет.
-Единогласно! - Весело сказал Алекс и отпустил девушек спать.

-Я ничего не вижу!- жалобно пожаловалась Влада.
-Отставить жалобы! Мы на задании! Потом скажешь что ты видишь, а что нет. - огрызнулся Алекс.
-Ааа, я об шиповник укололась! - на этот раз жаловалась Крис.
-Вот угораздило меня с вами встретиться! - шутливо вздохнул парень - Ладно дамы, выковыриваете свои занозы - мы подошли к городу карих.
Все трое вышли из куста, пробрались к стене. Крис закинула крюк на стену, Алекс быстро-быстро полез вверх. Забравшись наверх он скинул девушкам канаты, и через полминуты они смотрели на полуспящий город.
-Брр.. не знаю как вам, а мне немного стремно туда идти. - поделилась своими чувствами Влада.
-Слушай, ещё одна жалоба, и я отправлю тебя назад!! У меня у самого нервы на пределе, не надо меня дальше злить!! - злобно бросил Алекс.
Крис с опаской посмотрела на него, но ничего не сказала.
-Ладно, пошли. - приказал парень после небольшой паузы.
Все быстро слезли со стены, и отправились плутать по улицам города. Т.к Алекс не был тут достаточно давно, вся группа умудрилась несколько раз заблудиться. Примерно через полчаса с горем пополам было найдено главное здание.
-На входе будьте аккуратны, там стоит громадный шкаф с склянками, в него можно врезаться по неопытности. - предупредил Алекс.
Владе потребовалась около 5 минут, чтоб вскрыть замок, не без помощи Крис, которая помогала ей телекинезом. Вскоре вся компания вошла внутрь.
-Нам налево. Влада, если пойдешь чуть правее, то врежешься в дверь где храниться оборудование.
-Учту.- как то злобно отреагировала она. "Нервничает" попыталась оправдать подругу Крис.
Они ещё поплутали по длинным, кишкообразным коридорам, и наконец нашли кабинет командира кареглазых. "Кабинет отца Алекса" протекла в голове у Влады мысль.
-Ну что, никто не боится? Нам придется перерыть весь кабинет, чтоб найти планы. - прошептал Алекс с заметной тревогой.
-Не волнуйся, мы справимся! - приободрила его Крис.
-Конечно справимся. - поддержала Влада.
Открыть этот замок оказалось гораздо легче, нежели первый замок. Тут справилась и одна Влада.
-Ладно, Влада начнет с той стены - Алекс махнул рукой на правую стену. - Крис - с левой стены, а я пороюсь в столе.
Все разошлись на свои отведенные места. Тихо заскрипели выдвигаемые ящики, послышался шелест бумаг.
Поиски заняли примерно 40 минут. С негромким возгласом "Я нашла!!"Влада подняла над головой небольшую папку, в которой были бумаги, сплошь исписанную и изрисованную планами атак.
-Ого, мы как раз вовремя... Они собирались напасть на зелёных, но теперь у них мало что получится! - Позлорадствовала Влада.
-Ты молодец! - похвалил её Алекс. - Теперь давайте выбираться.
-Отличная идея. - пробормотала Крис глядя в окно и на приближающийся рассвет. - И чем скорее мы выберемся тем лучше.
-Одобряю. - Сказал Алекс на полпути к окну. - предлагаю выбраться здесь, если пойдем как пришли, то можем нарваться на охрану.
Быстро перелезли, и так же быстро побежали в гущу леса. Уже в самом лесу все упали на траву и бездумно уставились в небо.
-Странно... Вроде такая простая операция, а сил потратили как в прошлом набеге. - задумчиво произнес Алекс.
-Это только у тебя такое. К чему бы это... - с опаской сказала Крис приподнимаясь на локте.
-Если что то и происходит, то только одно. Затмение 2 луны. - сказала Влада, тоже опираясь на локоть.
-Хмм.. ну чтож, получается ближайшие 2 недели вам придется без меня справляться, ведь вы помните что это затмение действует за неделю до самого затмения и неделю после... Черт, у меня очень мало сил... Я с трудом то говорю... Похоже вам придется меня тащить до лагеря... - с этими словами Алекс просто упал в обморок от недостатка сил.
-Ну, кто из нас посильней? - спросила Влада после того как убедилась, что самим им не получится привести Алекса в чувства.
-Давай так - половину пути ты тащишь его, половину я? - предложила Крис.
-Ну ладно, давай так. Только я не собираюсь волочь его и папку, так что ты понесешь её. - пропыхтела Влада взваливая на себя тяжелое тело парня.
-Ну это само собой разумевшееся. - пожала плечами Крис и подняла с земли папку. - Ну что вперед?
-У нас есть варианты? - спросила Влада глядя на Крис из под челки.
-Нуу.. Нет.. Я просто так сказала для поднятия духа! - улыбнулась в ответ девушка, и они пошли на запад, там где находился их лагерь.


Примерно через час уставшие девушку вернулись в лагерь, и увидели, что практически все кареглазые люди валятся с ног от усталости, хотя день ещё толком и не начался.
-Мдаа.. Нам будет трудно без Алекса, да и без остальных солдат тоже… Надо отнести его в медицинский пункт, и там подождать пока он очнется и расспросить о дальнейших действиях. - предложила Влада.
-Одобряю. В каком направлении у нас мед. пункт? - устало спросила Крис.
-Там. - уверенно сказала Влада махнув рукой на север.
Через час бледный и плохо соображающий Алекс пытался придумать, как девушкам поступить на время его отсутствия.
-Ну чтож, Крис пусть занимается своей работой - ходит по людям и отговаривает их от войны. Ну а Влада пусть занимается разработкой планов. Приноси мне по новой идее в день, я попытаюсь выслушать твои предложения. И кстати, передай тому генералу, что пока меня нет он может покомандовать всеми (только не разрешай ему вести лагерь в бой) пусть он поймет, что не все так просто как кажется. Он ведь из зеленоглазых верно? - устало говорил Алекс.
-Да, из зеленых. - подтвердила Крис.
-Ну вот и хорошо. Ладно идите, меня всего прям выкручивает изнутри. И принесите мне ту папку которую мы забрали из кабинета моего отца. - попросил парень и закрыл глаза.
-Как думаешь, долго он отлеживаться будет? Без него все идет к черту… - спросила Влада выйдя в коридор.
-Не знаю не знаю… Он сильный человек, возможно вместо двух недель он отлежит полторы… Ну хотя сейчас рано загадывать, лучше приступим к выполнению обязанностей. - ответила Крис глядя куда то вдаль.


Через 5 дней как и прогнозировали врачи, Алекс счастливый до неприличия вышел из изолятора, и уверенной походкой отправился в палатку, где по его мнению должны быть Влада и Крис.
-А вот и я, цветов не надо! - громко объявил он театральным жестом откидывая занавеску выполняющую функцию двери.
-Ох ты какие люди в Голливуде! - отозвалась Влада разглядывая все ещё бледного Алекса. - Нам тебя таак  не хватало! - последняя фраза была сказана с явным сарказмом.
-А где Крис? - спросил Алекс не обращая внимания на подколки подруги.
-Не знаю. По-моему она ушла в город зеленых, пообещала привести немного еды и пару человек.
-А разве у неё остались зеленые линзы?
-Ну раз она туда пошла значит остались. - предложила мудрую мысль Влада.
-Ладно. Когда она ушла?
-На рассвете.
-Но сейчас полдень!! Если она куда то и уходила, то максимум на 4 часа!!! А если с ней что-нибудь случилось?… - Алекс начал нервно ходить из одного конца палатки в другую.
-Да ладно тебе, она взрослая и опытная девушка, справиться сама. К тому же она ведь сказала что привезет еды, а на её покупку уйдёт время. - Влада как могла пыталась успокоит разнервничавшегося друга.
-Ладно, я пошлю нескольких зеленых на разведку, пусть ищут её в городе. Пойдешь на её поиски?
-Мне не особо хочется, но ладно, пойду, а то ты так понервничаешь что опять загремишь в изолятор.
-Спасибо. - поблагодарил Алекс. - Я бы и сам пошлел, но у меня нет линз…
-Все успокойся, я пошла собирать народ. Думаю 5 человек мне более чем достаточно.
-Ну вот и хорошо. Удачи вам! - крикнул Алекс в спину уходящей Влады.
-Так, Эрхиз, Лион, Кир, Сект, Сеня- собираемся и идем на поиски Крис! - после небольшого промежутка времени властный голос Влады начал выкрикивать имена самых способных зеленоглазых. После недолгих сборов вся делегация вышла за пределы лагеря, и отправилась на восток где находился город зелёных.

Примерно через 2 часа все пришли назад. Как и говорила Влада, Крис задержалась из-за покупки еды.
-Да ладно тебе ворчать, зато помогли дотащить… - вяло сопротивлялся он.
-Ну и что? Вы там все были зеленоглазыми, и если вас бы и увидели, то только зеленые, как-нибудь бы объяснились… - было видно что Алекса все это уже изрядно достало.
-Ладно - ладно, успокойтесь. Главное что мы дошли, так что забудем эту историю. - попыталась примерить всех Крис.
-Это чудо что мы дошли. - прошептала Лион, но так тихо, что её никто не услышал.

Прошла неделя. Алекс окреп окончательно, и стал подумывать о том, что пора идти к голубоглазым - выкрадывать планы.
-Да ты на себя посмотри - ты все ещё бледный, я сомневаюсь, что ты выдержишь! - отговаривала его Влада.
-Успокойся!! Бледность ничего не значит, врач сказал что я готов. И мне донесли, что голубоглазые напали на зелёных, пострадало много людей, в том числе воин одного войска. Насколько я понял, это твой отец. - искоса глянул на неё Алекс.
-Ладно, пойдем. Когда?
-Я планировал сегодня, не знаю захочет ли Крис идти…
-Она пойдет, за это я отвечаю. Ну а если что - то я её уговорю. - Влада смотрела прямо в глаза Алекса, что его немного нервировало.
-Ну ладно. Иди поговори с ней, если что то идем сегодня в полночь.
-Хорошо. - сказала она и вышла из палатки.

-Молодцы что пошли. А зачем вы Эрхиза взяли? - удивленно спросил Алекс разглядев лишний силуэт.
-Сегодня довольно-таки темная ночь, без ночного зрения мы не сможешь справится, а у Эрхиза это зрение в идеале. - попыталась объяснить Крис.
-Отойдем на минутки. - прошептал Алекс и схватив девушку за запястье потащил её подальше от Влады и Эрхиза.
-Зачем вы его прихватили!? Он нам не нужен, в случае чего доверимся моей интуиции! Ты же знаешь как сильно она у меня развита! - зашептал Алекс прямо в ухо Крис.
-Ну Ааалекс… Ну чем он нам может помешать? Наоборот, он будет очень полезен! - тоже шепотом начала упрашивать она.
-Нет! Я не допущу никого постороннего! Мы всегда справлялись втроем, справимся и сейчас! - забыв об осторожности закричал Алекс.
-Вы ведь по поводу меня спорите верно? Если что, то я могу уйти… И пожалуйста, не кричите на Крис, меня Влада привела. - всунулся в кусты Эрхиз.
-Нет-нет, Эрхиз все хорошо! Оставайся! У Алекса после затмения голова не очень соображает, и он не понимает, что без ночного зрения нам не справиться. - сказала Влада тоже всовываясь в кусты.
-С моей головой все в порядке! Просто… просто… - Алекс не мог придумать достойную причину.
-Ну значит мы его берем, да? - счастливо спросила Крис, видя как парень  мученически пытается придумать что-нибудь разумное.
-Ладно, фиг с вами, берем его. - после небольшой борьбы с собой вздохнул Алекс.
  -Ну вот и хорошо. Нам ведь к голубоглазым надо? Хорошо, нам на юг. - сказал Эрхиз и уверенно направился в лес.
-Будем надеется, что он не заведет нас куда-нибудь,  откуда мы не сможем выбраться… - пробормотал Алекс, догоняя Эрхиза и девушек.

-Куда ты нас ведешь? - удивленно спросила Крис после 20-минутного плутания по лесу.
-Это короткая дорога, она быстрей приведет нас к городу. - раздраженно ответил Эрхиз.
-А откуда ты знаешь, где короткая дорога? Ты ведь не разу не был у голубоглазых! -с нарастающей ненавистью спросил Алекс.
Неожиданно Эрхиз остановился. Повернулся. И вдруг сделал резкий выпад вперед, схватил Крис за горло, прижал к себе, выставив вперед нож.
-Если кто-то из вас двинется, я перережу ей горло! - предупредил он.
-А нам и не нужно двигаться. Ты забыл, какой способность она обладает? - очень спокойно для данной ситуации спросила Влада и подмигнула немного растерявшейся Крис.
-Да?! И какой же? - удивленный необычайным спокойным голосом Влады спросил Эрхиз.
-А вот пускай она сама и покажет. - тоже сообразил Алекс, и приготовился к нападению.
-Ааа.. - тоже дошло до Крис что имеет в виду Влада, напряглась… И нож просто выплыл из рук Эрхиза.
-Что за хрень тут происходит?! - теряя контроль над ситуацией проверещал ошалевший Эрхиз.
-А то и происходит. - со злостью прорычала Крис, и со всей силы ударила Эрхиза локтем под ребра. - Ты видимо забыл, что я владею телекинезом.
С этими словами она опять напряглась, и Эрхиза поволокло к громадному дереву. Он сильно врезался в ствол дерева, и тут же его опутали веревки, которые тоже контролировала Крис.
-Ну а теперь рассказывай, за каким чертом ты решил организовать такое глупое нападение?  - спросил Алекс сев на корточки рядом с Эрхизом. Он молчал.
-Я задал тебе вопрос. - спокойно сказал Алекс, и врезал ему в лицо. Голова Эрхиза пошатнулась, но он продолжал молчать.
-Если ты не скажешь, с какого хрена ты решил напасть на Крис, я тебе сама голову отрежу. - ласково пообещала Влада, садясь рядом с Алексом.
И все равно он продолжал хранить молчание.
-Я предлагаю пойти и забрать планы у голубоглазых. Это займет примерно 2 часа, а на обратном пути зайдем к нему, и если он ничего не скажет, то отведем его в лагерь, и пускай там из него выпытывают информацию профессионалы. - предложила Крис.
-Хорошая идея. Но надо затянуть его потуже, и поставить кого-нибудь охранять его. Ну а так - как вряд ли кто  то хочет с ним оставаться, предлагаю его просто напросто вырубить хорошим ударом по голове. - не дожидаясь согласия девушек, Алекс схватил довольно большую палку, и, правильно рассчитав силы, ударил Эрхиза по голове. Тот не издав не единого писка потерял сознание.
-А если ты его убил? - как-то спокойно поинтересовалась Влада.
-Не должен. Я осознаю сколько во мне силы, и ударил его так, что очнется он примерно через полтора часа. А за полчаса он не сможет освободиться, тут мы его и подберем. - ответил парень поглядывая на бессознательного пленника.
-Ну ладно, хватит терять время, пошли. - сказала Влада, и они пошли на юг, искать город голубоглазых.

Через полчаса город был найден. Папку с документами нашли быстро, даже быстрее чем у карих. Не теряя ни минуты все рванули в лес. Подойдя к дереву, где был привязан Эрхиз,  они с удивлением обнаружили, что он так и не очнулся.
-Странно… Вроде 2 часа уже прошло, а он ещё не очнулся… Он хоть жив, нее? - задумчиво произнес Алекс, беря левое запястье Эрхиза. - Пульс есть. Дыхание тоже… Странно. Значит я все-таки неправильно рассчитал силы. Хорошо что хоть не убил.
С этими словами он начал распутывать его. Но как только веревка полностью освободила его, Эрхиз открыл глаза, и ударил Алекса в нос. Он, не ожидая нападения, упал на спину. Эрхиз в мгновение ока подскочил к Алексу, вынул нож, и всадил его в грудь. Он рассчитывал попасть в сердце, но Алекс извернулся, и лезвие вошло чуть-чуть правее,  не задев сердце. Т.к. у ножа было короткое лезвие, нож неглубоко вошел в грудь.
-Это тебе за все! - плюнул Эрхиз и побежал в чащу леса.
-Влада, беги за ним!! Я постараюсь помочь Алексу! Поймаешь его - веди сразу в лагерь, не возвращайся за нами!! - крикнула Крис, подбегая к парню. Влада коротко кивнула и на большой скорости побежала за Эрхизом.
-Алекс! Алекс! Ты меня слышишь? - спросила Крис, доставая из напоясной сумки перекись водорода, бинты и вату. - Сейчас я тебе рану обработаю, потерпи.
-Ранение неглубокое, быстро заживет. - ободрила она парня, помогая встать. - Сейчас мы до лагеря дойдем, там тебя врачи обследуют, помогут. То-то они обрадуются, увидев тебя снова. - Крис улыбнулась.
Через полчаса она с помощью телекинеза доставила Алекса до мед.пункта. Врачи быстро отправили его на повторную обработку раны, начали интересоваться у девушки где и как он получил ранения. Она рассказала все, и сказала что возможно сюда придет Влада с небольшими ранениями.
-Мдаа, весело у вас… Документы то хоть забрали? - спросил врач, который занимался дезинфекцией раны Алекса. - При пострадавшем не оказалось никаких папок и документов.
-Ох черт, я забыла её в лесу! Ладно, сейчас на лошади съезжу туда и заберу. - спохватилась Крис, и побежала в конюшню.
-Вот это девушка… - вздохнул врач, и отправился заполнять бумаги.

Крис на полной скорости скакала по лесу к тому месту, где по идее она должна была забыть папку. Вдруг лошадь остановилась, и так неожиданно, что девушка чуть не выпала из седла. Лошадь явно нервничала. Она начала бить копытом, шумно вдыхая и выдыхая воздух. «Что бы это могло быть?» промелькнула в голове у Крис мысль. Она быстро слезла с лошади, достала меч, встала в позу для атаки.
-Кто бы ты не был, выходи! - крикнула девушка.
-Ого, у меня сегодня большой улов! Я рассчитывал только на одну девушку, а получил сразу двух, и коня! Не зря я рисковал, ох не зря… - послышался насмешливый голос Эрхиза.
-Выйди и сражайся! И что ты сделал с Владой? - спросила она, оглядываясь по сторонам.
-Я ничего ей не сделал. Пока. - откуда-то сверху послышался ответ. Зашуршали листья, послышался треск ломаемых сучьев, и с дерева спрыгнул Эрхиз.
-Что ты сделал с Владой? - твердо повторила Крис, заметив за спиной соперника папку за которой она вернулась.
-Да что ты заладила «Что ты с ней сделал, что ты с ней сделал» - передразнил её парень. - Ничего я с ней не сделал. Но это пока. А теперь, давай-ка баиньки деточка - с угрозой произнес он, вытащил из сумки шарик,  и кинул к ногам девушки. «БЕГИ!» прозвучала мысль у Крис, но было поздно. Из шарика повалил густой дым, она почувствовала в голове необъяснимую слабость. Пару секунд она ещё боролась с проклятым дымом, но не смогла. Колени подогнулись, тело обмякло, и Крис упала на траву.
-Хорошо что она приехала на лошади, один бы я не смог их перевезти - с такими словами Эрхиз положил тело Крис на круп лошади. Вернулся в кусты, подхватил Владу, которая тоже была без сознания, положил её рядом с  девушкой.
-Удачный день, очччень удачный. - пропыхтел Эрхиз взбираясь на лошадь. - Надо оставить где-нибудь метку, чтоб он нашел меня… Ладно, думаю он достаточно умен чтоб найти меня.
С этими словами он пришпорил лошадь, и направил её в город зеленоглазых.

-Хозяин, я выполнил твой приказ. - сказал Эрхиз, входя в кабинет капитана зеленоглазых. - Девушки у меня, скоро должен прийти тот Алекс. Хотя нет, не скоро… Я ранил его, думаю что он оклемается максимум через месяц.
-Я разве давал приказ ранить его?? Теперь неизвестно сколько придется держать их!! А отец Влады может от кого-нибудь услышать, что его дочь у меня! И тогда нас ждут серьезные проблемы. Чем ты его ранил?
-Ножом.
-Ну тогда да, будем надеется что он скоро придет. А пока что приведи их сюда.
Эрхиз вышел из кабинета. Через 5 минут в комнату втолкнули Владу и Крис.
-Приветствую вас леди. Ваше назначение не так уж и велико - вы всего - лишь приманка. Правда, я не знаю, сколько вы тут пробудите, ибо этот идиом Эрхиз ранил Алекса. А пока вас просто запрут в камере, бить и морить голодом вас не будут. - с грозным оскалом произнес он, разглядывая девушек. - Которая из вас девушка Алекса?
Молчанье было ему ответом.
-Не хотите говорить - не надо. Но я думаю, что его девушка ты - ткнул он пальцем, похожим на сардельку в Владу. - Такие девушки как раз в его вкусе.
Какой стоял хохот не передать словами.
-Ох уморил… Ахаха… Я… Девушка… Алекса…. Ахаха! - с трудом выговаривала Влада, борясь с подступающим хохотом
-Ладно, тогда блондинка его девушка - раздраженно сказал король, и крикнул слугам, которые стояли по обратную сторону двери. - Охрана!! Уберите их!
Слуги вошли, и увели хохочущую Владу, и обалдевшую Крис.

Тем временем Алекс очнулся, и первым делом спросил, где Крис и Влада.
-Я не знаю. Влада так и не вернулась. По рассказу вашей девушки она побежала догонять Эрхиза. Сама она поскакала на лошади за папкой, которую забыла в лесу. Больше мы ни Крис, ни Владу не видели. - пряча глаза ответил доктор.
-И вы ничего не предприняли?! Вы же видите, в каком я состоянии, могли бы передать эту историю какому-нибудь генералу, он бы собрал войско и отправился их искать!! Да что их сейчас в лесу искать, по идее Эрхиз давно привел их в город зелёных.  Собирайте войско, и штурмом идем на зелёных!!! Но без меня естественно! Как только девушек приведут сразу отправьте их на обследование, мало ли что…Ну чего стоите?! Идите, передайте это генералу!! - как сумасшедший заметался по кровати Алекс, врачу пришлось сделать ему успокаивающий укол, после которого ослабленный Алекс мгновенно уснул. А доктор, не теряя ни секунды побежал искать генерала.

На следующий день генерал со своим немаленьким войском сидели в чаще леса, разглядывая город зеленоглазых. Они выжидали удобного момента, чтоб нанести удар.
-Из-за оплошности маленького соплка, и двух девчонок мы должны сидеть здесь, и идти в незапланированную атаку! Какой же из него главнокомандующий , раз он не смог предугадать что это  Эрхиз очень коварен, и нанесет удар исподтишка! Вот ведь дал Бог такого главнокомандующего… - ворчал генерал, отмахиваясь от мошкары.
-Генерал, примерно через 6 минут мы все можем идти в атаку. Заканчиваются последние приготовления, седлают лошадей, да и смена поста у зеленых будет как раз через 5 минут. И кстати - докладчик перешел на шёпот. - Алекс приказал никого не убивать. А если и убивать, то в случае крайней необходимости.
-С чего бы это в нашем главнокомандующем  проснулась такая любовь к человечеству? - поинтересовался он. - По идее он должен желать смерти тем, кто похитил 2 самых важных девушек в его жизни…
-Вы знаете, почему Алекс основал сопротивление? - поинтересовался докладчик.
-Ну так то да, вы правы. Но сам то я тоже отношусь к карим, и должен сказать, что Алекс давно организовывал сопротивление. Но последний факт заставил его действовать быстрей. Его мать погибла во время боя. Стрела пронзила её грудь насквозь, задев при этом сердце. Она скончалась на месте. Парень очень глубоко воспринял кончину матери. Не дождавшись даже 9 дня со смерти матери он убежал, оставив записку «Я сделаю все возможное и невозможное, чтоб больше никто не понял, как это больно - терять родных». Ну вот так все и началось. - закончил он.
-Хммм.. А я даже и не догадывался что у парнишки такая тяжелая история.. Ладно, все готовы к нападению? - спросил генерал обращаясь ко всем.
-Так  точно. - привычно отозвались солдаты.
-Ну чтож, тогда вперед! - махнул рукой в сторону города генерал, и с ужасающим топот все ломанили к стене…



-Ну что, как вы? - спросил генерал у девушек, которых колотила дрожь.
-Да вроде нормально. Нас не били, но Эрхиз в самом начала выпустил какой то дым, после чего Влада стала смеяться над любой фразой, а мне все таак фиолетово… Даже если бы вы нас не спасли мне было бы пофигу. И я думаю это последствие того дыма. - ответила Крис глядя на хохочущую Владу, которую очень забавлял процесс подготовки лошади к езде.
-Выясним что с вами происходит. А теперь готовьтесь, скоро мы поедем домой.
-Подождите! Как там Алекс? В последний раз он выглядел не самым лучшим образом…
-Ну когда я выезжал, он был в сознании, он же и приказал отправиться на ваши поиски.
-Тогда ладно, все хорошо. Когда мы выезжаем?
-Прямо сейчас. - ответил генерал, и заорал басом - Итак, загружаемся на лошадей, первым делом садим девушек, кому лошадей не хватило (а такого не может быть) идите пешком.
Через 5 минут все было готово. Счастливо смеющеюся Владу и Крис, которая наблюдала за происходящим без всякого интереса, посадили первыми. Потом уже все остальные расселись по коням, и отправились в лагерь.

-Главнокомандующий распорядился, что как только доставят девушек, сразу повести их на обследование. Они на что-нибудь жаловались? - спросил доктор у генерала когда тот въехал в лагерь.
-Да, жаловались. У зелёной постоянный смех, её веселит абсолютно любая ситуация. А у голубоглазой… хмм.. Как бы это выразить… заторможенная реакция, что то вроде этого. Ей абсолютно все равно, что происходит вокруг. Как она сама и утверждает, это произошло после того, как они надышались какого-то дыма, после которого они уснули.
-Хорошо, разберемся. Ведите их лошадей к мед. пункту, там их встретят доктора, и отведут на обследование.
-Слышали? Девушек - к врачам, срочно! - скомандовал генерал.
-Так точно! - ответило ему несколько десятков голосов.


-Ну что, что с девушками? - слабо спросил Алекс.
-У них все хорошо в плане физического здоровья… Но у организма и той и другой пошла ответная реакция на усыпляющий дым. У вашей девушки начался период тотального пофигизма, у Влады - беспричинный смех. Но вы не волнуйтесь, это легко поддается коррекции, думаю вы выйдете из изолятора в один день с девушками! - успокоил его врач, видя как меняется выражение его лица.
-Ну я надеюсь… - пробормотал Алекс, и откинулся на подушку. - Когда меня примерно выпишут?
-Примерно через месяц. - ответил врач, пряча глаза.
-То есть вы хотите сказать, что «примерно через месяц» вы сумеете вылечит Крис и Владу? - злобно сверкнув глазами спросил Алекс. - Если все серьезно, то так и скажите! Уж поверьте мне, я приложу все усилия, я сам приведу лучших врачей из карих, ибо сам с ними знаком, будем надеется они мне не откажут.
-Я уверяю вас, с девушками все будет хорошо. Как только вы окрепнете, то сможете навестить их. Сейчас вы не можете это сделать по двум простым причинам - вы сами очень слабы, и они сильно измотаны после произошедшего. Так что поправляйтесь, для этого у вас уже есть стимул. - похлопал по плечу парня доктор, и вышел из палаты.

-Ну что, как девушки? - спросил тот же доктор у врачей, которые осматривали Крис и Владу.
-Ну что можно сказать… У обоих девушек все не так просто, как казалось. У голубоглазой повреждена нервная система, на её восстановление уйдет около 2 с половиной месяца. У зеленой все получше, один месяц попьет  успокоительного - и будет в норме. Почему все так произошло - мы не знаем, это надо смотреть состав того дыма, и тогда мы скажем, почему все так… Ну пожалуй все. - отрапортировал   один из врачей.
-Хмм… Ну чтож, новости неплохие… Но нельзя ускорить у голубоглазой процесс?  Я сомневаюсь, что главнокомандующему понравиться такие сроки… Что-нибудь можно сделать? - спросил другой врач, глядя на всех.
-Сомневаюсь. Даже 2 с половиной месяца - это самые сжатые сроки. Объясняйте это Алексу как хотите, но мы не можем ускорить процесс. - отозвался другой врач, который до этого что-то сосредоточено писал.
Ничего не сказав врач вышел из палаты.


-Что же делать?.. Нет сопротивления - нет никакой гарантии успеха…  Да и вообще, смысл продолжать что-то, если нет никаких перспектив… Решено, как только девушки поправятся, мы уйдем. Просто уйдем… На создание нового сопротивления уйдет очень и очень много времени… Ничего не светит, абсолютно… Как только поправлюсь, распущу людей. Пусть идут куда хотят, 250 человек войну не выиграют… - размышлял Алекс, бездумно уставившись в потолок. - Только врачей оставлю, чтоб они полностью отследили поправку девушек… Да, именно так.
-Алекс!! Вы ведь помните про затмения? - ворвался в палату парня взволнованно начал врач. - Началось 4 затмение…
-Ох черт… Как состояние Крис? - спросил Алекс, с трудом поднявшись на локте.
-С Крис все нормально… Я думаю, что некоторая встряска организма ей поёдет на пользу. Есть другая проблема. Я - голубоглазый… Если у меня начнется агрессия, я не смогу вас лечит… А врачей почти не осталось! Осталось 6 врачей, не считая меня, но все они умеют только бинт нанести, да таблетки прописать! Что делать будем? - взволнованно спросил врач, глядя прямо на бывшего главнокомандующего.
 -Что делать, что делать…Не знаю. Расскажите самому нормальному врачу как ухаживать за девушками, за меня можете не волноваться, я сам о себе позабочусь. Приставьте самого терпеливого к Крис. Пожалуй это все, что можно сделать.
-Хорошо. Но я все таки объясню одному нормальному парнишке, как и за вами ухаживать… Сами вы не сможете себя лечит. Да и кстати, вам бы уже пора прекратить попусту валятся!! Из-за вашей пустяковой раны распалось абсолютно все сопротивление! И те оставшиеся 250 человек планируют уходить! - вдруг начал предъявлять претензии врач.
-Успокойтесь. Если кто-то хочет уйти - пусть идет, я никого не держу. Разве что я попрошу остаться врачей. Это просто просьба. Это не приказ, если вам что то не нравиться - можете уйти. Но вы сами понимаете, что если вы уйдете, то девушки останутся в том состоянии в котором они сейчас. Я вас просто прошу, прошу как человек человека - останьтесь. Можете прямо сейчас пойти и сказать тем 250 человек что они могут уходить. Их никто не держит. Оставьте только врачей. - горячо заговорил Алекс, глядя прямо в глаза врачу, из которых медленно уходила агрессивность.
И опять ничего не сказав врач ушел
Примерно через 2 часа Алекс услышал скрип телег, удаляющиеся шаги, топот копыт. В палату всунулся врач.
-Ты в курсе, что как только ты с девушками встанешь на ноги мы уйдем? - басом спросил он, распутывая бинты.
-Представь себе знаю! - огрызнулся Алекс.
-Странно… Я не видел тебя так близко, но если и видел, то ты казался мне сильным, непоколебимым человеком… А тут от простого ножа провалялся в изоляторе так долго, что сопротивление просто-напросто распалось… - продолжал бубнить себе под нос Вик, смачивая вату перекисью водорода.
Алекс ничего не ответил. Только стиснул зубы, чтоб не послать болтливого доктора куда подальше.


Прошло ещё 2 недели. Все полностью выздоровели. У Алекса более-менее заросла рана, у Крис нервы вернулись в прежнее состояние, Влада тоже вернула себе прежнюю серьёзность.
-Удачи вам. - сказал врач, глядя на всех троих с жалостью. «Куда они пойдет?» мысленно спросил он сам себя.
-Мы пойдем, но не куда-то определенно. Просто будем кочевать, внося свой маленький вклад в войну. Естественно этот вклад будет миролюбивым. - прочтя мысли врача ответил Алекс.
-Хмм… Ну чтож, Бог вам в помощь и в дорогу. - попрощался врач, пожал руку Алексу, обнял девушек, и пошел к городу голубоглазых.
-Видимо я не смогла внушить людям антирасизм, раз они отправились по домам, хотя прекрасно осознавали, что там их заставят участвовать в сражениях… - прошептала Крис, глядя в спину удаляющемуся доктору.
-Ладно, мы сделали все что могли. То, что нам остается - это «вносить маленькие вклады в историю войны» - ответила Влада.
-Хватит стоят, пошлите уже. - со злостью сказал Алекс, и все отправились на запад.

Прошло 4 года. У карих резко повысилась рождаемость, из-за чего голубоглазые и зеленоглазые вынуждены были объявить перемирие, и вместе бороться против карих. Что касается главных героев. Алекс погиб через 2 года после того как распалось сопротивление, при том погиб очень нелепо - пошел на охоту и там его убил взбешенный кабан. Через год после смерти Алекса следом за ним отправилась Крис. Она погибла в сражении между карими и зелеными. Владе стоило больших трудов найти её тело и похоронить по-человечески. Ещё через год погибла и она. Просто перепутала гадюку с ужом, а она взяла и укусила её. Яд был не сильный, Влада даже могла выжить, но из-за ответной реакции организма она просто не могла ничего есть и пить, после чего на 6 день умерла от обезвоживания и истощения организма.

THE NOT HAPPY AND…


Рецензии