Я буду нежить

Как не случайна наша встреча,
Горел закат, клонился вечер,
Стекали воском в храме свечи 
И Бог смотрел на нас тем вечером.

Подвел нас тихо, незаметно,
Как на венчанье, к алтарю,
Поставил нам свои отметины,
И нам сказал: Я Вам дарю…

Дарю друг друга навсегда,
Любовь большую разожгу,
Нельзя судьбой пренебрегать,
А я в сторонке подожду….

Хочу украсить Ваши жизни,
Как жаль, что раньше не заметил,
Хочу, чтоб счастливы Вы были
И день для Вас всегда был светел…

Привычки ради жить не надо,
Любить, желать – одна отрада,
Беречь и думать лишь о том,
Чтоб счастьем полнился Ваш дом.

А счастье, словно белый ангел
Накроет души и сердца,
Горит огромный синий факел
И пусть горит он до конца.

Осталось меньше, чем прошли,
Но нам не стоит унывать,
Так важно, что с тобой нашлись,
Чтоб век с любовью доживать.
 
Я буду нежить, как ребёнка,
Ласкать, как старая волчица,
Я буду ласковым телёнком,
И если надо, то орлицей…


Рецензии