1. Модельное агентство

 Катя пришла в модельное агентство «Мировая сцена» для того чтобы Татьяна Солнечная взяла ее в число своих моделей. Не знакомый офис Кате показался очень странным. Вроде бы модельное агентство, а реклама на стенах висит косметических средств и чаще всего Катя видела рекламу нового препарата для ухода за всем телом «Мир красоты 003». Красочные рекламы привлекали внимание девушки. Здесь страсть Кати к вещам усилилась. Пройдя мимо журнального столика, она взяла совсем ей не нужный журнал про машины, оставленный видимо посетителем. У секретарши она взяла дурацкую розовую ручку с перьями.

 «Оставьте пока здесь, - услышала Катя мужской голос. – Несите еще коробок. Мы должны сегодня их все перевезти к Скелету». Мужчина с темной кожей и в черных солнечных очках прошел мимо девушки. Катя посмотрела на коробки. Одна из них была открыта. Оглядевшись по сторонам, и убедившись, что ее никто не видит молодая девушка взяла один тюбик из коробки. «Интересно, что это?» - подумала Катя. - Я возьму эту штучку себе. Здесь их и так много никто не заметит пропажи одной. Нет, мне нельзя. Дядя Вася обещал, что руки мне отрежет за это…» - не успела Катя закончить внутреннюю борьбу со своим вторым «я», как за углом послышались голоса. Девушка интуитивно положила флакончик в карман и быстро пошла к лифту. Нервничая, Катя Самохина чуть не сломала кнопку вызова лифта. К ее несчастью, когда она зашла в лифт, вместе с ней туда зашли и грузчики с коробками.

- Вы не дождались Татьяну? – спросил человек в темных очках.

- Наверное, сегодня не приемный день.

Лифт дошел до первого этажа. «Ну, вот и мой этаж», - быстро сказала Катя и так же быстро вышла из него. Пройдя быстрым шагом большую часть пути, оглядываясь по сторонам и держась за карман джинс, Катя остановилась у входа. Охранник проверял каждого входившего и выходившего собственноручно. «Видно у них сломалась эта пищащая штука», - подумала Катя о грозе всех клептоманов. Подошла ее очередь к охраннику. «Что у вас в карманах?» - спросил он, нащупав что-то твердое. «Э, прокладки и ключи. Показывать?» - Кате всегда нравился этот трюк с прокладками. Не один еще мужчина не заставил ее показать их. Охранник покачал головой и пропустил Самохину на улицу Арбата.

Катя, выбежав на проезжую часть, стала ловить машину. Подруги всегда ей говорили: «Не лови машину на улицах и не садись в машину к бамбилам. Закажи себе такси, а если денег нет, то мы заплатим». Но Катя настаивала на своем. Она не любила ездить на такси где невозможно поговорить с водителем, а так сел к какому-нибудь парню и болтай пока не приедешь в свое любимое Бутово. Возле Кати остановилась машина. Окно с пассажирского сидения опустилось.
- Катя? А ты что тут делаешь? – раздался голос парня.

- Вы меня знаете? – удивилась Катя и неохотно села в машину. Машина тронулась с места. Мужчина со светлыми волосами и прекрасными серыми глазами смотрел на Катю в упор.

- Коля? Старков, ты меня напугал! – воскликнула девушка. – Ты едешь к Оле?

- Да, как ты угадала?

- Это было не трудно. Она пару месяцев назад просила завести мои бриджи, которые она оставила у вас на старой квартире. А вот и мой пакетик. Эй, Коля, а почему они мятые?

- Прости, я гладить не умею. Кстати, сестренка говорила, что у тебя некая болезнь. У меня есть знакомый хороший врач.

- Я не болею ничем. Здорова как лошадь. Бывает иногда чихаю, но это только от пыли. И, конечно же, у меня проклятая аллергия на цветы.

- На какие? Вдруг решу цветы подарить одной из вас, а тут ты с аллергией.

- Ландыши, у меня аллергия на ландыши. И Коля я тебе, по-моему, говорила, что не буду с тобой встречаться, пока у меня не наладиться с карьерой.

- Помню, помню, - простонал Коля. – Я так понял, тебя не взяли в агентство?

- Да, там видимо был не приемный день, - пожала плечами Катя.

- Я считаю, что вы самые лучшие девочки.

- Не подлизывайся, я все равно не стану с тобой встречаться пока не найду место в агентстве.

Катя с Колей подъехали к нашему дому. Знаю, это очень странно сначала я вела рассказ от третьего лица, а теперь от первого. Начнем все заново. Меня зовут Елена Морозова, я подруга Кати и других девчонок. Этот рассказ чистая, правда. С нами произошла эта история по вине Кати, именно поэтому я начала рассказ с описания случая в модельном агентстве.
Катя подъехала к нашему дому на черной машине Коли. Интересно чем это они там занимались? Если честно признаться то Коля не нравился Кати, девушка просто не хотела его обидеть. Катя хоть и была не совсем здорова, но ее внутренний мир был такой прекрасный! Она представляла себе, что мы станем моделями, что мы будем знамениты, что Оля станет великим дизайнером, а Настя и Света будут прекрасными танцовщицами.

Раздался звонок домофона. Света подбежала к нему. «Да – да? Катя, а я думала, что ты придешь сегодня только под ночь. Ох, да, прости, сейчас открою, заходи». Наша Света просто клад для психотерапевта. Не знаю, правда ли это, но Свете постоянно мерещатся какие-то страшные картины. То Катя убегает от выстрелов, то Оля выигрывает в модельном соревновании, то я стала великим журналистом.

Я стояла возле окна, погруженная в свои мысли. «Катя опять украла. Из-за нее у нас будут большие проблемы. Нам нужно к дяде Васе», - раздался тихий голос Светы. Ее золотистые волосы упали мне на плечи. Нежное свежее дыхание щекотало мне ухо. «Катя обещала, что больше не будет красть, и к дяде Васе мы не пойдем. Ты что, не помнишь, что было в прошлый раз?»

В двери послышался скрежет. Кто-то открывал замок снаружи. Вот и отлично, Катя пришла. Девушка вошла в прихожую.

- Девчонки, я пришла! Лена, Света вы тут? Оля с Настей еще не пришли. Тут Олин брат приехал, хотел повидаться с сестрой. Коля, заходи. Не стой в дверях. Лен, втащи его в гостиную. Если что, то я в душе, чрез пару минут приду, - Катя помахала рукой и кинулась в ванну.

- Она там полчаса просидит, - покачала я головой. – Коля, заходи. У нас пока ужин в процессе приготовления, пиццу будешь. Мы ее разогрели всего три минуты назад.

- Вы не заметили, как Катя себя странно вела? -  тихо спросила Света.

- Спасибо, девчонки, но я в кафе перекусил.

- Опять в "Макдоналдсе"? Коля, фастфуд тебя до гроба за ручку доведет.

- У нее что-то в кармане… - опять прошептала Света. Девушка стояла к нам спиной. Ее глаза смотрели в темноту улицы, светлые локоны нависли на лицо.

- Вы же сами едите пиццу, а это тоже фастфуд.

- Мы ее сами сделали, Света раньше ходила на курсы домохозяек и там ее научили делать такую пиццу, что от фабричной не отличишь.

- Что, она собралась делать? – прошептала Света. – Только не это!

Света кинулась со всех ног в ванную. Опрокинув пуфик, разбив вазу с цветами, она неслась к двери. Быстро включила свет. Дернув ручку и убедившись, что дверь в ванну заперта с той стороны на щеколду, Света начала колотить ногой по двери. «Открой, Катя, не смей этого делать», - закричала подруга и со всей силы ударила дверь.      


Рецензии