Анти Герой...

В последнее время, в обществе считают Героями не очень достойных людей. На них равняется молодежь, им подражают. Я очень надеюсь, что когда-нибудь, действительно талантливые люди, покинут списки "Анти Героев" нашего времени и займут достойное место.

Весь мир, взрывая на осколки,
Перевернуть давно пытаюсь я.
И пусть вопьются в кожу длинные иголки,
Не для меня стоит забытая скамья.

Я всё кричу, пытаясь разбудить людей,
Подай же руку, мне не сдюжить одному!
Пришла пора освобождающих дождей,
Эпоха властвовать сейчас огню иному!

Мы вместе, как в одной кольчуге звенья,
Не угасающей горим искрОй.
Через века, воздвигнув памятник признанья,
Тому…кто звал себя – Анти Герой…


Рецензии
Произошедшая переоценка ценностей разъединила людей.

Очень хорошо, что есть такие как Вы, кто пытается расшевелить других.

С благодарностью, Галлий Семенов.

Галлий Семенов   12.10.2012 13:04     Заявить о нарушении
Благодарю за тёплый отзыв) С уважением,

Елена Николаева 2   12.10.2012 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.