Мысль о Новой Темной Алессе из Фильма Silent Hill

Новую Темную Алессу играет юная актриса Эрин Питт!

Как мне кажется образ новой Алессы не такой как в Первом СХ , Ее Лицо и Взгляд не такие как в первой части , они убрали эти капли крови с ее лица , у нее огромный черный зрачок , и по моему у нее теперь Слишком ухоженный вид, для ребенка из ада ..

Хотя если я уж говорю про Взгляд , то тут скорей всего , хотя почему скорей всего ? Точно , Здесь точно дело в самих глазах Джодель и ее Взгляде ! Эрин не обладает такими глазами и такой харизмой , хоть и довольно талантливая девочка !

Конечно что бы больше узнать о новой Алессе нужно посмотреть СХ , что я собственно Сделаю 29октября .

Мне очень интересно , как сильно они поменяли Алессу , что касается внешнего вида то сказать что произошла реинкарнация трудно , т.к почти все то же самое , кроме Взгяда . Волосы сделали максимально похожими на оригинал .

Мне становится забавно когда люди пишут Посты на подобие таких - Новая Темная Алесса- Эрин Питт , Сожжем ее или пощадим ? и я не шучу , только что прочитал данный пост !

Лично я желаю Эрин только Удачи !

При любых Обстоятельствах Джодель просто не могли взять во второй Сх , причин много , Во первых сам возраст Джодель , Во вторых ее формы , они тоже увеличились , а Темная Алесса это в первую Очередь Девочка ! А в третьих , как мне кажется , проблема в самой Джодель , прошли уже те 2006 , 2007 года , когда Джодель считалась Больше Отрицательным героем , на нее смотрели с ужасом , и этим ужасом восхищались ! А Сейчас Джодель больше располагает как Положительный герой , в последних фильмах она не является Демоном и прочей нечистью , Она просто Человек ..


Рецензии