Медведь и цензура

В лесу начальником поставлен был Медведь.
От спячки встал и начал больше всех «реветь».
Глаза со спячки только он открыл,
и вмиг «узрел» всех тех, кто согрешил.

А дело в том: пока он спал,
народ лесной книг массу разных написал.
Описан в них звериный быт,
и Мишкин «волчий аппетит».
Там Мишкины «заслуги» описали
и даже «лишнюю» берлогу приписали.

Медведь рычит: «Поклеп, вранье.
Не трогал я в лесу зверьё,
и чащу я не разорял,
зверей в лесу не обижал,
и пчел с их медом обошел,
малинник вовсе не причем,
косулю я не задирал
и шкуру с тигра не снимал,
лосося не ловил, не жрал,
в лесу же только я гулял.
Потом, весь день-деньской я спал
и разве этим всех достал?
А то, что лес наш стал хиреть,
так что, тут взять и помереть?»

Наш Мишка стал героем фельетона,
как главный персонаж и вип-персона.
Топтыгину не льстит такая честь
он книг тех не старался и прочесть.
Ну кто скажите любит критику у нас?
За это можно получить не в бровь, а в глаз.

Назначил Мишка Волка прокурором
и так сказал ему сурово:
«Писак всех надо изловить, из леса – вон,
а книжки – истребить!».

И Волки рьяно принялись за дело,
признаться нужно, тоже их задело.
Написана про них была глава,
где их сравнили с «серыми волками»,
не по природе правда, в том вина,
а за характер их, ну больно рьяный.
Из шкуры вылезти известно Волк не волен,
приказ был дан: «Найти, а то тебя уволим!».
Вот он и рыщет по лесу под страхом увольненья,
к чему в такой работе для него сомненья.

Цензурить можно всё, наверное,
да только в чем для дела прок?
Коль на ошибки указали, их исправляй,
вот это надо взять всем в толк.
А.М. Зюков


Рецензии