Их встреча
В тот день, ее опять беспокоили нервные мысли на тему необходимости ее персоны на этой земле. Она сидела напротив грязной, городской реки, и с удовольствием затягивалась любимыми сигаретами. Она любила так посидеть, так одиноко, но в то же время комфортно. Не так давно, ей жуть как понравилась фраза из одной известной песни: Я один, но я не одинок. И ей это крайне подходило. Ведь сейчас, здесь, в этой темноте, ей совсем не было одиноко. Она была просто одна. И такое состояние было куда комфортнее общения с людьми, дурными и не интересными.
В ее голове крутились мысли, касаемые последних событий: знакомства с Оливером, их странные встречи и странные расставания. Как и многим другим, она пыталась определить ему место в этом мире. Но пока, он был для нее лишь тенью, иногда появлявшейся на стене серого, кирпичного здания.
Оливер совсем был не похож на нее. Он любил шутить, много разговаривать, вести философские беседы. А ей это казалось все бесстыдно скучным. Есть люди, с которыми подобные рассуждения казались бы вполне приемлемыми. Но именно с Оливером ее это очень разочаровывало. Хотелось, как минимум напиться и затащить его в постель, где был шанс на его молчание.
Пошел дождь, и тяжелые капли начали падать на ее лицо. Она не любила зонты. Зонты и шарфы. Вот эту пару вещей невозможно было найти в ее гардеробе. Поэтому сегодня ей предстояло откровенно промокнуть, замерзнуть, а может и заболеть. В свете обострения жалости к собственному «Я», ее это ничуть не расстраивало. Даже радовало. Тем более идти в свой пустой и холодный дом ей совсем не хотелось.
Раздался звонок. Оливер. Ей не хотелось брать трубку. Она машинально представила, что сейчас придется начать говорить, объяснять, где она и что она там делает, и это стало причиной отключения мобильника.
Сзади раздались, чьи то шаги. Они были легкими и шумными. И с каждой секундой они становились все громче и громче. Она обернулась, к ней приближался крайне высокий силуэт, крайне интересного мужчины. Через пару секунд, он уже усаживался рядом с ней. Такое, от части, наглое поведение, заинтересовало ее и даже вызвало небольшую улыбку на лице.
Он сел рядом с ней и начал неспешно попивать бутылку какого то вина. На нем было черное пальто и красный шарф. Шарф… А уже изрядно промокшие волосы, падали на глаза. Он сидел так, улыбался, пил вино, курил сигарету и казалось, он совсем не замечает ее.
Но тут он протянул ей бутылку. Молча. Она, выдерживая ту же тишину, взяла алкоголь и немного глотнула. Горячо, вкусно… пару глотков и бутылка опять в его руках. Иногда, он поглядывал на нее, так смело, с улыбкой. У него была красивая улыбка, и красивое лицо. Открытое и в то же время загадочное.
Самое примечательное, что даже при наличии неожиданного гостя, ей по прежнему удавалось ощущать себя одной. Этот таинственный персонаж, был похож на выдуманного друга. На образ, который так часто появляется у людей, с безумной фантазией. Он вроде, как и был, а вроде как бы и отсутствовал. Странное, новое чувство.
Когда дождь уже совсем разозлился, а их одежда была насквозь мокрой, он встал, немного отряхнулся, поставил пустую бутылку у стены набережной, и протянул ей свою руку. На минуту, она застыла, смотря в его глаза, и, пытаясь прочесть, там правила этой игры. Но в этих глазах читалось лишь отсутствие правил, отсутствие чего-то, что надо анализировать. И она протянула свою руку. Не понимая, что ждет ее дальше.
Они шли какое то время вдоль реки, взявшись за руки. Всем своим телом она чувствовала его энергию, его странную силу, его безумство. И это так возбуждало. Возбуждала неожиданность происходящего, отсутствие слов, наличие новой игры. Она любила такое проявление своей жизни.
Через какое-то время они подошли к старому особняку с выкрашенной в голубой цвет крышей. В окнах совсем не было света, и он казался напрочь заброшенным людьми. Открывая парадную дверь, он обернулся, посмотрел на ее лицо, как всегда с улыбкой. И притянул ее ближе к себе. Они стояли так какое то время, слушая собственные сердца, чувствуя дрожь коленей и шум каплей дождя. Лица так близко, желания совсем рядом, чувства оголены. Что это? Что происходит? В ее голове творилось что-то невероятное, поток мыслей скользил безостановочным потоком, напоминая конвейер. Он целовал ее, долго, страстно, душевно, чувственно. Его рука на ее шее причиняла легкую боль, еще больше вызывая дикие желания.
Несколько часов, до самого рассвета она отдавалась своим желаниям и этому человеку. Странному, новому, незнакомому. И это еще больше воспламеняло ее. Он был грубым и нежным, был заботливым и неистовым, был медленным и невероятно быстрым. Он был неузнаваемым, необычным, он был столь нов для нее, как мужчина.
Когда ее мышцы обессилили настолько, что она не могла поднять своей головы, он остановился. Он на минуту обнял ее и уткнулся носом в ее шею. Горячее дыхание обжигало кожу. Она умирала от наслаждения. От этих эмоций, от чувств. Она умирала. И была так счастлива.
Уже через несколько минут, она стояла на пороге этого старого дома, заглядывая в его душу. Там было столько темноты и столько света. Там было все. И все это хотелось забрать с собой. В той самой тишине, с которой и началось их знакомство, они расстались. Она шла по улицам, ловя капли дождя и не отпуская улыбку с лица. Она была счастлива, она была абсолютно удовлетворена своей жизнью, собой.
На следующее утро, она пришла в новый офис. Новая работа, новые люди. Все это должно было вызывать у нее тошноту. Но только не сегодня. Сегодня она улыбалась новым коллегам и ждала встречи со своим начальником. Она смотрела в окно, попивая свежий кофе. Там капли, тяжелые капли дождя падали вниз и исчезали. Она улыбалась им. Кто-то взял ее за руку. Кто-то… она обернулась. Он стоял напротив, в светлом костюме, немного улыбаясь, как и вчера. Боже…
Свидетельство о публикации №212100902117