междустрок

смывая с себя остатки сомнений
с каждой каплей становилась сильней
нельзя превозмочь весь страх падений
когда ты боишься всего лишь взлететь



моя боль не отразится на небосводе и на лицах незнакомых в бурлящей толпе
она моя, я в ящик ее уберу под страшный, черный, огромный замок
мне так хотелось бы остаться, но как у серого моря в бурю немую
не может остаться кит, так и я не могу, мне сердце уже не велит
а может мне просто показалось на миг, что тянет осколок внутри?
иллюзии, на которых строится мое мироздание, я до сих пор в мечтах?
нет, появилось в глазах отчаяние
наверное это символизирует взросление ,а может даже страх
только вот из детства хочется оторвать клочок
например, где я малюткой кушаю ложкой варение..
сейчас как-то вот странно пойти и сказать "я на ручки хочу"
а я правда хочу,но уже ни к кому
мне кажется туповато верить в пустую, к тому же жутко неисполнимую мечту
о наболевшем писать как-то устала я, хотя Ты знаешь, милый гость
мне и о счастье думать задолбалось
когда-нибудь все это началось
когда-нибудь наступит и конец, не в этом суть
я откровенно, четко знаю, что нет пути, куда свернуть
меня не покорил ведь этот мир, он не прельстил закатом алым
он мне не дал понять, что я своя, что дом мой-здесь
ну и пускай я буду нежеланной
пускай на этом пире жизни не своя
зато любовью искуплю свою утрату
зато в другой вселенной обрету себя


Рецензии