Возвращение

Явился я сразу к товарищу Фёдорову, доложил.
- Ну, как, хорошие врачи в вашем городе?
- Замечательные!
- А как люди?
- И как люди, замечательные.
- Ну а всё-таки не долечили они тебя, до сих пор хрипишь.
- Ничего, пройдёт, - говорю я ему.
- Ну конечно пройдёт. Здесь праздников то нет.
А потом я даже был представлен как примерный. Дело в том, что не только я один был поощрён отпуском домой в день Советской Армии, ещё человек пять ездило. Но с ними получилась та же история, что и со мной. Вовремя не явились. Стали за них беспокоиться. Правда, они потом приехали, но Фёдоров на собрании устроил им изрядную головомойку.
-  Вы знаете, что я за вас всех отвечаю и отчитываюсь за каждый день. Сроки прошли, а вас нет. Вот и приходилось мне вывёртываться из-за вас. Приходилось обманывать. Да я сам тоже беспокоился. Ну что, если с вами что-то случилось? Вот возьмите Киселёва. Прислал телеграмму. Заболел, лечусь у полковника медицинской службы Степанова, который подтвердил это подписью. Знаю, что и Киселёв также болен, как и вы, но у меня есть оправдание, заболел, лечится у гарнизонного врача. Вылечится, приедет. Почему вы так не сделали? Не подумали о том, в какое положение меня поставили.


Рецензии
Коротко, но красиво!!!
Спасибо.
С уважением С.Ю.

Юрий Сушилов   13.10.2012 19:41     Заявить о нарушении