3. Новый друг

Наступил вечер. На улице начало смеркаться, а мы так и боялись выйти на улицу. Дядя Вася просто умолял нас уйти домой, что ему надо закрыть магазин. Первая вышла Катя, что удивило подруг. Катя была ко всему прочему большой трусихой, а тут девушка решила преподать всем пример, выйдя за пределы спокойного укрытия. За подругой вышли все остальные, последняя из магазина вышла Света и Настя. Взявшись за руки, придерживая сумки, мы медленно продвигались вдоль дома. Первые минуты были спокойные и девушки расслабились, только возглас Насти привел всех заново в состояние волнения и беспокойства.

К магазину подъехали три внедорожника с тонированными окнами. Из машин вышли какие – то люди, похожие на тех, которые наведывались сегодня к нам домой. В одной из машин я увидела своего знакомого, который и потребовал возместить огромные деньги за какой – то маленький флакончик. Из багажников достали пистолеты, начался обстрел магазина. Оля потащила за собой подруг к углу дома, когда Катя вырвалась из рук девушки и побежала к магазину. Света что-то прошептала Насте, та кивнула своей лучшей подруге.

Катя пробежала под градом пуль, одна попала ей в руку. Девушка упала. Я хотела кинуться помочь Кати, но Света опередила меня. Девушка подняла подругу за руку, обняла за пояс. Катя побежала к магазину, опираясь на подставленное ей плечо Светы. Добежав до магазина, девушки скрылись в кладовой дяди Васи.

В это время Настя проверяла детскую площадку за домом. Джафар, заметя нас около дома, подал знак стрелкам стрелять. Подруга Светы взяла меня с Олей за запястье и прямо вытащила из-под ливня свинца. Пули бились об кирпичный фасад дома. Мы быстро бежали к площадке, но Настя круто повернула направо, так что Оля упала на одно колено. Подняв нашу подругу, Настя первая дошла быстрым шагом до старой двери. Постучав три раза в дверь, она стала ждать. Дверь открыла Света. Мы вошли в кладовую через черный ход. Настя закрыла дверь на замок, ключ повесила рядом на гвоздик.

Света обрабатывала рану Кате. Как сказала подруга, эта рана не смертельна. Перевязав руку, Света посмотрела на подвернутую ногу Оли. Посмотрев на Настю и одним лишь кивком дав понять подруге, что надо вправить кость, Света взялась на щиколотку. Сильно дернув, Оля закричала, но я прикрыла ей рот ладонью, пригрозив пальцем. Девушка перевязала ногу подруги, так же как она перевязывала рану Кате.

Пять минут мы, молча, сидели в запертой кладовке, потом Оля огляделась по сторонам и тихим шепотом спросила:

- А где дядя Вася?

- Он, говорит с этими людьми. Настя, что ты там говорила про товар? – Света крепко обняла Катю, плакавшую на ее плече. Настя держала за руку Олю.

- Да, кстати, девочки, не к одним вам сегодня утром приходили.

- Как? – всхлипнула Катя. Света еще крепче обняла девушку.

- Они сегодня пришли к нам в пять часов утра. Точнее не совсем к нам, а к Скелету, то есть к дяде Васе. Этот ваш Джафар сказал, что бы я позвала Скелета, я ответила, что он спит, тогда меня попросили ему передать, что они не досчитались какого- то там товара. Я передала все это нашему старику, а он как то странно отреагировал. Вскочил с кровати, стал одеваться. Сказал, что погулять решил, это очень странно, ведь он никогда не бегал по утрам. Даже кофе не попил.

- Да, действительно, очень странно… - тихо проговорила я.

- Лен, давай только сейчас не будем делать вид, что мы хорошо знаем нашего старика! – строго прошептала Света, укоризненно посмотрев на меня.

- Света, я вообще что-то сказала? – удивилась я.

- Лен, ты всегда хочешь всем показать, что ты все знаешь, когда на самом деле ни черта не знаешь, - вспылила Света.

- По-моему, милая, ты на себя очень много берешь, - огрызнулась я.


- Так, девочки, не ссоримся, - прошептала Настя.

В дверном замке послышался скрежет. Девушки устремили взгляд на дверь, ведущую в помещение магазина. В проеме показалась седая голова, так хорошо им знакомая. Катя кинулась к дяде Васи, стала целовать его морщинистые щеки. Света с Настей спокойно встали. Оля облокотилась на мою поданную ей руку. Сев на коробки, в разгромленном помещении магазина, Света испытывающим взглядом смотрела на дядю Васю.

- Ну, девочки, что нам теперь делать? – спросил старичок.

- Для начала лучше ты нам расскажи, зачем к тебе приезжал сотрудник Татьяны Солнечной? – Настя опустила глаза на осколки разбитого стекла витрины.

- За товаром. Он мне привез столько коробок, что сегодня, зайдя в кладовку, они на меня все упали. Понимаете девочки, то, что они мне привезли на хранение очень дорого стоит. Он не досчитались, видите ли одного флакончика и все конец света у них. Я, с такими, в свое время даже не связался, но что мне делать? Время сейчас такое.

- А что за товар они тебе привезли? – просто и тихо спросила Катя.

- Я, кажется, догадываюсь, - улыбнулась Света. Я строго посмотрела на подругу, та встретив мой взгляд, заставила отвести глаза.

- Олечка, встань-ка с этой замечательной коробочки, - Оля встала с коробки, на которой сидела. Дядя Вася, достав нож, вскрыл ее. Все устремили взгляд внутрь коробки. Одна Света только осталась сидеть на своем месте. Я достала флакончик из коробки.

- Это же… - тихо прошептала я.

- Это, - Света взяла у меня из рук флакончик и показала всем. – Это наш знакомый флакончик девочки. «Мир красоты 003», который Катя принесла вчера вечером. Василий Федорович вы знали, что находилось в коробках?

- Конечно, Свет, я не принимаю ничего вслепую, - наступило долгое молчание.

- Сегодня утром они приходили к нам, как вы знаете, но они не только искали этот флакончик, -  тихо проговорила я, не поднимая глаз на друзей. - Когда Джафар узнал что мы его как бы «использовали», то взбесился и потребовал, что бы мы выплатили ему пятьдесят тысяч. Я не могу попросить эти деньги у отца.

- Василий Федорович! – вскричала Катя. – Василий Федорович, помогите нам! У тебя же остались связи в криминале, позови своих друзей помочь нам!

- Дорогая моя Катя, в криминале не может быть никаких друзей, - отрезал дядя Вася.

- Василий Федорович, мы просим вас, что бы вы нам хоть как-то помогли, - умоляюще проговорила Оля, смотря дяде Васи в лицо.

- Я не могу вам ничем помочь, - покачал головой старик.

- Дядь Вась, - Настя подняла глаза на уголовника. – Что тебе стоит нам помочь? Как у вас там, в тюрьме говориться в таких случаях?

- Никак, девочки и перестаньте меня уговаривать.

- Василий Федорович, - взмолилась я, - ну почему вы не можете позвать своих друзей, приятелей, знакомых? Мы не сможем постоять за себя, а у вас, Василий Федорович, я уверена, остались друзья в криминальном мире. Я вас прошу, помогите нам!

- Свет, а ты что молчишь? – Дядя Вася посмотрел на Свету вопросительным взглядом.

- А что мне говорить? Я не собираюсь тебя уговаривать.

- Хорошо, есть у меня один человечек на примете, он вам поможет.

- Дядя Вася, но зачем ты так быстро согласился? – удивилась Света. – Если бы ты еще раз не согласился, то девчонки бы отказались от этой глупой затеи.

- Я не могу отказать, когда на меня так давят четыре девушки, - улыбнулся старик своей теплой отцовской улыбкой.

***

Вернувшись поздно вечером домой, я сразу поняла, что ночевать здесь нельзя. Нет, не из-за опасности нападения, а из-за того что выбито окно, сломана дверь и разгромлена мебель в гостиной еще больше. Видно сюда все-таки они еще раз пришли убедиться что я не соврала.
- Нет, здесь нельзя спать, - сказала я подругам.

- Но куда нам идти? – обреченно вздохнула Катя, смотря на обломки мебели.

- Не знаю как вы, но я буду ночевать у Светы, - легко ответила Настя.

- Тогда мы с вами поедим на мою старую квартиру. Коля пока не успел ее сдать, - пробормотала Оля, набирая номер брата. При имени ее брата Катя похолодела. – Кать, успокойся, ты ему не нужна. Братик нашел какую-то девушку, так что не бойся.

- Я и не боюсь, - дрожащим голосом прошептала Катя.

- Ладно, ну сделаем мы тут ремонт. А дальше что будет? – спросила Света, смотря на каждую из подруг. Ее бдительный взгляд остановился на мне.

- Что будет дальше? – переспросила я. – А дальше к нам придет помощь от дяди Васи, и мы выкрутимся из этой ситуации.

- Ты действительно думаешь, что мы выкрутимся из этой авантюры без жертв? – спросила Света, подняв одну бровь.

- Авантюра – очень мягкое слово чтобы описать, во что мы с вами девочки влипли, - поправила Настя подругу, сев на обломок стола.

- Да, Насть, - кивнула Света, - авантюра это еще мягко сказано. Слушай, а давай мы с тобой уедем к твоей бабушке в Зеленоград? Я давно не видела Зинаиду Петровну. Что на это скажешь? Здесь, мы в большой опасности, а за городом в какой-нибудь деревне мы будем в безопасности.

- Нет, Свет, лучше к твоему дяде в Казань. Нас там точно искать никто не будет! – улыбнулась девушка.

- Или к моей сестре в Украину. Там вообще нас не найдут, - серьезно ответила Света.

- А что вы так мелочитесь? - раздраженно крикнула я, наблюдая за разговором подруг. – Чего бы вам не поехать на Аляску? Или еще лучше на Северный полюс? Где-где, а там уж вас точно никто не найдет! Оля, Катя, а вы-то чего молчите? – я посмотрела на Катю, стоявшую возле окна и смотревшую на улицу. Посмотрела на Олю, которая постоянно кивала, смотря на мыски туфель.

- Я согласна со Светой и Настей, - тихо сказала Катя после десятиминутного молчания.

- Я тоже согласна, - кивнула Оля.

- Да вы чего? – удивилась я. – Вас поймают в дороге! Или еще где-нибудь!

- Это лучше чем сидеть в квартире как мыши ждать пока нас всех перебьют как вредителей, - ответила Света, посмотрев на меня.

- Это опасно, я никуда не пойду! – я села на пол.

- Отлично, оставайся здесь и жди пока за тобой не придут сначала Джафар, а потом уже и ангелы с крылышками в белых платьицах.

- Я им отдам все деньги, и они нас не тронут, - покачала я головой.

- Нас они не тронут потому что мы уедем, а тебя они убьют после того как получат деньги или после того когда узнают что денег нет, - отрезала Света. -  В любом случая тебя уберут как свидетеля. Я, конечно, понимаю, что смерти никто не сможет избежать, - Катя всхлипнула, - но сейчас есть выход продлить жизнь и я им воспользуюсь.

Света, взяла свой черный плащ, бросив через плечо: «Я развеяться», - и вышла на улицу. Выйдя из подъезда, девушка достала припрятанную под скамейкой мальчишками пачку сигарет с зажигалкой. Закурив, Света пошла по направлению к ларьку, который работал ночью, чтобы купить сока. Выйдя к проезжей части, подруга стала ждать сигнала светофора. «Что за день сегодня?» - спросила сама себя Света, поняв, что светофор сломан. Девушка посмотрела по сторонам и, не увидев приближающихся машин, решила перейти дорогу. Неожиданно из-за поворота вылетел черный седан. Света, вовремя заметив автомобиль, отпрыгнула в сторону, но машина все-таки задела девушку. Водитель остановил машину. Света бормотала проклятия в адрес того человека, который «не умеет ездить по правилам».

- С вами все в порядке? – спросил мужчина, поднимавший Свету с дороги.

- Нет, со мной не все в порядке! Вы меня сбили! – прокричала девушка, вырывая руку у незнакомца.

- Не преувеличивайте так. Давайте я вас довезу, - парень взял Свету за руку и хотел уже посадить в машину, как танцовщица ударила его ногой в челюсть. – Что вы творите?! – прокричал тот.

- Я защищаюсь от маньяка, кстати, как вас зовут?

- Сергей Федорович, - простонал парень.

- Ну, так вот, Сергей Федорович, если я вас еще раз увижу, то обычным вывихом челюсти вы не обойдетесь, - Света круто развернулась на каблуках и отправилась в ночной ларек.

***

- Нет, ну вы это видели? – вскричала Настя, смотря в окно на подругу.

- Что случилось? – испуганно спросила Катя. Девушки пытались привести в порядок гостиную. Всего пару минут назад им позвонил дядя Вася, сказав, что в ближайшие пять минут к ним придет его человек.

- Света ударила кого-то с ноги в челюсть, - ответила девушка.

Настя вышла из квартиры для того чтобы выкинуть мусор. На лестничной площадке девушка встретила молодого человека с вывихнутой челюстью и рассеченной губой. «Узнаю коронный выпад Светы», - подумала танцовщица. Молодой человек закрылся ладонью и начал стучаться в дверь подруг. Настя, выкинув пакет с мусором, подошла к парню сзади и стала ждать, когда молодой человек отойдет от двери. Но этот настойчивый юноша никак не хотел отходить, все стучал и стучал.

- Может, я вам помогу? – спросила Настя.

- Нет, спасибо, - бросил через плечо незнакомец.

- И все-таки, пропустите меня к двери, - настаивала Настя.

- Девушка, я, кажется, ясно сказал, что мне не нужна помощь!

- Молодой человек, пропустите меня к двери моей квартиры! – Настя оттолкнула парня и дернула за ручку двери. Открыть квартиру не получилось. – Кажется, захлопнулась.

- А дома кто-нибудь есть?

- Есть, только они не откроют какому-то мужчине, - отозвалась Настя. – Девочки, откройте!
 
Дверь открыла Оля. Она недоверчивым взглядом посмотрела на парня. Настя вошла в квартиру. Катя, увидев парня, стоявшего в прихожей, побелела от страха. Оля стояла в прихожей, с внимание, рассматривая незнакомца. Мои глаза остановились на лице молодого человека: серые глаза, темные волосы, рассеченная губа. Я посмотрела строгим взглядом на Настю.

- А это кто? – я кивнула в сторону вошедшего мужчины. – Кого ты привела? - Настя спокойно села на диван, чудом уцелевший, и только пожала плечами.

- Я знаю только то, что его побила Света, - ответила девушка, закрыв глаза.

- Как вас зовут? – спросила я, когда Оля провела молодого человека в гостиную.

- Мое имя Сергей, - отозвался парень.

- Ну, что же Сереж, получил от танцовщицы? – рассмеялась Настя.

- Насть, подожди со своим замечательным чувством юмора. Зачем вы к нам приехали?

- Меня прислал к вам мой дядя, Василий Федорович.

- Так это наша помощь? – удивилась Оля.

- Да, я ваша помощь. Мы сейчас с вами, девочки, познакомимся поближе. А потом я вам расскажу и передам все указания дяди. Только для начала вы не могли бы повесить мою куртку в прихожей? – Оля взяла куртку Сергея и повесила ее в шкаф.

- Давайте знакомиться. Я, зная дядю Васю, думаю, что он вам рассказал наши имена? – спросила я, поднимая одну бровь.

- Давайте не будем мучить бедного водителя, - улыбнулась Настя. – Вот эту блондиночку, которая ведет допрос зовут Елена, или как мы ее называем просто Ленка. Вот эта девушка с испуганными большими глазами Екатерина, можно просто Катя. Вон ту девочку с темными волосами зовут Ольга, можно звать ее Олей. Меня зовут Анастасией, а для вас я Настя.
- Очень приятно с вами познакомиться, - кивнули подруги.

- Мне мой дядя рассказывал, что вас пятеро, где же пятая? – удивился Сергей.

В этот самый момент в гостиную вошла Света. Настя сразу не понравились ее глаза. Девушка нахмурила свои идеально ровные брови. Света посмотрела на подруг, но остановила взгляд на Сергее. Танцовщица подошла сзади к парню, положила на плечо руку.

- А вы что тут забыли? Мало получили на улице, так решили продолжить наше приятное знакомство у меня дома?

- Знакомьтесь Сергей, это Света, - тихо произнесла Катя.

- Для вас Светлана Андреевна, Сергей Федорович.

- Так вы знакомы? – удивилась Оля.

- Не больше вашего, - вставила Света.

- Ты курила? – мрачно произнесла Настя.

- Да, а что здесь такого?

- Ты же нам обещала больше не курить, - пролепетала Катя.

- Может ты еще и выпила? – Настя недоверчиво посмотрела на Свету.

- Да пошли вы к черту! – Света вышла из комнаты, задержалась ненадолго в гостиной и вышла из квартиры.

- Очень приятная девушка, - улыбнулся Сергей. – Так, не будем останавливаться. Как я уже говорил, у нас с дядей есть план. Сейчас, вы девочки, собираете свои вещи, и мы едим ко мне на дачу. У меня вас никто не будет искать, так как никто не знает, что у Скелета есть племянник. После, у меня на чердаке полно оружия, я надеюсь, вы когда-нибудь стреляли в тирах?

- Света постоянно играла в «Жизнь», у нее хороший прицел, - отозвалась Оля.

- Больше никто не умеет стрелять? – спросил парень. Девушки покачали головой. – Хорошо я вас всех научу стрелять из пистолетов. Не спрашивайте, откуда у меня оружие и откуда я умею им пользоваться. Дальше, я попытаюсь вас всех вывести за пределы Российской Федерации. Там вас тоже не оставят. Сразу по приезду в Болгарию вас встретят и проводят до двух квартир. Сейчас, вы все собираете вещи, я подгоняю машину к подъезду, - Сергей встал, пошел в коридор доставать свою куртку.

- Ну, девочки, собираем вещи? – спросила Оля.

- Черт! – послышалось из коридора. В гостиную вошел Сергей с листком бумаги.

- Что случилось? – обеспокоенно спросила я.

- «Дорогой мой водитель, - начал читать записку парень, - Я конфискую ваш автомобиль на одну ночь. Завтра в девять часов утра ваша дорогая машина будет стоять у магазина дяди Васи. С большим уважением к вам Светлана Андреевна».

- Нет, она еще не выпила, но поедет в бар, - покачала головой Настя, хорошо знавшая свою подругу. – Тебе еще повезло дружок, что она оставила записку, иначе ты бы сейчас бегал по всему району в поисках своей машины.

- У Светы ужасный характер, - отозвалась Катя из соседней комнаты. – Но подруга она хорошая. Всегда помогает, заботится, как старшая сестра.

- Я надеюсь, ваша дорогая подруга хорошо водит? – спросил Сергей.

- Хорошо, когда трезвая!

- И как же нам добраться теперь до моей дачи?

- У меня есть машина, мы доедем до бара, где обычно сидит Света, вытащим ее оттуда и поедем к тебе на дачу на двух машинах, - Оля вышла из своей комнаты с дорожной сумкой полной ее вещей. Девушка села рядом с Настей и тихо шепнула подруге на ухо, - я собрала твои вещи и Светы. Надеюсь, мы успеем во время. Я помню, как она в прошлый раз ударила дядю Васю в лицо.

- Оля, ты оправилась от шока? Рассуждаешь ты теперь здраво, - улыбнулась Катя, неся три походные сумки.

- Верно, - кивнула девушка, - я выпила успокоительного и стала прежним здравомыслящим человеком.

- Ну, если мы все готовы, то поедим за нашей подругой? – я стояла в прихожей, надевая плащ бежевого цвета. «Света, что-то почувствовала, иначе бы она не сорвалась», - проговорило мне моя маленькая часть, которая верила в дар подруги.

- Да, давайте, - согласно кивнул парень.

***

Света, как и предполагали подруги, отправилась в бар, в котором раньше проводила все вечера. Войдя в свое старое знакомое место, девушка выкрикнула традиционное приветствие: «Всем байкерам, респект!» В ответ послышались одобряющие крики. Практически все посетители бара узнали свою старую знакомую. Когда девушка проходила между столиков, ее приветствовали как настоящую легенду:

- Привет, Свет!

- Как дела, подруга?

- Что-то давно мы тебя не видели!

- Как поживаешь, Светик?

Света прошла к барной стойке, улыбнулась бармену, узнав в нем своего старого друга. Молодой парень ей ответно улыбнулся. Игорь, а именно так звали человека за барной стойкой, кивком головы поприветствовал девушку, начав делать ею любимую «Отвертку». Света протянула Игорю руку, сжала, громко крикнув: «За последние месяцы здесь ничего не изменилось кроме интерьера!» Бармен кивнул, включив громче музыку, и подал своей давней подруге коктейль. Света отбросила назад гриву великолепных волос и расхохоталась от души.

- Привет, Кошка! – послышался сзади девушки мужской голос. Смех прервался, но лишь на мгновение. Света повернула голову к говорившему и сделала маленький глоток коктейля.
- Ты помнишь мое прозвище, Костя? Странно, ведь ты меня проклинал всеми возможными способами! Мне почему-то кажется, что тебе от меня что-то нужно.

- Ты очень известная личность, Кошка. После того как ты со своими подругами перешли дорогу Джафару, так о тебе все говорят.

- Да, правда? – Света широко улыбнулась. – Тогда всем пива за мой счет! – громко выкрикнула девушка.

Все присутствующие в баре громко рассмеялись, вспомнив бунтарский характер танцовщицы. Многие знали Свету в лицо, знали ее привычки и, конечно же, знали, что если эта девушка предлагает всем выпить за ее счет, то жди продолжение банкета. С утра всегда ее можно найти за мытьем полов, столиков, кружек и всего, что есть в баре. Бывало, что ее щедрость зайдет так далеко, что ей приходилось отрабатывать барменом вместо кого-то другого. Так случилось и в этот раз.

Через десять минут после описанного выше разговора в бар вошли трое странных людей. Они напрямик пошли к тому месту, где сидели Света и Костя. Неизвестные окружили Свету со всех сторон. Девушка улыбнулась, узнав в одном из стоявших мужчину, который сопровождал Джафара при первой их встречи.

- Привет, ребята!

- Пройдемте с нами, Светлана, - заговорил стоящий справа.

- Вы обознались, - улыбнулась танцовщица. – Меня зовут Евгения. Я большая поклонница Светланы Авдеевой. Она замечательно танцует. Вот я и решила, что хочу быть похожей на нее.
- Все присутствующие говорят, что твое имя Света, - говорил все тот же мужчина.

- Если честно, - понизила голос Света. – Я здесь в первый раз и сказала всем, что я это она. Мне захотелось обзавестись с ней общими друзьями.

- Ты, комедию, не ломай, - заговорил второй мужчина, схватив девушку за руку. – Мы ведь знаем что ты - это ты.

- Ну, если вы так хотите, - спокойно пожала плечами Света, чуть заметно наклонила голову влево, взяла большую пивную кружку, допила все содержимое и со всей силы разбила ее об голову мужчины державшего руку девушки. Это послужило неким сигналом для остальных.
Завязалась драка. Все ринулись на пришедших. Света, поставила ногу на грудь мужчине, которого ударила пивной кружкой. «Зачем я вам понадобилась?» - спросила девушка. Мужчина не ответил. Тогда танцовщица с размаху ударила его ногой в живот. Мужчина скорчился от боли. Света повторила свой вопрос.

- Тихо! – закричал мужской голос. Шум прекратился. Девушка повернула голову. В проеме стоял Сергей. – Света, заканчивай развлечение с бедной мышкой. Нам пора ехать.

- Что вы здесь делаете? – Света подошла к Сергею, увидев за плечом мужчины меня, подруга фыркнула. – Ну, что здесь делает Лена, я даже спрашивать боюсь.

- Света, - Сергей взял ее за руку, - нам пора ехать.

- Тогда до свидания, - Света вырвала руку. – Счастливого пути! Счастья в личной жизни! Он же тебе нравиться, не так ли Лена? – мои щеки покраснели. Все-таки Света действительно обладала странными способностями.

- Света, не ломай комедию, - сквозь зубы процедил Сергей.

- Ты второй человек, который говорит мне эту фразу сегодня.

- Знаешь, подруга, - в бар вошла Настя с красным от злости лицом. – Ты поедешь с нами, хочешь ты того или нет. Я твоя старая подруга и имею права связать тебя и насильно затолкать в машину, - подруга схватила Свету под локоть.

- Хватит вам! Сама поеду. Кстати ребята, - танцовщица повернулась к толпе, - на этом парне стоит моя визитная карточка!

- Ты заехала Лису ногой в челюсть? – недоверчиво спросил один из Светиных знакомых.

- Ну, на тот момент он был не Лисом, а горе водителем, который меня чуть не сбил и хотел посадить в машину. А вы все знаете, что я не люблю, когда со мной обращаются как с какой-то куклой! – Света бросила быстрый взгляд на меня.

- Светлана, не надо всем тут рассказывать, что ты такая ловкая и побила меня, - шепотом проговорил Сергей.

- Да? А у меня секретов от друзей нет! – я увидела, как на Свету смотрит один молодой человек.

- Хватит! Пошли! – взорвался Сергей. Он сжал руку Светы так сильно, что та посинела. Девушка не задумываясь не на секунду, сжала кулак, поставив под правым глазом Сергея синяк.

- Ну, теперь тебе и фары не нужны. Сам себе дорогу будешь освещать с таким фонарем, - засмеялась девушка. – Ох, приложи лед, на тебя жалко смотреть. Пока, ребят, мамочка с папочкой забирают меня домой!

К Свете подошел один мужчина, вложил какую-то бумажку в ладонь, что-то прошептал на ухо и поцеловал в щеку. Лицо девушки покраснело, глаза расширились. Изящные светлые брови изогнулись дугой. Она смотрела вслед удаляющемуся мужчине, не понятно, что шепча себе под нос. Настя положила руку на плечо подруге. Света повернула голову к лицу подруги, та лишь покачала головой. Танцовщица опустила свою светлую голову, закрыв лицо завесой из волос. Ее подруга опустила глаза, перекинув через плечо волосы. Я никак не могла понять смысл этого немого разговора.

- Хорошо, я поеду в машине вместе с Олей и Настей, а ты езжай с этим водителем, который дальше своего носа ничего не видит! – Света развернулась и пошла к машине Оли.


Рецензии