Осень - состояние души

          ...Бокал дрожит в руке, там золотом играет
          Безжалостной и жидкой осени глоток.
          Я выпью эту осень и на губах растает
          Печальной нежности неудержимый ток...

          Завертелась осень, закружилась...
          Мыслей ворох - словно листьев стая,
          Тусклых, тёмных, неживых (уж так сложилось),
          В мысли эти - улетаю, уплываю.


Осень для меня давно не время года,
Осень - состояние души...
Какой бы не была вокруг погода,
Во мне тоска наводит миражи.

Внутри меня частенько хлещет дождь,
Старательно с души смывая тайну
В глубь памяти, да так, что не найдёшь,
А если и наткнёшься, то случайно.

Нет для меня ни лета, ни весны,
Остались лишь осенний мрак и сырость,
Коньяк в бокале, ночь да свет луны -
В отместку за мою бескрылость.
.................
...Осенними листьями падают
           Мыслей осенних
              Осколки...




Рецензии