доктор Мертваго

зимы ли, земли -
обезболь обречённость,
доктор Мертваго!

мать-плоть-суть-войну
обезволь - обездолишь
умалишённых...

любвилишённым
ым всем - сделай прививку
от (с)их лишений...

от (с)их любовей
спаси смертельной одной,
доктор Мертваго!


Рецензии
Уважаемый Илайша, это тот случай, когда должна честно признаться, что у меня нет слов... просто ДОЛЖНА поблагодарить за ТАКОЕ.
Это и потрясающая, революционная в смысловом отношении находка, и пиршество от слова и его возможностей.
Для меня это огромное открытие - такой поворот.
С большой признательностью и уважением, Аврора

Аврора Сонер   10.10.2012 01:25     Заявить о нарушении
сайт по-прежнему глючит...
а Вы по-прежнему меня превозносите... ;)
по-моему, чересчур!
спасибо Вам большое!
с почтением а.е.

Елисеев Илайша   10.10.2012 21:51   Заявить о нарушении
Да, мне тоже показалось, что сегодня что-то с сайтом...
С уважением

А я не превозношу... лишь наблюдаю Вас в высоте:)

Аврора Сонер   10.10.2012 22:03   Заявить о нарушении