Молитва

Господи прости меня, душу заклейменную.
Господи услышь меня.
Во грехе и жить не надобно, тяжко мне.
Околдован ум, да и разум варится.
Все душа моя спорит с истиной.
Подкосились ноженьки, кто поднимет их.
Очи скрылися, кто откроит их.
Звук раздался. Ты ль зовешь к себе?
Не смогу прийти пусть и надобно.
Ты спустись ко мне, буду ласкова
Буду дочерью, буду матерью.
Буду славною, как желаешь ты
Но самой прийти не возможно мне
Окольцован дом, и строги орлы
Не пускают дань мне отдать тебе
Но хочу ль сама, не могу я спать
Не могу страдать, ликовать, кричать
Я к тебе стремлюсь возроди меня
Коль отдать тебе тело надобно
Чтобы в новое ты вселил добро
Я отдам тебе через ветры знойные
Или речкою я омою бренное
Возродиться надобно но бессильна я
Уж слагается мой помост давно
И подносятся искры жгучие
И уж вижу я как костры горят
Да орлы его не пускают во поле
Все пытаются подойти ко мне
Отгоняю их но они строги
Искушеньеце что родным было
Уж гнетет меня но сильно оно
Ты бы силы дал чтоб сразиться с ним
Мне б прогнать его и к тебе прийти
Коли надо б но я отдамся им
Но прости меня душу грешную
Заклейменную опьяненную
Да прости ж меня да услышь меня
Господи


Рецензии
Он всегда всё слышит...и прощает!

Странник Небес   27.10.2012 22:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.