Out of control. дневник сумасшедшего

***
Ну и что? Что вы хотите мне сказать, что я был не прав? Что я сумасшедший? А я не псих, не придурок. И вы, жалкие докторишки в своей чёртовой клинике никогда и ничего не сможете доказать! вы поставите мне какой то лживый диагноз, в который и сами не верите, но ведь тем самым, вы только доказываете мои слова.
Я убил монстра! Я устал это повторять. Монстра, страшное чудовище,  по губам которого тонкими струйками стекала кровь. И нет, нет, я не псих! Как вы не можете это понять? Зачем надевать на меня смирительную рубашку, когда я абсолютно чётко отдаю себе отчёт в том, что вы всё равно не захотите услышать правду.
Вы не лекари, разбитых душ, вы  убийцы, безжалостные убийцы желающие уничтожить всех и вся кто хоть не много не вписывается в рамки ВАШЕЙ действительности! Это ВАШИ действия выходят из под контроля, ВАШЕ самолюбие, отправляет «психов» на эшафот, ВАШИ грязные от крови руки, ставят подписи под выдуманными диагнозами. Это ВЫ- угроза общества, ВЫ- чума .
Вы говорите, что для лингвиста, моя речь слишком бессвязна? Знаете, немного странно слышать это от людей, которые в мединституте выучили только  что такое Дезоксирибонуклеиновая кислота. Да и знаете ли посмотрел бы я за ходом ВАШИХ мыслей, когда у ВАС на глазах, милая девушка превращается в чудовище, которое за секунду разрывает на части взрослого мужика.
Я НЕ ВРУ! ХВАТИТ ЛИТЬ НА МЕНЯ ХОЛОДНУЮ ВОДУ! ДУМАЕТЕ, ЧТО СВОИМИ ПРОТИВОЗАКОННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ, ВЫ ДОБЬЁТЕСЬ ОТ МЕНЯ ОПРОВЕРЖЕНИЯ СОБСТВЕННЫХ СЛОВ? НЕ НАДЕЙТЕСЬ!
Что вы пытаетесь доказать? Неоспоримое, как вам кажется, преимущество психиатрии над другими науками? А нет, вам просто не хватает лишней фамилии в больничном журнале. Так вот знайте,  моей, там не появится.
***

 Меня никто дома ждать не будет. Я прекрасно знаю это. За те полгода, что  ваш покорный слуга торчит в этом гадюшнике, мои любимые родственнички уже и сами поверили в то, что я полный идиот. Мне наверное даже скоро в истории болезни именно так и напишут, хоть я и знаю, что идиотия - это наиболее глубокая степень слабоумия, характеризующаяся почти полным отсутствием речи и мышления.
Меня всегда смешили люди, активно распыляющие направо и налево такие  «любимые» всеми нами термины, как Имбецильность, дебилизм, при этом, абсолютно не зная их значения.
Странно всё таки устроен человек. Зная, о своём полном несоответствии выдвигаемым стандартам, он  всё равно пытается казаться выше, касательно, даже тех пунктов, которые заключены в круглые скобки и не требуют обязательного исполнения.
***

Каждая форма жизни бессознательно или подсознательно стремится к бессмертию.
***

 Крысы. Жалкие серые ублюдки, вгрызающиеся в гниющую плоть и готовые разорвать друг друга за поражённый личинками насекомых мозг. Только бы урвать побольше, повкуснее, что бы стояло такое амбре, от которого прям дух захватывает. Я ненавижу крыс и терпеть не могу мозгоправов. И те и другие, живут на помойке, пытаются урвать жирный кусочек. И те и другие- серые твари, которые возятся в гнилье.
Чего эти жалкие докторишки добиваются, надевая на «больных» смирительные рубашки и сажая их на электрические стулья? Не знаете? А я  знаю. Они хотят убить вас, хотят чтобы вы сгнили заживо, они только и мечтают о том, как будут расчленять ваше смердящее, поражённое паразитами тело. Почему ваше, а не тех кто валяется связанным коридоре, да потому что настанет и ваш черёд, когда нибудь и вам скажут «Сударь, вы сумасшедший, такого быть не может».
***

Я потерял счёт времени. Столько торчать в одном месте- это невозможно. Правда не понимаю, что я так долго тут делал, всё равно никому и ничего доказать не получилось, пожалуй только себе, да и то, совсем не то, из-за чего я сюда загремел.
Почему мне никто не поверил? Да это страшно признавать, но моя собственная дочь, оказалась людоедкой. Странно звучит я в курсе, но я не сумасшедший, я не стал бы наговаривать на своего ребёнка. Это ведь…ужасно, в конце то концов!
Никому, никому ничего не доказал, только себе и только одно. Я повторяюсь? Да…повторяюсь. Но это не важно, главное, я понял:
С ума сходят не на воле, с ума сходят здесь, в комнате с мягкими стенами.


Рецензии
Уважаемый Даррел, спасибо Вам за блестящую, очень вкусную прозу.
Спасибо за тему - это действительно очень интересно.
Не факт, что уместно заметить здесь, под художественным произведением, но сумасшедшие дома - это отдельная тема о том, как уничтожить человека.
С благодарностью к Вам, Аврора

Аврора Сонер   24.11.2012 00:20     Заявить о нарушении
Да, уважаемый Даррел, а когда можно ждать Ваших новых вещей? Это было подарком для читателя.
С уважением

Аврора Сонер   24.11.2012 00:23   Заявить о нарушении
Спасибо большое за ваш отзыв. Мне очень приятно. Надеюсь, что получится радовать "интересными темами" и дальше.

Даррел Грэй   25.11.2012 01:24   Заявить о нарушении