Аура либидо

Охота на белых лебедей-
 Не напоминай о войне…

 Солнце содержит лучи,
 Тратит беспечно в печи,
 Спины нам жарко печет,
 Хрустали тают как лед.
 Вот упал Фаэтон,
 Колесницею вниз поглощен,
 Возница вожжей не сдержал
 Следующий за ним- Икар.

 Мы забыли о сне,
 Укрылись в нише в стене,
 Вверху, в скалистой мгле,
 Мы думаем о крыльях, и Бог, о тебе.

 Я взлетаю высоко,
 Хоть душою я гол как сокол,
 Я взлетаю высоко,
 Внизу полей частокол,
 Усилье пернатых рывков,
 С севера на юг и назад,
 Крылья лепестком парят-
 Им вихри шепчут: только тебя.
 Взлетаю – нет облаков-
 Лишь гул чьих - то шагов.

 Я помню, как было ранней-
 Я мчался табуном коней,
 Мне ветер лететь помогал
 И ленты огня в гриву вплетал.

 Аура либидо,
 Парю я гол как сокол,
 Аура либидо,
 Внизу ковыли, лебеда.
 Взлетаю - и нет облаков-
 Лишь отблеск чьих-то штыков.

 Мы забыли о сне,
 Укрылись в нише в стене,
 Солнце нам спины печет,
 И хрустали тают, как лед.
 Вдаль, где полеты шмеля,
 Количество взмахов достигло нуля.
 Я свел этот ноль в Абсолют.
 Прелюдией неба я дерзок, как шут,
 Тает сонм на губах,
 Крылья делают воскрешающий взмах.
 И пусть день снова пылит,
 Воды ведь не возмутит,
 Циничной прохладой тебя озарит.
 Мы забыли о сне,
 Укрылись в нише в стене,
 И если тебе по пути,
 Забудь про гнев в такой вышине.
 Крылом задеть ободок
 Чуть оперившихся облаков.
 Они вот только вспорхнули с гнезда,
 На них охотится солнца узда.

 Аметист, опал, хризолит-
 Камень, хоть и драгоценный,
 Лучам пасть не велит,
 Взыграет солнце лучом,
 По щекам мы себе размажем потом.
 Ручьем забытых снов,
 Цепью разбитых оков,
 Я царапаю стекло,
 Железом, что меня берегло.

 Мы забыли во сне
 О шелковистом руне,
 Взлетаем, и нет потолка,
 Ветер с ритма сбиваясь, шепчет: пока.

 Мы были на юность взрослей,
 И  кто – то раскуривал дымом нам шлейф.
 Выкапывал рвы для засад.
 Мы паря, задержали свой взгляд.
 Поднявшись на уровень вверх,
 Победив в этом первенстве всех,
 Но равнина небес безжизненна,
 Я устал, поддержи моих два крыла.

 Вдали - зарево искрит,
 Раздули меха инок и архимандрит,
 Они - моей воли жрецы,
 По полетам нашим гадают про жизнь.
 На 9 весен повзрослев,
 А столько же покраснев.
 Порадовав наших отцов,
 Мы вновь отгоняем свой сон.
 Хоть солнце слепит глаза,
 Они слезятся, как искры, брызжат,
 Визжат внизу птицы,
 Приговоренные быть на земле,
 И белою завистью млеют о тебе.
 Лети, все выше, за нас,
 Мы уже так не сможем - вот те раз.
 Свои измеряя шаги.
 Наши крылья остыли - наги.
 Но если бы Шивой был ты,
 Имел бы крыльев пар три,
 Ворвавшись в бельэтаж-
 Все в своей тарелке,
 Фюзеляж как муляж.

 Аура либидо,
 Летаю я высоко,
 И хоть душой я гол как сокол,
 Я летаю высоко.
 Взлетаю – и нет облаков-
 Лишь шлейфы чьих – то костров.

 Ветер крыльям в унисон,
 Трепещет, он знает резон.
 Внизу полей частокол-
 Неверных посадим на кол,
 А кто мешал нам лететь-
 Мы всех их посадим на цепь.


Рецензии