тогда звезды умрут



Тонкие нити слов протягиваются, обвивают нас, завязываются в узелки, срастаются как живые на уровне сердца. Невидимые нити-волоски разворачиваются на триста шестьдесят градусов и становятся цепями - зазубренными цепями кистеней. Взмах, изящный и быстрый - вспарывает до кости, шипы врастают в сосуды, становятся частью нервных окончаний, альвеол, гепатоцитов.
По утрам горячий чай обжигает твои ладони и мои пальцы изнутри покалывают пульсация микро-звезд. Я закрываю глаза, а ты чувствуешь прикосновение ресниц.

Мы не замечаем как достраиваем друг друга, как собираются мозаики наших мыслей и ощущений, как океан мелодий захлестывает нас с головой одними и теми же звуковыми волнами. Кажется - все просто, слишком легко. Мы не нарушаем границ, а если касаемся, то вскользь, ничего страшного. Но только сближение неостановимо, неуловимо - так стремятся звезды с разных концов эллиптической галактики в созвездии Скульптора, по предсказанным орбитам, в мелодиях безмолвия, в шлейфах пыльных рукавов. Медленно, тысячами световых лет измеряя свой сон, вдали от черных дыр и провалов глазниц телескопов на крохотной Земле. Столкнуться, выталкивая себя навстречу, теряя инерцию с разлетающейся горячей пылью, огненными сполохами обнимая другого, фонтанами едкого дыма окутывая друг друга в безвоздушности, и за миг до конца увидеть обнаженные сердцевины, которые в следующую секунду поглотят друг друга, перестав существовать. И остаться там, на перекрестке орбит, мерцающей пылью, гладкими сколами остывающих  тел,превращающихся в металл, безымянными, записанными в толстых каталогах числовыми комбинациями, помнить и забывать... И через миллионы земных лет осесть на чьих-то волосах под голубым небом одного из весенних дней, измельченных до невесомости в ладонях северного ветра.
Нас время как параллельные прямые освобождает от закона геометрии. Вытягивает ут;к из ткани жизни, собирая в складки пространство, создавая новые возможности.
Мы не имеем права. Это слишком болезненно - так входить в чужую жизнь. Но как удержаться, если в своей жизни слишком одиноко и почти ничего не держит.


Рецензии