Dark after dark

Свет иль игра теней
 Иль дым без огня,
 Безмолвным шумом крыл
 Поглотит меня.
 Облаком расстай,
 Сопрей в ночной глуши,
 И дым без огня
 Руками потуши, задуши.

 …В руках зрячего знанье,
 Деянье у слепца,
 Восстань враз от спячки
 Карта (Таро) с ликом глупца.

 Вереском стекай,
 Не в удел огня,
 Коль ересью ты сочла,
 Ступай прочь от меня,
 Покойся с миром ты,
 Лебедью склонясь,
 Коль не можешь на веру ты это принять.

 Я внимаю твоим
 Холодеющим устам,
 И последний твой вздох,
 Запечатлен на (моих) губах.
 Один я остался,
 Одиночества кровь,
 Твоя душа остается,
 Кружась надо мной.

    Отрешись от познанья,
 Из сандалового дерева
 Ты вытачивала богов,
 Веришь ли ты в них до сих пор…

 Я мачете в тростнике
 Рубил свой путь,
 Ты паланкин остановила,
 Дав рабам отдохнуть,
 Откинув занавеску,
 Глянь на меня и забудь.
 Проще остаться нам лицами в толпе,
 Чем  безвозвратном мире
 Грустить в каждом сне.

 …Ты вновь станешь зрячей,
 Попав под раздачу,
 О чем здесь судачить,
 О чем здесь судачить…

 Я лебедем пою, пою и умираю,
 Амура я молю: о сжалься, я сгораю!
 Но раздувает бог огонь моей уши,
 И говорит, смеясь: слезами потуши.


Рецензии