Очерки весёлого нищего. Запись восьмая

Доброе утро, Господи. Благодарю Тебя за свою радостную мину, благодарю за то, что сегодня мало пар, благодарю за то, что ещё есть на свете те, с кем стоит бороться. Ведь только в борьбе человек становится по-настоящему сильным?
Привет, мам, привет, бабушка. Что у нас? Блинчики? А шоколадная паста есть? Замечательно. Каждое утро что-то вкусное, когда ты успеваешь всё это готовить? Люблю тебя, кроха. Да, сегодня спец и оркестр. Хорошо, когда в колледже есть свои инструменты. Впрочем, возьму-ка я свой бас. На том убожестве играть не только противно, но ещё и страшно - вдруг развалится.

Здравствуйте, милые дамы. Что же вы все разбегаетесь? Я пока не хочу курить ваши сигареты, поедать вашу снедь и воздавать должное вашим прелестям. Хотя нет, последнее я хочу всегда.
Прошу заметить, я ещё ничего не успел сказать, а ваши ланита уже залиты румянцем. Как мало нужно нынешним девушкам, чтоб они засмущались. Ваша нравственность достойна восхищения. А что, твой парень стоит рядом с тобой. Как? На прошлой неделе был он. У вас большое, пышущее любовью сердце, милсдарыня, раз вы пытаетесь одарить своей благосклонностью всех, до кого дотянетесь.

Спорю на свою трубку, из всех слов, сказанных мною, она поняла только предлоги. Препод рвёт и мечет? Ха-ха. Сегодня столовая не работает? Ха! Три человека на отчисление вошли в деканат, взявшись за руки? Ххха! Ещё! Почему я так спокоен? Мои действия не основаны на здравом смысле.

Ну же, граждане, не толкайтесь так! Девушка, вы в порядке? Согласитесь, общественный транспорт ведёт к оскотиниванию личности. Почему? Вот смотрите, вас чуть не сшибли с ног. Сильно сомневаюсь, что вы читали в этот момент молитвы Всевышнему во здравие ближних. Никакой проницательности. Более того, на долю секунды вы почувствовали гнев. С чего взял? У вас лицо исказилось. Не волнуйтесь, я тоже так палюсь. К чему я это говорю? Мне скучно, а у вас умные глаза.
Благодарю за беседу. Знаете, общественный транспорт иногда сближает людей. А зачем? Пусть я останусь безымянным попутчиком и приятным воспоминанием. Хорошего вечера.
О, здравствуй. Да, проходи, разувайся. Чай будешь? Проходи на кухню. Бабуль, это ко мне. Неважно. Итак, что привело тебя в мою берлогу? Ах, вот что. Ну, рассказывай.

Угу. Ясно. И теперь ты пришла ко мне, надеясь на распростёртую жилетку и доброе слово? А, ты хочешь большего. Дай руку. Слышишь, как стучит? Оно так часто бьётся, потому что передо мной несравненная, да, это именно то слово, несравненная... Я не закончил. Так вот, передо мной несравненная потаскуха и дура, которую я хочу выкинуть из своего дома. Всё поняла? Дверь там.

Алло. Брат? Да, она пришла. Кто-кто, твоя бывшая. Видел бы ты её лицо. Жаль, сфотографировать не было возможности. С тебя пиво. Давай, до скорой встречи.
Всё-таки жизнь хороша.


Рецензии