Сигарета тебе в помощь

    Сигарета тебе в помощь или Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно.

Я сидела и думала «Что бы такого сейчас сделать, чего я ни когда не делала?» . Прям сейчас, в сию же  минуту сделать. Почему, собственно, эта мысль пришла мне в голову? Все просто. От других мыслей у меня уже раскалывается голова. У меня началась черная полоса. И почему-то мне подумалось, что сделай я сейчас что-то эдакое, то окажусь у черты, где начнётся «полоса белая».  А там полшага и я уже «в прядке».
«И чего ты еще не делала?»-спрашиваю я у себя. Да много всего не делала. Не бывала в Париже, не носила норковой шубы и, стыдно признаться, не была в опере!  Но все это не то. Во-первых, сейчас этого ну ни как не сделать, а во-вторых хочется чего-то более шокирующего. Что бы как электрошоком меня рвануло и «оп»! я на белой полосе.
«Знаю, знаю»-пришло мне на ум, - « я никогда не курила»! 
А почему, вы спросите, я никогда, не курила? И почему это шокирующе? Ну не знаю, как это объяснить. Но поверьте мне, если кто-то скажет моей сестре или лучшей подруге и , не дай Бог, мужу, то вам ни за что не поверят.
На данный момент это все, что мне пришло в голову. Я сейчас одна и все что сейчас произойдет, останется между нами. Между мной и моей совестью.  А к чему я тут совесть приплела, снова спросите меня?  Мало ли женщин курят? И что тут  такого? Все просто. Не одна близкая мне душа не представляет меня с сигаретой. Так уж повелось. И если я все же сделаю затяжку, то повод должен быть больше, чем просто, какая то там зебра в моей жизни.
У меня  есть близкие подруги, любимый, дети. Да вообще у меня все есть!
«Стыдно, мать, стыдно»- ругаю сама себя. Но сигаретка то у меня уже в руках. А что дальше с ней делать? Как ее поджечь. «Э-эх бедолага, даже этого не можешь» - снова говорю себе.  «Господи, что же не везет мне в последнее время?»-вопрошаю я. Может я еще дальше зашла в сетовании на свою жизнь, но меня прервал телефонный звонок.
-Девушка, как вам не стыдно! Вместо  того что бы делом заняться вы курите!- услышала я гневный мужской голос в трубке. - А потом еще будете говорить, что ни чего у вас не получается.
Я так и выронила сигарету из рук. Конечно, я стояла на балконе, и кто угодно мог меня видеть, но все же это бред какой-то.
-Кто это – испуганно спросила я.
-Как кто? Господь Бог. Не его ли вы потом будете винить в своих бедах?-в ухо мне раздался смех.
-Молодой человек, прекратите ваши шуточки!- возмущенно сказала я.
- Ну, я далеко уже не молод и ваши слова могу воспринять как лесть или как издевательство. А я не люблю ни то, ни другое.
Это прозвучало для меня как угроза.
- Простите,  пожалуйста, я вовсе не хотела вас обидеть,-промямлила я.
«Господи, да что это такое? » -подумала я- «Наверное схожу с ума».
- Так, может все же делом займётесь? Я послушал все ваши доводы и отговорки и хочу сказать, что в ваших неудачах ни кто кроме вас не виноват! Так что бросайте вашу сигарету и примитесь за дело!
- Я. Я. Я не буду курить - пробормотала я.
-Вот и правильно. Кстати, Сан Саныч вам привет передавал и очень хвалил вас.
- А это еще кто такой? –удивилась я- Святой что ли ?
В трубке раздался оглушительный хохот.
- Девушка, ну вы прям в точку попали. Я ему передам ваши слова, думаю, ему это понравится. И не забудьте заказ должен быть готов к сроку!
-Какой заказ?- удивилась я, но в ответ уже был гудок.
Я долго сидела в недоумении. Из ступора меня вывел новый телефонный звонок.
-Эй, подруга, чем ты сегодня занималась?
- Не поверишь! Тем, чем ни когда еще не занималась. Разговаривала с Богом.


Рецензии
Надюшка, - супер рассказ!!! Прям на глазах растешь! И бог на твоей стороне...)

Владимир Фадеев   16.10.2012 21:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.