Не всякое, что летает

-Ты, - говорит он мне, - Маргарита.
Я фыркаю:
-Какая же из меня Маргарита? Я, скорее Мастер – сумасшедший социофоб.
Тут смеется он:
-Ты? Социофоб? Ни в жизнь не поверю.
-Ну да, - с некоторой гордостью говорю ему я, - Я социофоб, а помимо этого – мизантроп и интроверт.
-Не верю! – вскричал он, - Ты на себя посмотри! Улыбчивая, рыжая, целыми днями с людьми общаешься!
-Так это работа такая у меня – с людьми общаться, вот и верчусь. Сейчас все вокруг – социофобы и интроверты, а ничего – крутятся, общаются, можно сказать – радуются жизни. А то, что я рыжая, вовсе не значит, что я Маргарита, - сказала я и усмехнулась.
-А на детском утреннике кто Пеппи Длинный Чулок играл? Лучше всех танцевал? В ладоши хлопал?
-Так приятельница заболела, попросила подменить. А я бы - лучше дома с книжкой повалялась, ты меня знаешь.
-Я знаю. А вот ты себя не знаешь.
Я тяжело вздохнула. Вот упрямец! Хотя я сама ляпнула, что меня знает. Он меж тем продолжал:
-Стихи на мосту Красном кто читал?
-Так-то на спор было!
-И, все-таки…
-После портвейна!
-И, все-таки.
-Один раз всего.
-Но ведь было же?
-Было… - снова вздыхаю я.
-Люди останавливались?
-Останавливались.
-Слушали?
-Может, и слушали, – я нервно дергаю плечом. Он уже успел меня достать.
-Улыбались?
-Ну, кто-то может и улыбнулся. Ты-то откуда знаешь?
-Не кто-то, а все. Все люди улыбались.
Мой вопрос он проигнорировал. Откинулся в кресле, скрестил на груди руки и самодовольно улыбнулся.
-Ну ладно, - немного сдаюсь я, - просто не смотря на то, что я социофоб, мизантроп и интроверт, я неизгладимый оптимист.
-Внезапно!
-Верю в хорошее…
-Вот!
-Людей стараюсь радовать!
-Маргарита! – вскричал он.
Я яростно на него взглянула и поджала губы. А он потянулся к настольному столу за ноутбуком, хихикая и потирая руки.
-Сейчас, пару слов черкну. Подожди, придумывай пока аргументы против.
Он весело застучал по клавиатуре.
«Ну, наконец-то отвернулся!» Я подошла к открытому окну, вытащила швабру, спрятанную за шторой, и была такова.
-Не всякое, что летает на швабре – Маргарита! – крикнула я, но этого он уже не слышал.
(це) Халвинка


Рецензии