Теневой демон

 В комнате стояла угнетающая тишина и непроглядная тьма. Лишь изредка луна, выходя из-за туч, освещала комнату. Обычная комната: стол, стул, компьютер, книги, тетради. За столом сидел молодой человек и еле-еле шевелил губами, словно с кем-то разговаривал.

 Но это все происходило лишь внешне, а вот что происходило внутри юноши, было тяжело описать словами. Так как юноша был фантазер, поэтому его внутренний мир изображен ввиде средневекового замка, выполненного в стиле Готика. Над замком неподвижно висело черное солнце, которое уже не могло согреть лучами ни владельца замка, ни окружающую природу. Замок был средних размеров, но владелец находился только в библиотеке, в этаком хранилище знаний.
 В эту ночь юноша стоял у длинных полок книг со свечой в руке. Он сегодня не был настроен читать.
 - Ну и что ты медлишь? - раздался сзади ехидный голос.
 - Замолчи! - вскричал юноша.
 За юношей на стене был виден силуэт человека, но он не принадлежал юноше. Это был высокий и худой человек, согласно силуэту, но от него исходила аура, которая словно убивала все живое.
 - Ну кричи, кричи. - ехидно смеясь, сказала тень, - все равно мы тут с тобой одни. Я - ты, ты - я.
 - Заткнись! - снова закричал юноша, - ты не можешь быть мной! Ты лишь иллюзия! Ты был создан мной. И я же убью те..
 - Сколько раз пытался? - ответила тень, - Множество! Множество раз ты пытался убить меня. Свое безумие, свою печать, которую же сам и поставил на себя.
 - Лжешь!
 - не хочешь, не верь. - ответила тень. - Но я лишь проекция твоего безумия... Ведь согласись, порой над тобой берет верх тьма, ты начинаешь сходить с ума.
 - МОЛЧАТЬ!
 - Виктор, - тень продолжала говорить, - ведь ты же уже устал от вражды между разумом и сердцем. Ты ведь даже в разуме почти разочарован, из-за того, что не можешь его достичь. В результате таких битв и появился я.
 - Ты - Никто! Я случайно тебя породил...
 - Нет, - прервала его тень, - тут уже не ты меня породил. Я родился сам. Я родился в котле твоей ненависти, в жару твоего гнева. Я родился как второе твое "Я". Я тот, на кого ты равнялся. Безумец, жесткий сердцем и холодный разумом, но иногда теряющий над собой контроль. Я - Воплощение твоей ненависти ко всем и к себе.
 - Лжешь, -ответил Юноша, - Я все контролировал!
 - Да?, - удивилась Тень,- а ты наверное не помнишь всю свою ненависть к обществу, которое выглядит не так как ты хочешь, ты не помнишь свою ненависть к вульгарности? Ты не помнишь своей ненависти к любви?
 - Но...
 - Вот вот, - засмеялась тень, - ты лишь скрывешь все это от себя. Ты боишься признаться себе, что не можешь достигнуть того, чего хочешь. Ты не можешь признать того, что я и есть воплощение всех твоих идеалов! Ты боишься. Ты не боишься мира, людей, смерти. ты боишься самого себя. Ты боишься МЕНЯ. Ведь уже множество раз мы бились. Ты говоришь: " Я борюсь с сердцем и душой". Ты лжешь сам себе, ты борешься именно со мной. Ведь "Я" - истинный "Ты", лишь пытающийся показать себя как псевдо"Я".

 Юноша молчал. Больше он не мог возразить. Ведь действительно, этот демон - его творение. Он сам создал его и теперь не может уничтожить... Даже когда юноша забывается, демон сразу подает о себе знать. Это его "теневой демон"...это его безумие...


Рецензии