По ту сторону зеркал

"Грязно тут у вас", - сказал я и тут же получил по ногам дубинкой. Небрежно бросив меня на стул, полицейский задыхаясь, отошёл. "Да не надо было меня бить, я и сам понял куда идти надо", - за что поймал удар в живот от второго. Отдышавшись я поднял голову, на лампочке двадцать пять ватт пыль, плафон тоже грязный, стол в пепле и тёмных пятнах, из-за света не было понятно кровь это или следы от кофе, но обосраться мне всё таки придётся в любом случае, от кофе у меня понос - слабый желудок. На зеркале слева, разводы, сухой тряпкой вытирать не пробовали? Плохо тут с обслуживающим персоналом. Коп сел напротив меня, закурил:
- Знаешь я не бью людей по пятницам, жена не любит когда у меня сбиты кулаки, в люди не выйти говорит.
- Зачем вы мне это рассказываете? Вы мне угрожаете?, - сильный удар, глаз начал слезится, кровь, густыми каплями, упала на рубашку, мою белую, мать её, рубашку.
- У тебя нет шансов, тебя видели, можешь просто облегчить свою участь и сесть пожизненно. Я посмотрел в зеркало, под глазом гематома, а бровь была рассечена, стекло дрогнуло, кто был за ним? Кто видел меня в ту ночь?
Было холодно, я шёл к детской площадке, просто гулял, доктор сказал что для здоровья полезно. Я увидел на качелях в нескольких десятках метров от меня девочку, она смотрела куда-то вверх и покачивалась, я бы так не смог, после того что было. Я посмотрел на небо, потом перевёл взгляд на песок под ногами и вернулся назад.
Огонь из М2 заставлял щурить глаза, вьетнамцы кричали где-то дальше, в джунглях, мы в составе зондеркоманды продвинулись достаточно, можно было возвращаться на базу, но азарт и поджаренные тушки врагов, доставляли. Босс махнул рукой отдавая приказ двигаться вперёд. Я закурил самокрутку и повернул голову на своих товарищей, Робби насвистывал какой-то популярный блюз, Генри закинул на плечо рюкзак с рацией, лямки натирали ему плечи...крик, я открыл глаза и небо надо мной танцевало замысловатый твист. Уши были заложены, меня тошнило, присев я увидел руку Генри у меня на коленках, это было забавно, я улыбнулся и понял что мне конец. Вскочив я побежал в обратном направлении от отряда, запнувшись обо что-то, упал, остаток тела Босса лежал как раз на тропинке, именно его кишки я намотал на сапог. Он поднял голову:
- Забери меня - прочитал я по губам.
- Что? - мои глаза были полны ужаса, я думал обрубок не может говорить, а он говорил, и просил забрать его - Зачем? Тебя не будут любить на родине и ты всю жизнь будешь в коляске, старый.
Я подорвался и рванул дальше, где-то за спиной я слышал его гулкий крик о моих связях с мужчинами и выродке, от собаки женского пола, баллоны больно били меня по заднице, но я не останавливался...Холодно, я смотрел на свои туфли, лакированные, начищенные чёрным из соседнего района, вдруг, взрыв? Подняв голову я увидел девочку под качелями, её тело поделила но ноль тяжёлая, металлическая рама. Подбежав я надеялся что она жива, но глаз лежащий в метре и неестественная поза, говорили мне об обратном.
-Вьетнамские флешбеки, - ещё один удар и сила притяжения познакомила меня и стул с полом, очень приятно. Открылась дверь и женский голос сказал: "У нас ещё одна жертва, мы ошиблись, это не он". Тишина, только свет вдали и запах мусора откуда-то со стороны двери.
- Что с ним будем делать?
- Задержим на несколько суток.
Я сделал вздох, наверно в камерах у них убирают ещё хуже.


Рецензии