Легенда о нимфоманках

Мы, уже слишком взрослые, чтобы назвать нас детьми, и недостаточно большие, чтобы быть зачисленными в статус «молодого человека», сидели в корпусе летнего лагеря. Шла уже вторая неделя работы третьей смены. Обшарпанные стены этих корпусов напоминали слезающую чешую с дохлой, выбросившейся на берег рыбы. Асфальтовые дорожки, ведущие к зданиям, были ничуть не лучше потрепанных проституток, которых избили их сутенеры. Зелень, кусты и деревья походили на сифилитиков, доживающих последний месяц своей жизни. Но все же нам эта местность нравилась, потому что не было ни родителей, ни каких-то домашних обязанностей, зато присутствовало живое общение с раннее не знакомыми индивидами.

 Я приехал сюда со своим другом Витей. Наши родители начали дружить в студенческие годы. После университета они поочередно поженились. У меня часто было ощущение, что эти две парочки всегда всё повторяли друг за другом, потому неудивительно, что разница между нашими возрастами с Витей составила чуть более месяца. И когда родители сказали, что я отправляюсь в лагерь, не было никаких сомнений, что мой друг поедет тоже.


 Как я говорил, мы считались в какой-то мере интеллектуальнее наших ровесников, то есть ботанами. Не сложно понять, что такие парни не пользуются почетом у девушек в любовно-отношенческом плане, потому практически всю дорогу до моря мы говорили о том, что, может, наконец-то сможем стать мужчинами. Нас там никто не знает, значит можно сделать себе новый образ. Мы говорили исключительно о сексе, ведь поцелуйные истории уже были не в моде. Главное кого-то «отодрать» или «выебать». По-другому мы это не называли. Видимо, так проявлялся наш спермотоксикоз.

 По приезде мы сразу же пошли на площадь, где нас распределили по отрядам. Нас озарило никогда не испытуемой радостью, когда мы  увидели просто чрезмерное количество девушек. В тот момент я мог сравнить себя с толстяком, которой после недельного брожения по пустыне без еды, вдруг  наткнулся на пищевой караван без охраны и сопротивления. Витя был сдержанней и выразился лишь тремя словами:

 —  Смотри сколько тёлочек!

 Но я понимал как никто, что творится с ним внутри. После мы пошли в корпус знакомиться с однопалаточниками. Зайдя в комнату, я понял, что помимо «тёлочек» здесь есть парни, с которыми тоже нужно налаживать отношения, хоть и иного характера.

 — Здорова, меня зовут Артур, — я пожал троим парням руку.

 — Ты что пидор? — Улыбаясь, с насмешкой спросил третий, затем добавил: — Забей, я прикалываюсь. Меня зовут Дима.

 После со всеми поздоровался Витя, и  мы узнали, что помимо шутника Димы с нами будут жить ловелас Артем и спортсмен Женя.

 Так, постепенно сдружившись и попадая в неинтересные истории, мы немного прожили. Шла уже вторая неделя работы третьей смены. Однажды вечером после отбоя случился разговор, который повлиял на нас с Витей необратимо. К тому времени мы уже поняли, что даже в лагере нам не повезет с сексом. Несмотря на образ, что мы создали, девушек не удалось привлечь. Зато парни уже разжились историями, потому Тёме показалось интересным завести разговор, в котором я и Витя до сих пор были профанами.

 — Ну что, пацаны, сколько баб обработали? Я уже троих! — С неприкрытым хвастовством сказал наш палаточный ловелас.

 Как оказалось, Дима и Жека тоже успели по разу позаботится о своих мошонках. Очередь дошла до нас с Витей. Мы должны были признаться, потому что не были приверженцами откровенного вранья.

 — Вы может еще и девственники? — Засмеявшись, еле выдавил из себя Дима.

 «Выбил страйк», — про себя подумал я. Витя просто потупив взгляд покраснел и напоминал ребенка, которого ругают за то, что он случайно сказал при родителях «****ь».

 — Знавал, я таких отморозков, которые говорили: «Кто ****ся — тот уматовый гусь», — надеюсь вы не из таких?! — Возмущенно добавил шутник.

 — Да нет же, парни, мы нормальные, — ответил я.

 — Так возьмите себе как-нибудь проститутку, но это посложней будет. Сейчас они хороших денег стоят, а вы еще и несовершеннолетние. Вообще в копеечку влетит, — пробормотал Жека, — а в 60-х, мне дед рассказывал, они стоили 5 рублей, — далее, как показалось, необоснованно пронастольгировал.

 — Да ну нахуй, — включился в разговор Артем. — Я слышал, что существуют какие-то нимфоманки, которые дают всем.

 При всей нашей с Витей начитанности, мы ни разу не сталкивались с таким понятием как «нимфоманка».

 — А кто это такие? — с воодушевлением спросил мой друг.

 — О-о-о, существует легенда, что это такие тёлочки, что ты их *** просто так найдешь, — продолжил Тёма, — никто не знает как они появились и откуда, но кто-то говорил, что у них что-то не в порядке с ****ой: то ли зубы там, то ли какое-то бешенство матки. А еще они все морозятся, что в реале нифмофанки.

 Мне это показалось интересным, а тем более Вите. Оставшиеся две с половиной недели мы ждали конца смены, чтобы отправиться на поиски этих загадочных существ, которые могут помочь нам с проблемой. Нас не пугали ни зубы, ни бешенство, ведь наши интеллектуальные головы понимали, что это скорее всего обросшие мистикой слухи.

 Прощаясь с ловеласом, спортсменом и шутником, мы пообещали, что будем держать их в курсе событий. Наше новое приключение походило на фильмы об Индиане Джонсе, где он — это мы. И хоть мы не прыгали в челюсть опасности, но отправлялись на поиски почти несуществующего артефакта.

 В этой истории нас было только двое — я и Витя. Родителям ничего нельзя было рассказывать, ведь это же интимное дело. Нам казалось, что они могут высмеять нас. Согласитесь, не очень приятно представлять, что родители наблюдают за вашим первым разом.

 Идея находки нимфоманки поглотила нас полностью. Нам не пришло и в голову найти побольше фактов по этой теме, ведь мы думали, что полностью проинформированы. Главным аспектом дела остались только поиски. Живя в эру электронных технологий, их мы решили начать в социальных сетях. В первый же день нам улыбнулась удача. Мы нашли не одну и не две нимфоманки, а целых несколько десятков. В тот момент, я опять почувствовал себя толстяком. Глаза же Вити горели огнями яркими, как солнце. Но начиная переписку с этими дамами, мы понимали, что многие из них больные люди. Они писали на наш «привет! давай знакомиться!» какие-то несуразные вещи типа «лучше давай я тебе пососу». Нам это не понравилось. Мы немного подумали и поняли, что не все нимфоманки приспособлены к разумному разговору. Поэтому начали искать адекватную особь. И нашли! После более-менее интеллектуального общения мы договорились встретиться в центральном парке ровно в 20.00.

 Такого напряжения я еще не чувствовал и надеялся, что оно выльется в нужный момент в моих штанах. По Вите было заметно, что он очень нервничает. Вдруг мой товарищ сказал:

 — А что, если мы ей не понравимся?
 Меня этот вопрос поставил в ступор. Но тут я вспомнил слова Артема про то, что они дают всем, и успокоил Витю:

 — Не нужно паники, все будет в порядке. Главное не сплоховать с нашими инструментами.

 И вот мы увидели её. Она была прекрасна. Может, на мнение, конечно, влияла мысль о том, что вот-вот я погружусь в это тело, но все-таки она была изумительна. Её звали Ира. Это имя мне никогда не удастся забыть.

 Ира подошла к нам, поздоровалась, а мы спросили:

 — Ну что? Давай трахаться? — Дрожащими звуками, примерно в один голос.

 В её лице появилось смущение и опаска.

 — Я не буду заниматься с вами сексом. Вы же говорили, что хотите погулять.

 Я сразу уловил этот хитрый ход, намекающий на то, что она не нимфоманка. Мы переглянулись с Витей и поняли, что мыслим одинаково — её нужно повалить и сделать всё самим, ведь нимфоманки почти доисторические и почти мистические существа типа драконов. Пока ты сам не оседлаешь его — он тебе не поддастся. Так и сделали. Витя повалил её и снял с неё штаны, а она начала кричать. Я подумал: «Хитрая. Наверное, ролевые игры любит». Мой друг пригвоздил своей силой Иру к земле и закрыл ей рот. Я начал своё дело. Это были лучшие пару минут в моей жизни. На секунду мне показалось, что я занимаюсь сексом на бархатном покрывале космоса. Потом мы поменялись с Витей местами. Всё было идеально. Мы почти так и представляли нашу встречу с нимфоманкой, и это грело сердце. Когда Витя встал с девушки, она осталась лежать. Мы подумали, что Ира настолько потеряла голову от нас, что отключилась. Но я и Витя, как настоящие джентельмены, одели обратно её штаны и усадили нашу музу на лавочку. А сами пошли домой, обсуждая по дороге замечательное окончание нашего приключения.

 Через пару дней, утром, я услышал звонок в дверь и грубый бас наполнил собой квартиру.

 — Где этот недотраханный имбецил?! — Шаги громко начали раздирать спину пола квартиры.

 Я заспанный вышел из комнаты, и люди в форме достали наручники. Моя мама завопила в непонимании ситуации. Честно говоря, я также был в недоумении, когда наручники застегнулись на моих руках и меня привезли в СИЗО. Здесь я увидел Витю. Он спросил меня:

 — Что случилось? Что с нами будет? Мне сказали, что нас обвиняют в изнасиловании.
 Лицо Вити было мрачным и напоминало могильную плиту. В этот момент я все понял.

 — Не беспокойся. Все хорошо. Мы будем вместе, вот только поменяется среда существования и отношение.  — Таким способом я попытался успокоить нас обоих.

 Единственное, что грело сердце, это то, что мы все-таки выполнили обещание, данное ловеласу, спортсмену и шутнику. Парни обязательно узнают о нашем первом разе, как минимум, из газет.


Рецензии