5. Нападение

- У меня нет вредных привычек! – задрала я нос к верху. Мы ссорились с Сергеем. Он выкинул мою пачку сигарет! Как такое можно проигнорировать? При девочках я и так не курю, так тут еще и этот борец за здоровый образ жизни нарисовался.

- Ну конечно, у тебя есть привычка вредничать! – отозвалась только что пришедшая Настя. Следом зашла Света, выхватила пачку сигарет из рук Сергея и закурила одну. Катя вошла последняя с пакетом набитым выпечкой.

- В этом доме курить нельзя! – повторил Сергей.

- Я не отношусь к тем людям, которые слушаются беспрекословно. Можешь это сказать Лене, - Света протянула мне сигарету и зажигалку. Я приняла.

- Девочки, хватит изводить Сергея! – простонала Катя, относя пакеты на кухню.

- Сережка, не обижайся на них, мы на самом деле хорошие, - притворно улыбнулась Настя.
 
За окном послышался шум подъезжающей машины. Катя выглянула в окно кухни, громко прокричав: «Насть, это к тебе!» Уголки губ Светы поплыли вверх. «Жених приехал, свататься будет. Интересно, он знаком с хозяином дома? Конечно, знаком. Я это видела», - размышляла девушка. «Он с цветами! - все еще кричала Катя. – Кажется с кольцом! Да, точно, с кольцом!» Настя встала, подбежав к окну, тут же присела на пол и на четвереньках поползла в другую комнату. «Куда ты собралась?» - остановила ее подруга. Настя боднула Светину коленку лбом, поползла дальше. Я рассмеялась выходки танцовщицы, Оля только покачала головой.

- Лучше его встречу на улице, - прокричала Настя. «Ну, конечно, встречу, я его так встречу! Он меня даже не увидит, быстро пробегу на задний двор и дело с концом!» - размышляла про себя девушка, ползя по-тараканье к двери.

У двери она поднялась, посмотрел в окно. Никого не было. Приоткрыла дверь, огляделась. Пусто. Настя сняла с вешалки куртку, надела кроссовки. Открыла дверь, крикнув: «Я его встречу», - повернулась к открытой двери. В проеме стоял Дима. Настя закричала во все горло и, захлопнув дверь, побежала в гостиную.

- Что случилось? – с притворным удивлением спросила Света.

- Кати показалось, это не к нам, - Настя опустилась в кресло.

- Привет! – зазвучал в коридоре мягкий голос Оли. – Да, конечно. Вы извините Анастасию, у нее сегодня не очень хорошее самочувствие. – Девушка ввела в комнату мужчину. Настя закрыла лицо подушкой.

- Меня здесь нет, - простонала танцовщица.

- Дима, прости, у Насти сегодня тараканчики в головке ремонт делают. Обои новые клеят, ковры стелют, и освещение меняют, - рассмеялась Света.

- Впрочем, как и всегда, - поддержал ее Дима.

Настя поджала под себя ноги, метая недовольные взгляды на Диму и на Свету. Подруга такими действиями только больше подзадоривала танцовщицу. Несколько минут Света и Дима перебрасывались шутками и замечаниями насчет Насти. Все остальные присутствующие в комнате сидели тихо. Только улыбались, глядя на смешную гримасу Насти. Спустя парк минут когда шутки закончились Светка спросила со смехом в глазах и голосе как бы невзначай:

- Димка, а что ты с цветами пришел и сидишь с ними в обнимку. Хоть бы кому-нибудь подарил. Например, Насте, а то смотри какая она обиженная сидит.

- Ну, как бы эти цветы я и, правда Насте принес, - смех из голоса Димы убрался, и он стал заикаться на каждом слове.

- Ну, что ж, дари, - Настя метнула испепеляющий взор на подругу, а та только улыбалась милой улыбкой ангелочка. Дима протянул букет девушке, но особа только фыркнула и отвернулась. Светка встала и отобрала букет и парня. У того аж глаза на лоб полезли от ее выходки.

- Не правильно даришь цветы, смотри как надо! – Светка, театрально откашлявшись и поправив прическу, резко упала на колени. У Насти глаза расширились, а губы прям так и хотели что-то сказать, но видна обладательница их сдержалась от грубых слов.

- Ты что удумала, а? – только и пробормотала девушка.

- О, любовь моя! – Светка воскликнула так, что все соседи, наверное, слышали этот возглас. – Милая, хорошая, любимая! Прошу, возьми эти цветы в знак любви моей! Не отвергай меня! – Девушка протянула цветы Насте, так что те заехали ей по лицу. Та, чихнула и уже хотела взять цветы, чтобы ненормальная подруга отстала от нее, но Света отдернула руку, встала с колен, отряхивая их. – Учись, студент! Теперь повтори тоже самое.

- О, Настя! – Дима сел на одно колено и нерешительно произнес, - любовь моя…

- На два колена сядь, и глаза как у кота из Шрека сделай, - оборвала его подруга. Дима сел на два колена и продолжил.

- Настя, любовь моя, возьми эти цветы. Твои любимые, между прочим, гладиолусы. Насть, возьми их, я больше ничего не прошу… пока, - более уверенно сказал женишок

- Ладно, давай сюда веник… кх… то есть букет, о, принц! – Настя взяла букет под аплодисменты зрителей. Катька аж расплакалась. Сережа вообще не понимал что творится в его доме и только тайком попивал пиво. Я бросила быстрый взгляд на владельца дачи и увидела, что за все это время он высосал пять бутылок пива.

- Настасья! – Света отвесила оплеуху подруге. – Не правильно! Надо так! О, рыцарь мой, как я рада нашей встрече…

- А у меня так, - Настя толкнула Свету и уселась поудобнее с букетом.

- Настя, я хотел бы…

Начал Дима, но никто уже его не слушал. Раздался хлопок. Девушка упала на пол. Ее невидящий взгляд смотрел на тапочки Оли. Настька оттолкнула парня, признававшегося ей в любви. Девушка побежала к подруге начала трясти за плечи. «Что вы сидите? Воды несите!» - прикрикнула на нас танцовщица. Катька спрыгнула с дивана и побежала на кухню, возвращалась она с полной кружкой воды. Неожиданно Света встала с пола, осмотрела всех нас ошарашенным взглядом, остановила его на Сережке и тихо проговорила: «Оружие неси», - и все поняли, к чему она клонит.


Рецензии