6. Вооружаемся!

Все мы стояли на чердаке перед вскрытыми полами. Никто не понимал ничего, только у Светки глаза на лоб полезли от обилия оружия, а у Димки просто слов не было. Сергей стоял и глупо усмехался, когда Света задала главный вопрос давно мучивший всех.

- Эм, Сереженька, а откуда у тебя столько оружия? – тихий голос девушки врезался в стену тишины.

- Не важно… - начал, было, Сергей, но его прервали.

- Лис, ты что? Свихнулся? Кто столько держит? В одном месте? Да ты ко дну пойдешь когда сюда мусора наведаются! – возгласы Димы всех поразили, особенно Настю. Девушка так смотрела на парня, что в ее огромных зеленых глазах читалось недоумение и страх.

- Ты, Дог, меня с собой не ровняй. Менты знают обо всех твоих домах, а на мне всего два числятся и этот не входит в их число! Так что придержи язык и лучше помоги мне объяснить милым дамам как пользоваться оружием.

- Дима… - еле выговаривала слова Настена, ее всю трясло, и казалось, что еще чуть-чуть, и она в обморок грохнется. Рыжие растрепанные волосы разбросаны по плечам в беспорядочном хаосе. – Ты, знаешь Сереженьку?

- Нет, Сереженьку я не знаю, - почему-то он сделал акцент именно на «Сереженьку».

- Хорошо, зададим вопрос по-другому… - начала Светка, но ее прервал холодный и рассудительный голос Оли.

- Ты Лиса знаешь?

- Да, - кивнул парень. Олю пробрала мелкая дрожь, и она что-то прошептала про себя.
Начался тщательный допрос двух лиц: Сережи и Димы или Лиса и Дога. Пока мы пытались выяснить каким они образом могут быть знакомы, Света уже вертела двустволку в руке и говорила что-то про доисторический период. Также она откуда-то откопала пистолет «ТТ» и три обоймы и сунула их себе за пояс. Держа в руке двустволку, девушка бросила мельком взгляд в окно. Раздался выстрел, и звук бьющегося стекла.

- Вы что? Совсем свихнулись? – раздался снизу голос Коли. – Вы чего закрылись?

- Штрих, с черного зайди и закрой его, - раздался спокойный голос Сергей.

- Нет, подожди, - Дима кинул в разбитое окно ключи от машины, - вытащи из багажника мои документы и пистолеты.

- Дог, а ты там что забыл? – изумленный Коля открыл багажник машины, вытащил все, что простил Дима. – Вы гостей ждете?

- Нет, беги! – Катька высунулась из окна. По холму спускались пять внедорожников. – Это они.

Началась суета. Парни показали быстро Настьке и мне, самым в этот момент спокойным как стрелять из автоматов и поставили на окно чердака. Оле и Кате они поручили стоять на окнах третьего этаже с пистолетами «ТТ». Светка взяла на себя балкон второго этажа и лестницу, уверяя парней, что сама справится. Ребята встали на первый и третий этаж.

Раздались крики во дворе. Открылись  двери машин, и начался обстрел дома. Девчонки завизжали, и только во всем этом крике я не услышала голоса Светы. В этот момент я страшно забеспокоилась за подругу. Она одна стоит на открытом балконе, вдруг ее ранили. Но волнения оказались напрасными. «Не возьмете нас фашисты! - голос Светки прозвучал уверенно и четко, сразу после него мы услышали два выстрела и треск стекла. – Эй, мальчики, а базука у нас в подвале? Ведь так? Может сразу разнести их к чертовой бабушке?» В голосе Светки были слышны язвительные нотки. У меня в голове пульсировала мысль: «У нас есть базука?» Последовала минута молчания. «Нет, милая, позабавимся с ними», - голос Сережи подействовал неким бальзамом на душу.

Повторился обстрел дома. В окне третьего этажа, где стояла Оля, пуля пробила стекло, и один осколок вонзился ей в руку. Раздался крик и плачь. Послышалось пять выстрелов и опять все смолкло. Я оставила Настьку одну возле окна и спустилась на третий тихо, как мышка. Зашла в комнату, где сидела Оля, и первое что увидела это дуло пистолета направленное на меня.

Лицо девушки было все в слезах, глаза и нос покраснели. Слышались каждую секунду всхлипы. Понятно было, что  она напугана. Расширенные зрачки, приоткрытые дрожащие губы. Оля бросила пистолет на пол и разрыдалась. «Не могу, я больше не могу», - повторяла девушка тихим голосом. Сверху послышался крик Насти и истерический смех Светы. «Попали! Кто-то попал в чувака с автоматом! Представляете? Кто-то из нас попал!» - визжала Настя, прыгая и размахивая оружием. Светка не переставала смеяться.

К нам в комнату вошел Дима. Кинув на Ольку оценивающий взгляд, констатировал, что жить будет и посоветовал мне все же вынуть осколок, а не сидеть сиднем. В одном из шкафчиков мы с парнем нашли бинт. Под четким руководством Димочки я вытащила осколок и перебинтовала руку. «У меня руки не под это заточены», - объяснил этот гад, когда я пыталась аккуратно и как можно безболезненнее вытащить стеклышко из Олиной руки.

В то время как я боролось со своими страхами и с репликами Димки, Светка каталась по полу в хохоте. Поднявшись к ней, Сережка с выпученными глазами смотрел на девушку.
 
- Ты чего?  - Сергей стоял в укрытии, тогда как Светка была просто суперской мишенью.

- Я представила… я увидела… - девушка все же собралась с силами и выговорила, - тот не выживет, ранение не сквозное, задеты жизненно важные органы.

- Света, пригнись, - но было уже поздно.

Светка видно только того и ждала. Она легла на пол, и в промежутке между туей и маленьких столбиков, поддерживающих перила балкона, девушка выстрелила два раза из пистолета. Все две пули попали точно в цель, в живот одному из громил стоящих рядом с Джафаром.
У Сергея слов не было. Он просто смотрел, как тот падает, а Светка с победной улыбкой переворачивается на спину. Видно было, что парень хочет что-то сказать, но не может. «Тукан, пригнись», - прошипела девушка и перевернулась на пузо. В промежуток между красивыми опорами балкона она увидела, как Джафар прицеливается в кого-то. Света краем глаза заметила, как Сереженька стал метать по всему этажу. Решал бедненький откуда пулять по плохим человечкам. Взгляд опять сосредоточился на Джафаре. Тот никак не мог прицелиться в бегающего рядом с девушкой страуса. А Светик успела прицелиться. Когда плохой вышеупомянутый дядя все же прицелился и готов был выстрелить, наш Ворошиловский стрелок Светик одной меткой пулей прострелила злодею руку чуть ниже локтя. Выстрел, произведенный Джафаром, почти достиг своей цели, только отклонился на миллиметр, благодаря чему Сереженька выжил.


Рецензии